АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
621 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхал С семьей в апреле 2013
29.03.13 - 10.04.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я бы хорошо подумала прежде чем ехать в этот отель

Отдыхали всей семьей с ребенком в отеле Паттайя Гардэн с 29 марта по 10 апреля 2013г. Достоинство у отеля только одно - это его расположение, остальное оставляет желать лучшего. В ужас пришли сразу как зашли на рецепшн, мебель там вся старая, кондиционеров нет, персонал не приветливый. Пока нас заселили, нам стало дурно от духоты (с непривычки то). Дали ключ от номера в корпусе через дорогу, мы сходили посмотрели, но в этот ужас заселяться отказались. Тогда нам предложили доплатить 2800 бат за номер де-люкс. В итоге сошлись на том, что доплатили 2000 бат и нас заселили в номер 41-07 с видом на бассейн. Номером де-люкс его назвать, конечно, трудно, по-моему это был стандарт. А заселяют всех по приезду в корпус через дорогу специально, чтобы вымогать доплату. Кондиционер в номере работал и кровати нормальные, мягкие, убирали каждый день, нормально. И все бы ничего, если бы к концу отдыха в постелях мы не обнаружили клопов. Также (как те кто уже оставлял отзывы) думали, что это жучки. Но когда все тело было искусано, убивая их, увидели в них кровь. Крысы на территории отеля вечером разгуливают как у себя дома, что также не доставило нам положительных эмоций. Завтраки проходили на открытой веранде, поэтому на еду спокойно могли садиться мухи, благо, что в Паттайе их не много, один раз между столами бегала собачка, мебель также старая. Как уже говорила, расположение отеля удачное, недалеко доехать в центр, на пирс, на улице Северная Паттайя есть супермаркет Теско Лотус, в который мы ходили от отеля пешком. На пляж Вонгамат также ходили пешком минут 15. Пляж чистый, если свернуть к нему как пройдешь отель Центара Гранд Мираж. Отдельное "спасибо" Пегасу, который перенес вылет "туда" - на 6 часов позже, а обратно и того хуже: в 6 вечера 9 апреля мы узнали о том, что в 1 час ночи выезжаем в аэропорт, хотя в билетах было указано время вылета 10 марта в 17.30. Приехали в аэропорт в 3 ночи, а вылетели только в 9 часов утра. Мало того, что на пол суток сократили нам отдых, так еще ночь держали в аэропорту, где кстати было очень холодно, все теплые вещи, что были у нас с собой пришлось надеть, включая куртки. Но не смотря на все недостатки отдыхом мы довольны, хотя в этот отель не хотела бы больше возвращаться.

Добавлено: 13.04.2013 19:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 252 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

Я бы с Вами не согласилась. Мы отдыхали в этом отели с 05 ноября по 15 ноября 2012 г. По приезду нас встретили доброжелательные работники отеля, помогли нам занести вещи на третий этаж. Номер был де- люкс, мебель конечно старая, но не обшарпанная, был кондиционер, ванная комната очень чистая и всегда была горячая вода. Убирались каждый день постельное белье и полотенца приносили всегда чистые. В течении 10 дней нашего отдыха не увидели ни одного клопа и крыс все было чисто и опрятно. Я бы наоборот рекомендовала этот маленький уютный отель!
Я тоже не соглашусь с данным отзывом! Отель для 3* хороший, вам просто не повезло с номером. Всем известно, кто там был или заранее изучал отзывы - корпус через дорогу самый худший! И вовсе не всех по приезду заселяют сразу в тот корпус. Нас с компанией вновь прибывших туристов заселили в бунгало, хотя мы проплачивали номера ROH ( то есть без определенного размещения, заранее нам не известного). Встретили нормально, разместили быстро. Некоторым помогли донести чемоданы до номеров, и я не плачу, что мне самой пришлось везти свой чемодан, благо он на колесиках :) Кстати, данный сайт рассказывает об отелях, а не о том , какие плохие у нас бывают туроператоры, их гиды и авиакомпании, сотрудничающие с ними :)
Ну уж назвать этот отель маленьким и уютным-это перебор, клопов не видели ни разу и никто не жаловался, а крысы бегают, видела сама, но один раз.Отель без горячей воды, а такое разве бывает?Уборка, действительно, производилась идеально.
А МНЕ НРАВИТСЯ ЭТОТ ОТЕЛЬ, БЫЛА ТАМ ТРИ РАЗА !!! :-)
Я была в этом отеле с 09.11.2012 по 22.11.2012, как раз в этом самом корпусе "через дорогу". Принципиально не стала доплачивать за другой номер и не пожалела потом. В большом корпусе много народа, а здесь больше половины номеров свободны. Поэтому всё время тихо. Там не жили с маленькими детьми, что тоже в пользу тишины. Да, рядом были какие-то дискотеки, но мы не слышали шума. Да, вид из окна был так себе: часть стены и немножко зелени, ну так ведь и смотреть в окно было некогда. Шторы задернули - и всё. Крысу видела в столовой один раз - кралась вдоль стены. Один раз дохлая валялась на дороге к отелю. По качеству уборки сказать нечего - не сорили, кожурки от фруктов сразу на улицу. Хотя чаевые оставляли регулярно, и забирали их тоже регулярно. Ни муравьев, ни тараканов, никакой другой живности в номере не было. Воду ставили каждый день. Рваные полотенца не подсовывали. Ничего не пропало. Депозит вернули при выселении и даже не пытались сказать, что мы что-то брали из мини-бара и надо платить.
Завтраки вкусные, еды много и разной - для тех, кто не любит тайскую кухню, тоже есть выбор.
Персонал - хамы, это да. Какая там 1000 улыбок? Не видела ни одной. Неконтактны абсолютно, могут рявкнуть в ответ. Может, конечно, и надоели мы им все, но тогда работу надо менять, а туристы-то при чём?...
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (563) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей