АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
282 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
32 комментария
Отдыхала С друзьями в апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Из снежной Москвы в царство лета.

Всем здравствуйте!

Были в отеле с 28/03 по 08/04. Являясь человеком, который посещал этот отель даже не в 10тый уже раз, соответственно, ощущая себя там как дома и принимая такое же отношение со стороны всего персонала, я все же постаралась посмотреть глазами туриста, который бы в первый раз приехал в отель. Этому способствовали многие новые знакомства и желание узнать КАК ИМ нравится в отеле.

Желание посмотреть глазами "новичков" появилось у меня после прочтения многих отзывов, где зачастую были отмечены такие недостатки, как хамское поведение персонала, отсутствие выбора в еде, плохая уборка номеров.

Экскурсии, их разнообразие и качество не берусь обсуждать, потому как к отелю это не имеет никакого отношения. Это вопрос качественной или нет работы туроператоров (которых, разумеется, тоже надо выбирать по отзывам), ровно как и перелеты. Выбрали перелет подешевле, не ждите уровня Аэрофлота и Трансаэро.

Итак, вкратце :))))):

Заселение.

В ваучере у каждого прописан ТИП НОМЕРА. И слова "стандарт" обозначает как раз размещение в бунгало, которые и являются основным номерным фондом отеля. Когда речь идет о двухэтажных зданиях, то это уже другой тип номера, соответственно и оплаты за него. Кстати, лично наблюдала, как немку провожали именно в бунгало (в то время как мы заселялись в левый от ресепшен двухэтажный корпус на второй этаж). И вот почему то они не возмущаются о том, что к русским относятся лучше, а немцев обижают)))))) Правый корпус, действительно принадлежит теперь Алладину и проходя мимо него, я не видела ни зеленых (жасовских) браслетов на руках отдыхающих, ни желтых полотенец на балконах. Возможно я страдаю дальтонизмом))))))

Питание.

Тут, откровенно говоря, я вообще не могу понять претензий.

Завтраки - ну с ума можно сойти сколько всего(!), обеды на всей территории - только выбирай - фаст-фуд на пляже (вернее, на трех пляжах), спагетти, пицца, шаурма - у бассейна (вернее, у бассейнов всех трех отелей) или более разнообразный и привычный обед в основном ресторане. Ужины вообще, на мой взгляд, дело вредное:))), но в странах арабского мира - самое насыщенное мероприятие. Для любителей мяса - только "Ориентал", его там просто завались)))))

Допускаю, что есть проблемы с детским питанием, но поскольку у меня детям 17 и 22 года, то я не могу тут иметь своего мнения.

Пляж.

Тут вопросов вроде как ни у кого не возникает:) Пляж волшебный, море изумительное, пару дней были ветра и как то освежало, но...у природы нет плохой погоды ;-)! Единственное, говорят, что немцам носят матрасы и полотенца, а нашим нет. НАМ НОСИЛИ! И не оттого, что я старожилка, я просто не забывала каждый раз благодарить наличностью из пляжного кошелечка. Ну не хочу я сама носить, имею я право за 1 доллар устроить себе сервис?:) 10 дней *10 долларов = 300 рублей. Много?

Номера, уборка в них.

Ну вот ни от одного человека ТАМ я не слышала, что если вы повесите табличку "уберите у нас" - эту просьбу проигнорировали. Воды всегда вдосталь, на нас двоих стояло 6-8 бутылок ежедневно, куда больше то? Для того, чтобы поменяли постель, нужно просто скинуть простынь на пол, ровно как и полотенца. Как только вы выходите из номера, они делают обход, чтобы понять какую проблему решить. И вот, например, к возвращению как то с пляжа, мы с подругой с удивлением узнали, что у нас не очень хорошо работал слив в раковине, поэтому этот рабочий сейчас там решает проблему.

Ну а теперь о наболевшем. "Хамстве" персонала.

Я была настолько удивлена их выдержке и такту в отношении наших "милых" дам и "крепкостоящих" на ногах парней!!! Я, со всей своей миролюбивостью, выселяла бы нафиг из отеля в течение часа подобных!!! Выговорить русские слова не могут (не говоря уже о корректном английском), а все туда же - ДАЙ мне стакан с ромом, я пойду на пляж и буду пить по дороге!!! Да и дали бы его (ром), не жалко им, только в лобби баре стеклянные стаканы, которые на вынос не дают (никому!). Пластиковых там просто по этикету - нет! И бармен в течение долгого времени спокойно объясняет разъярившейся девушке лет 25, которая не понимает(уже нечем просто), в то время как выстроилась очередь из всяких национальностей))))))

Во время обедов и ужинов. Сидела и головой вертела КТО обижен на плохое отношение, кому недодали выпитого(не дождались напитков). Оказалось, что только тем, в кого уже не не лезет!!! Я бы подумала, что они таким образом спасают изрядновыпивших от утреннего похмелья)))))) (опять же, это только мои наблюдения, допускаю, что у других они могут быть другие) Колы, спрайты, фанты стоят в свободном доступе и самостоятельной доставке, так что говорить о том, что детям не принесли...ну не смешно)))))) встали, взяли, принесли, выпили.

И еще, относительно улыбки. Конечно же, вы не обязаны это делать. Но хмурое лицо боится не только персонал, но и отдыхающие)))) Тут уж вам решать:)

Опять получилось много и как будто бы защищающе отель...Но, бейте меня тапками, не вижу я там ужасов, которые описывают! Скорее все же, как ты, так и к тебе...Ну вот ко мне и вокруг меня - вот так. Вокруг меня - это и вокруг тех людей, с которыми я общалась, наверное, тоже выбирая себе подобных.

Спасибо тем, кто дочитал))))) Хорошего всем отдыха, погоды и лучезарных улыбок вокруг!!!

P.S. готова получать укоры о том, что я проплаченная отелем)))) Ибо, как только человек пишет позитив - проплачен. Как выльет негатив - сам дурак)))) Я высказала только свое мнение и никому его не навязываю.:)

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 13.04.2013 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 490 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (32)

Полностью поддерживаю данный отзыв, т.к сама была в Жасмине раз десять и в марте этого года пыталась найти все те ужасы про которые пишут в отзывах. НЕ НАШЛА. Единственный маааленький минус стаканы на пляже, но проблема была решена ещё три года назад, просто берём из дома свои пластиковые.
Да, Надежда, Вы правы - это решение проблемы! Хотя, в этот раз, например, я заметила огромное кол-во НОВЫХ стаканов, которые после использования отдыхающими не ставятся в специальные контейнеры, которые стоят на каждой линии лежаков, а кидаются в песок, например....ну разве ж на нас новых то наберешься?:)))) Бережнее бы относиться, может, не имели бы они такой ужасный вид, после нескольких использований:)
А в лобби-баре вы часто видели чашки что бы попить кофе-какао из кофе-машины? Если чашки есть, ложек никогда нет, чем сахар размешивать? Автоматы с напитками стоят, а стаканчиков не допросишься! Большая помойка из трёх отелей по сумасшедшим ценам на путёвки!
У меня уже складывается мнение, что все выставляли специально передо мной, чтобы я потом написала тут)))))) Чаще всего нам кофе приносил официант, когда мы сидели на террасе (1 доллар и пару вечеров не знаешь проблем))), но когда я днем ли утром ли САМА подходила, то кружки были всегда, а пластиковую ложечку, если не обнаруживала, то брала (спрашивала) у бармена за стойкой. Вообще проблем не вижу в этом....
В баре не возникало проблем ни с ложками ни с чашками, а один маленький доллар всегда творит чудеса)))
Вы проплачены,конечно же.
Пишите под разными именами после каждого честного отзыва.
Завуалированно оскорбляете тех,кто эти отзывы пишет.
Отношение безобразное, доллары не помогают, хоть кланяйтесь персоналу в пол-игнор и хамство вперемешку с приставаниями.
Есть исключения, конечно.
Есть доброжелательные ребята-их единицы.
Основной состав - хамят и игнорируют.
Не рекомендовала бы этот отель никому-особенно непьющим спортивным девушкам:)
Рекомендовала-садомазохистам и тем, кто любит, чтобы унижали,даже взглядом.
А те, кто тут опровергающе-позитивные отзывы строчит под заказ - стыдно, люди, так делать-ведь из-за вашего вранья кто-то поедет в этот отель- это же подстава людей- стыдно так делать, кто бы вы не были...
Всем- отличной погоды, веселого отдыха, здоровья и любви:)
Мне уже становятся смешны Ваши,youneverknow, постоянные нападки на меня:)
Я тут одна и под одним именем и пишу сугубо под своим именем под всеми "честными отзывами". Будьте, для начала, хотя бы повнимательнее:) И не раз уже я Вам предлагала не использовать грязные методы обвинения не будучи со мной знакомыми. Хотя, каждый же по себе судит.
Кстати, 26/06 лечу в Сигал4*...уж и не знаю, там тоже читала отзывы, кто с позитивом - тот проплачен отелем:), кто с негативом - тот не умеет отдыхать:) видимо, мир разделился на два лагеря...Кто умеет отдыхать и не портить своим присутствием отдых гостям и работу персоналу.... и кто поливает грязью даже там, где ее нет, первоначально набив ее во все свои свободные ёмкости и торжественно неся ее в массы:)
Боюсь, что если мне понравится в Сигале (на что я уповаю просто) и я посмею выразить свое мнение ( о, май гад!), я и тут получу штамп "проплачена". :):):)
Вам я никогда не писала.
Ни коментариев, ни лично-это на тему внимательности и на тему, что вы, мадам позитив, не пишите под разными именами-окуда же тогда могут взятся мои нападки?
А вы пишите, что -"Мне уже становятся смешны Ваши,youneverknow, постоянные нападки на меня:)"
Постоянные нападки?
Я впервые коментирую ваш отзыв,а вы пишите, что вы "-И не раз уже я Вам предлагала не использовать грязные методы обвинения не будучи со мной знакомыми."- как же вы смешны и злы, а потому невнимательны.
Повторюсь-я коментарий под вашим отзывом впервые оставила-сейчас пишу вам во второй раз.
И единственная причина-не вы, а люди, которые туда едут-если бы такие, как вы не писали бы тут глупую ложь под заказ-я бы не поехала в этот отель и не выбросила деньги на ветер египетский.
Вот так.
Ваш отзыв целиком заказная писанина.
Вы ничего не видели, что с каждым человеком было, а пишите, как будто лично знакомы с каждым и отдыхали вместе, в одном номере.
Вы, конечно же одна такая-умеете отдыхать-все остальные набрали какашек и ну швырять их в бедных египтосов-спецом тур купили...
А вы, дамочка, сестра Тереза, горой за персонал Жасмина-с чего бы это интересненько.
Вам тут многие прямо в отзывах просят-не коментируйте, вы проплачены и это все -под заказ.
И агрессии у вас, дива-дивная, раз в десять побольше, чем у любого человека, написавшего негативно про ваших драгоценных " арабов-жасминцев".
Не трудитесь отвечать-это не ваш конек.
Крестиком вышивать не пробовали?
Стесняюсь спросить, а предыдущие и последующие положительные отзывы тоже МОИ?:)))) Ну, раз Вы все про меня знаете и "мои"имена тоже (может, подскажите, я хоть почитаю)))) Эх...ну и воображение у Вас)))))
Я же попросила-не трудиться...
И ничего-то вы не стесняетесь-даже тут лжете-ведь спросили же.
Вы сами прокололись, мадам Жасмин, сейчас еще раз.
Так вот и бывает, когда ложь на злость и корысть-такой ядовитый бутербродик, знаете ли.
Вы написали, что я вам уже писала.
Я вам пишу только тут, под этим отзывом-откуда же история переписки у меня с вами взялась, если вы только одним именем тут владеете.
У вас, красота вы неписаная, враки на враках.
Вот вы сами идите и читайте, где еще я коментарий оставила....вам, но там вы не Natalia 2003.
Про вас я ничего не знаю, зато про отель-да знаю-3 раза там была.
И вашу ложь коментирую, потому, что сделаю все, что от меня зависит, чтобы люди этот отель не выбирали.
Очень жаль своих потраченных денег и времени.
Полюбился этот отель, но вот последний мой визит принес жестокое разочарование.
Во многом из-за вот таких писак и защитниц, как вы, душа моя.
И вы, прелестница египетская, не заблуждайтесь-тем, кому отель приглянулся, я пишу совсем другие коментарии или не пишу совсем.
Видно же с первой строчки-под заказ отзыв или человеку искренне понравилось.
Фальш всегда фальш.
Правильно тут к вашему озыву написали "-Большая помойка из трёх отелей по сумасшедшим ценам на путёвки!"
Вот это правда про сегодняшний Жасмин.
Может, руководство исправит эту вопиющую ситуацию и, к всеобщей радости вы и я сможем отдохнуть от трудов праведных, дорогая моя звезда Египта.
Удачи , любви настоящей , крепкого здоровья вам и деткам вашим взрослым.
Попросить в МОЕМ отзыве могу только я:) Я одного не пойму...СТОЛЬКО внимания моей "непорядочной" персоне)))!!! И не лень же:) Или приплачивают? (используя Вашу же терминологию) Никого и никуда я не зазываю! - вот уже открытым и очень простым к понимаю текстом пишу! Не пойму ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ТО? Чтобы я призналась в том чего нет...глупость несусветная!))) А крестиком вышивать - пробовала...получился нолик...нолик агрессии, имею ввиду:) И я уже писала в каком то комменте - не езжайте в Жасмин, ибо от его популярности МНЕ ЛИЧНО только невыгода - растут постоянно цены(!!), потому и еду сейчас в другой отель, ибо если на отеле я еще могу сэкономить, то на перелете точно нет - Трансаэро (бизнес). Ой!!! Теперь и они мне приплачивают, видимо, за рекламу приличных перелетов)))))))))) И не поленитесь, кликните на фото...не многовато ли отелей, которые мне приплачивают?)))))) на турах ру еще есть мои опусы...может и там сделаете мне имя?:) Я там много лет уже пишу, только вот таких "дружелюбных" читателей там не встретишь.
Полезный отзыв
И мы любим этот отель!!! Искали,искали что то другое,но не нашли, в 4 раз поедим. Все есть в Жасмине....море,пляж, территория, бунгало...и многое другое....и еще Сензо мол рядом)))!!! И С Натальей отдыхали в 2011 году,в одно время.....она просто турист....который нашел уют и тепло в этом отеле))).
Ой, девчонки, спасибо за поддержку:) Приятно, что читаете! В этой истории с youneverknow все равно каждый останется при своем мнении (взрослые же все люди и , надеюсь, что каждый человек понимает что делает и пишет). Доказывать и оправдываться - удел виноватых.... обвинять, оскорблять и фамильярничать - удел убогих.
Вот я реально довольна.
Тут вы мне помогли, на что я и рассчитывала-вот вы все тут-как на ладони.
И мысли ваши, и чувства, и пожелания.
Все ясно и понятно.
Зло оно всегда зло.
Хорошо, что проявились наконец-то.
Ну и славно, не отдыхом, так хоть выливанием яда остаться довольным:) как там...каждому свое?:)
Нууууу девушки-фииии- грубить-то зачем.
Взрослые, все такие из себя добрые,нежные.непьющие и умные, а опускаетесь ниже некуда-ай яй яй.
Все же о вышивании или вязании задумайтесь, йога подойти еще может, аэробика, бег по утрам, плавание, ну или банально-найдите доброго и любящего мужика-отогрейте сердце-то.
А то жизнь-она одна ведь.
А паршивый отдых в любимом отеле-обидно очень-я этого не ожидала, отель мне нравился.
2008 и 2009 март отдыхала замечательно.
Но в 2013 феврале-получила неделю в аду.
Помойка была во всем-и отношение и еда, только море чудесное конечно.
И доллары я давала и улыбалась и сама себе все носила, и ложечки с собой имела, и шукран говорила.
Вы не верите-я сама не верила своим глазам и ушам.
И в номер мне позвонили в первый же день и предложили быть моим бойфрендом на все 7 дней-да это дикость реальная, я же никому номер комнаты не говорила, окуда инфо, что я одна.
И демонстративно официант оворачивался,когда я горячей воды для чая попросила-не работал нагрев емкости с водой.
А немцам тот же парень кланялся и вино приносил, а они морды кривили и типа мы пиво хотели-унеси вино-и он уносил, да еще с улыбкой.
Вы там не были, не видели, но со мной так было.
И если вы в своих отзывах не пробовали бы написать, что все, кто плохие отзывы пишет-просто гадкие и злые люди, я бы и не считала, что под заказ пишите.
Если вам по-другому там жилось-это не значит, что все остальные врут.
Уважать право каждого человека на свой отзыв и свое мнение.
Обзываться-это легко.
Хвалите отель.
Никто вам не мешает.
Не поливайте тех, кому не понравилось- и ни к автору этого отзыва, ни к вам лично не будет претензий.
Недовольство я выссказала потому,что походя про отель, человек пишет, что кому надо писать, а что не надо.
Имеете право на свое мнение про отель- я и другие, недовольные своим отдыхом,-тоже имеем право.
Все просто.
Про пить-гулять-вообще не поняла-это не ко мне, об алкоголе я ничего не писала, так как не пью его нигде и никогда и нисколько.
Пишите про отель и про ваши впечатления, а не критикуйте тех, кто имеет другие впечатления и мнение.
Сори, видно не так поняла Ваш отзыв. Думаю, поставили теперь жирную точку. Но тх, кто пишет хорошие отзывы об отеле, не обязательно подкупные люди. Мы обычные туристы.
Всего Вам доброго.
А те, кто пишет плохие отзывы-не обязательно "злобные карлики".
Мы -обычные люди.
Сейчас не вспомню в каком отзыве, но не так давно, прочла совет одного бывалого туриста - писать жалобы на ресепшен по каждому случаю с указанием имен, которые на бейджике. Именно так, по его словам, поступают немцы.
Я по старинке решаю вопросы сервиса для себя чаевыми,улыбкой и знаниями английского....., неудобно было бы мне жаловаться (советское воспитание "не стучать" дает о себе знать). Опять же - это мой выбор, никому его не навязываю.
Язвительно-фамильярный тон в комментариях был не мною предложен и хоть и не поддержан, но я все равно приношу извинения всем.
Переходить на личности в отзывах об отеле - не повышает, не понижает мнение о нем! Ну что, мир, девочки?:)
И мы - обычные люди и такие же туристы, как и Вы youneverknow!! И никакие мы не подкупные!
Мир :)
Natusik - vinuzdena i ja prisoedinitsa k zashite Jasminki !!! Stolko mi tam videli negativnix i naxalnix russkix zenshin - stidno za nix bilo !! Liudi budte liudmi vezde - ne portite sebe i drugim otdix. Moja semja uze 13 let otdixaet v etom otele i nse vsegda otlichno!! Prosto ne vsegda nado zlitsa na nemnogo perezarennoe miaso (eto i doma u vsex bivaet), na zaderzku oficiantov (turistov mnogo) i t d. Otdixajte s radostju, a ne ishite promaxi - vse mi liudi. :D
Ой, Люсь, про поведение отдельных личностей можно писать и писать, НО...за державу обидно, поэтому я вот так корректно на одном лишь примере о поведении бывших СССРовцев (ибо не берусь принадлежность к стране устанавливать...многие говорят по-русски, не имея к России сейчас никакого отношения, а клеймо, к сожалению - общее). Я только вспомню как на твое полотенце деваха с грязными ногами взгромоздилась, пока мы в море были (и смех и грех))) А про тетеньку, которая считала дни, чтобы уехать домой быстрее и по возможности, чтоб ее там похоронили, если вдруг муж, пивший все, вся и везде... побивал ее смертным боем (тут уже не смешно)...Столько всего наблюдали. И крики (в основном у баров почему то)....с угрозами, что мы напииишем, да пусть все знааают, что у вас в обед ром заканчивается (!) - как пример
Про звонок в номер...верю, потому как в Праге тоже был такой звонок, и в Вильнюсе был... Муж ездит часто на гастроли, говорит, что во многих отелях такое практикуется. Отвечаешь строго "нет" и вопрос закрыт.
Ну. как обычно, вкратце, не получается)))
Полезный отзыв
Наталья, спасибо за Ваши отзывы!
Я уже в предкушении того как мы там будем отдыхать.
Еду туда 9 мая с 2-мя детьми 4 и 7 лет.
Не подскажите какие номера нам лучше попросить, если будет возможность выбора.
Где лучше в бунгало или в 2-х этажном корпусе?
Ещё я видела там есть возможность покататься на лошадях, не знаете сколько это стоит?
Спасибо:)
Конечно ВСЁ подскажу:)! Я сейчас в Минске, пишите в личку, если что:) Про лошадок - не знаю....мне так жаль...за свои много раз так и не прокатилась)))) Лошадок жалко;) Как же я за вас рада!!! Хоть приветы через вас передавай)))
Все зависит от компании в которой отдыхаешь.Вот мы с мужем приехали отдыхать вдвоем с целью отдохнуть - и отдохнули.Шероховатости в работе отеля,конечно,очень заметны.Солнце,море,новая обстановка сглаживают.Из этих отелей вернулась бы возможно в Али-Бабу.Детям своим 21 и 25 лет отель не стала советовать,именно из-за обслуживания и питания,хотя они любят спокойный отдых.Также считаю что для такого количества маленьких детей отель не предназначался,судя по кухне.С маленькими кайф на своей Родине,если имеется благоустроенная дача.Иначе мытарство одно.Мнение прошу считать субъективным.
Полезный отзыв
Алиса, расскажите Ваше мнение на счет Али Бабы, пожалуйста. Почему туда бы вернулись? Буду признательна, ибо разница в цене не существенна, но многие мои друзья ездят именно туда....уже далеко не первый раз:) Но они, как и я типа завсегдатаи...а вот мнение человека, кто первый раз - всегда интересно! Спасибо!!!
Здравствуйте, прочитала всю переписку......вот такие наши люди - грызутся всегда и везде, и даже за границей, нет бы объединяться, радоваться, отдыхать, меньше негатива и больше уважения, понимания и любви (искренней) и тогда у европейцев не будут меняться выражения лиц после того, как они узнают, что мы русские...
Были в Жасмине в начале июля 2012 года, хороший отель, но самое главное знать зачем едешь, мы в бассейнах не купаемся, ребенок немного, поэтому главное это море и пляж, слава Богу про них ничего плохого не написано, в других отелях может вы получите супер вкусный (даже русский) суп на обед, но такого моря там не будет.... т.к. самые первые отели в Хургаде, Жасмин в том числе, строились на самых лучших местах и пляжах..... И еще, если какая-то еда не нравится - радуйтесь, есть возможность похудеть и быть самыми обаятельными и привлекательными!
Из этих отелей только у Али 5*,звезды в данном случае имеют значение.Территория самая красивая,ресторан для меня как у Жасмина,муж категорически за Али,также заметил разницу в обслуживании, даже без чаевых лучше работают.К тому же он тусовочный человек и ему огромный зал ресепшн самое-то,а для кого-то гудящий улей.На пляж в Жасмин можно стопать.Алладин ему категорически не понравился.Вобщем аргументов у меня немного,если только я -советский человек,муж из бывшей Югославии,ну Вы понимаете о чем я.
Давно хотела написать,но не знаю где будет кстати.Всем кто очень недоволен отдыхом,хочется напомнить наши 90-е.Египет сейчас переживает время перемен и не нужно строго судить людей которые в своей стране находятся в стрессе.Солнце,море и интересные экскурсии никто не отнимет,нужно самим желать отдохнуть не за счет энергии других людей,и приедете загоревшими и довольными.Всем Удачного лета!
Здравствуйте, милые дамы!
Присоединяюсь к положительным отзывам об отеле. Отдыхал там с семьей в августе 2008. Анимация, честно скажу, не из лучших. Но все остальное - просто замечтательно! Весь негатив, который я вывез в тот год из Египта связан изключительно с работой нашего туроператора (сэкономили, блин!), но это отдельная песня. Сейчас собираемся в Жасмин снова. Уже двумя семьями.
Милые дамы, отдыхавшие в последнее время в отеле, можете ли вы ответить мне на некоторые вопросы? Если да, то размер моей благодарности не будет иметь границ в разумных пределах. Итак, вопросы.
1. Можно ли сейчас поменять рубли в отеле?
2. Какую валюту лучше брать с собой - доллары, или евро?
И, пожалуйста, девочки, не надо ссориться!
Полезный отзыв
Здравствуйте Наталья! Вот сижу, выбираю отель. Был 2 раза в Синдбаде, хочется разнообразия. Почитал ваш отзыв, всю вашу "перепалку" и решил: Едем в Жасмин!!!!)))))) Согласен с вами, отдыхать надо уметь!!!! А недовольные пускай езжают в Тайланд)))))) Ну. или на Мальдивы)))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (649) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (23)
Natalia_3003
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 04.08.2010
  • Страны, города: 8 / 19
  • Отзывов: 23
  • Комментариев: 162
  • Читательский охват: 9 815
  • Фото: 186
0 Благодарностей