АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Palma Real Hotel, BelleVue Palma Real (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
январе 2013
30.12.12 - 09.01.13
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель представляет собой совдеповский санаторий 80-90 годов...

Отель представляет собой совдеповский санаторий 80-90 годов прошлого века. Стоит он на берегу моря, но между отелем и морем проходит скоростная автодорога, поэтому купаться приходится ходить за несколько километров на другую сторону полуострова

Из того, что наиболее запомнилось:

1. В номере не работает телефон

2. Сломан шкаф-купе и его никто не чинит

3. Личинка из сейфа, за который пришлось заплатить отдельно, вываливается, если постучать по сейфу

4. В отеле вообще нет междугородней связи (сломалась), это при том, что звонок в Россию с мобильного стоит 4 USD – звонить приходится ходить в другой отель

5. Деньги на рецепшене не меняют (один раз поменяли по заниженному курсу, в другой раз просто говорят – нет денег)

6. В ресторане на обед и ужин (шведский стол) готовят по 2-3 блюда (мясо, рыба, курица) + гарнир 2-3 вида, при этом к середине обеда или ужина еда кончается, и подносы не обновляют. Еще в центре зала главного ресторана жарят гриль, но очередь с тарелками бывает по 20 человек, и стоять в ней приходится до получаса

7. Приборы на столах, салфетки и бокалы могут вообще отсутствовать, либо лежат не полностью (например одна вилка или один нож), при этом официанты стоят рядом, болтают, и могут вообще не подойти пока их не позовешь. И им даже в голову не приходит разложить приборы – когда приходят гости и садятся за стол, они просто перекладывают недостающие с соседнего столика

8. Один из ресторанов а-ля-карт (он же барбекю днем) вообще не работает (он просто закрыт на ключ), китайский и кубинский находятся в одном маленьком помещении (столовая со скатертями на столах), где через день меняется меню, при этом в меню полтора десятка пунктов (всех блюд) и половины из них нет

9. Есть пиццерия, которая вроде бы работает круглосуточно, но по ночам там нет еды (говорят закончилась, скоро должны привести, и почему-то не привозят даже в течении часа).

10. Мохито не делают даже в Мохито-баре на рецепшене (в меню коктейль есть, но закончились какие-то компоненты), в остальных барах только ром, кола, пиво и ликёры

11. На пляже валяются стаканы, трубочки и даже использованные презервативы, и никто их не убирает. То же самое и около бассейнов с утра, валяется или плавает в них мусор, и убирать его начинают только в 10-м часу.

12. На пляже стоят урны, в которые отдыхающие выбрасывают мусор, в том числе одноразовую посуду в которую наливают напитки или кладут еду в баре. Вечером, когда пляж закрывается и собирают лежаки, к этой урне подходит негр, и начинает сортировать мусор: целые одноразовые стаканчики в одну кучу, все остальное – в другую. После чего уносит стопку одноразовых стаканчиков в сторону бара.

13. Будка, в которой выдают или обменивают полотенца, согласно информации отеля работает с 9-00, но раньше, чем в 9-20 в нее никто не приходит

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан а-ля карт "Китайский" он же "Итальянский" - совдеповская столовка задрапированная скатертями

Фото туриста отеля

Вид из номера

корридор к номеру

Фото туриста отеля

Номера

Сломанный шкаф-купе, который за 10 дней так никто и не починил

Фото туриста отеля

Отель

Рецепшн отеля больше напоминает больничный холл

Добавлено 13.04.13 08:48 (2 804 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:04 08.06.13

а что вы хотели? это самый дешевый отель изх все х 4-ок. нужно понимать куда вы едите и за какие деньги!

16:03 16.09.13

После того, как сами посетили этот отель, полностью поддерживаю данный отзыв. Все написанное соответствует действительности. И дело не в том, что эта одна из самых дешевых четверок. Они все там одинаковы. То, что мы слышали от других наших туристов, общаясь во время экскурсий, это полностью подтверждают. Некоторые нам даже завидовали. Так что дело не в цене, а в обще подходе к отельному бизнесу в конкретной стране.

02:35 04.02.14

Тоже согласна. Подписываюсь под каждым словом.
А для других туристов это просто как мини-презентация, я лично не жалуюсь, а рассказываю, как есть. Вот так и есть. Жить-то там можно. Кровать есть, даже телевизор. Правда, с лифтом беда...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв