АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
43 + 0
Читательский охват
Без статуса
Отдыхала С коллегами по работе в апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не обнадеживайтесь трансфером, предложенным отелем - ждали...

Не обнадеживайтесь трансфером, предложенным отелем - ждали на вокзале 40 минут. А по приезду оказалось, что этот трансфер ждали не только мы. Поэтому к машине бежали наперегонки...))) Номера, забронированные нами заранее, оказались не свободны. Поместили туда, где было свободно. И это было только начало...

..А вообще это была обычная командировка, я два раза в месяц езжу по городам России, останавливалась в разных отелях, видела много, но этот отель произвел неизгладимое впечатление))))

Приехали рано утром, хотлось принять душ. Полотенца были вонючие и жесткие, как наждачка. Такими не только лицо вытирать, но и ноги побрезгуешь... Бросила их на пол (если кто-то не знает, это означает, что их надо заменить). Персонал отеля, видимо, не знал и поэтому....просто вновь повесил их на место. И так два раза.

Ресторан. Особое место... искусственные цветы..мертвые животные... впечатление "не айс", мягко говоря. Попросив у официанта на завтрак каши и яичницу, получили ответ, что у нас так не положено... нельзя разбивать комплексный завтрак. Доказать ей, что мы просто хотим каши и яичницу было нереально. Ужин. "Какое у вас пиво есть?" - "Ээээ... ну разное... хотите, я посмотрю?" ..............."есть такое, такое и еще два каких-то" Нормально???

На ресепшене во время сдачи ключей услышали " слава Богу, что съезжаете!! строили два дня всех" От охранника в дверх "не нравится - не приезжайте! мы вообще-то частный отель!"

Уважаемый руководитель отеля! К сожалению, нам не удалось с Вами пообщаться лично и высказать Вам все свои претензии по качеству обслуживания и отвратительному отношению персонала, так как на все наши требования проводить к директору или дать его номер, нам отвечалось, что это невозможно.... И все же. Постарайтесь понять, что люди, приезжающие к Вам - это Ваш хлеб. И у всех Ваших сотрудников должно быть понимание того, что каждый клиент - самый дорогой гость, у которого после посещения Вашего отеля дожны остаться самые теплые воспоминания и желание вернуться в него снова. Удачи.

Добавлено 13.04.2013 01:33 2 068 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (8) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Tatiano444ka
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.03.2011
  • Страны, города: 9 / 10
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 005
  • Фото: 1
0 Благодарностей