за последние 30 дней
В принципе неплохой отель, питание нормальное, без изысков...
В принципе неплохой отель, питание нормальное, без изысков конечно, но выбрать всегда можно, отличный кофе, выпечка, правда в столовой периодически не хватало посуды и чай-кофе предлагали лить в крошечные пластиковые мягкие стаканчики. Не слишком порадовали официанты, пытаются выхватывать стаканы, тарелки, иногда просто хамить начинают, но очень порадовали менеджеры , особенно Маджди( за точность не ручаюсь), но проблемы решались и в принципе общее настроение не испортили, скорее порадовала готовность исправляться и работать над ошибками.
Номер большой симпатичный, кондеи раздельные , телевизоров 2, но вот пульт к ним один :), ванная комната ушатана, ну да это не главное, главное все функционировало. Убирались регулярно, хорошо, радовали самыми разнообразными фигурками зайцев, слонов, лебедей и прочей приятной ерундой. Минибар водой и чаем-кофе пополняли, соком-лимонадом нет.
Единственное, что непрерывно смущало, это наличие только одной карты от номера, при наличии 2 взрослых, соответственно охлаждать номер в наше остутствие мы не могли--- электричество отключалось.
В принципе территория ухоженная, хоть и небольшая, если брать весь комплекс в целом, то всего достаточно, есть и детские площадки и горки и бассейны, пляж большой и в целом проблем с лежаками не было, есть зеленая территория, фонтаны, анимация, фитнесс. Дети наши анимацию детскую в принципе не больно жалуют и были 1 раз всего, но она там есть, некоторые детки с удовольствием бежали туда, девочки по крайней мере были позитивные и с детьми общались с удовольствием.
Теперь про ресепешн. Поселили быстро- проблем не было, сказать, что там отзывчивые люди, это перебор, но вроде не критично, если бы не ситуация при выезде, когда у девушки, одновременно с нами выезжашей не стали просто вымогать деньги, отказывались выставить счет, пытались отобрать чемоданы, причем все по очереди вытаскивали, пришлось всем автобусом впрягаться в эту ситуацию и отстаивать имущество и свое и чужое, вызывать полицию ресепшн отказались и сняли все бейджики с себя.
Особо хочется отметить гида тезтуровского, было стойкое ощущение, что это лично его простыню испачкали и он больше всех кричал и настаивал на оплате немедленной и наличными, вместо того, чтобы помочь разобраться в ситауации и встать на сторону туристов. Реально очень напугали ребенка девушки, которая очень испугалась и все спрашивала не отнимут ли их чемоданы...
Еще немного про гида отельного. Ни слова про где менять валюту, куда ходить-не ходить, на что внимание обратить, только про экскурсии и предложил нам подписать бумажки при поселении, согласно которых, мы должны указать на какие экскурсии мы хотим поехать с тез-туром, а если нет, то подписаться , что если мы купим экскурсии вне отеля, то типа наша страховка не действует и мы с этим соглашаемся.... Бред этот мы подписывать не стали конечно. Еще один момент, вылет у нас был назначен на 7.00 утра, в 18.30 вечера накануне вылета инфы о времени выезда еще не было, на справедливое наше негодование о предоставлении информации о вылете за 24 часа, гид заявил, что он нас знать не знает поскольку мы тезтуровские бумажки не подписали, то есть для него мы не живем в этом отеле, мы прям в шоке были.
В общем отель неплохой, рекомендовать можно, но надо держать руку на пульсе.
Комментарии к отзыву (2)
Мы рады, что Вы отметили многие из преимуществ нашего отеля и остались довольны временем, проведенном в нашем отеле! Также, мы детально расследуем ситуацию, произошедшую при выселении Вашей группы из отеля и необходимые меры будут незамедлительно приняты. Тем не менее, мы надеемся, что Вы вернулись домой отдохнувшими!
С уважением,
Команда отеля Topaz Club Hotel.