за последние 30 дней
Никому не рекомендую этот отель!!!
Очень разочарована этим отелем. Русских недолюбливают, в номерах прибираются плохо, порой не меняют полотенца. Еда однообразная, обычная. Сначала нужно выстоять очередь в ресторан, потом выстоять очередь к горячему. Фруктов нет. Из овощей дефицит помидоров и огурцов. За всё хотят денег. Менеджер на ресепшн откровенно вымогал деньги за хороший номер. Немцы дают чаевые, поэтому персонал бегает за ними с улыбкой до ушей: таскают лежаки, мягкие подстилки, напитки, меняют полотенца на пляже с мокрых на сухие. Русских обходят стороной.При мне была ситуация, когда русский парень пошёл за мягкой подстилкой, чтобы сделать помягче лежак. К нему, размахивая руками, прибежал сотрудник, который следит за порядком у бассейна, и начал кричать типа: "ты из России! Не трогай эти подстилки!" Парень офигел, ведь кругом все немцы лежали на таких, и всё равно постелил. Египтянин с такой ненавистью посмотрел на него и в итоге ушёл, чертыхаясь и проклиная по-своему. Я была в шоке.
Вход в море с понтона. Без коралловых тапочек очень скользко. На этом понтоне вечно собираются все, кто боится зайти в море. В итоге желающие поплавать в маске вынуждены через них пробираться. Есть "особенно умные" люди, которые сидели и кормили хлебом рыб. Детям на море с таким входом делать нечего - только у бассейна.
Мы брали три экскурсии от гида Корал Тревел. Понравилась только поездка в Иерусалим и Вифлеем - трудно, долго, но стоит того.
Не ездите на Обзорную экскурсию по Шарм-эль-Шейху - вас будут возить по договорным маназинам. Нас повезли типа " в магазин кожи и меха". Это обыкновенный русский бутик с ценами 1500 долларов за куртку и 500 долларов за сумку. Короче, как в музее.
Гиды - душки, хорошо говорят по-русски, шутят, знают русские пословицы и поговорки, но каждый также крутится как может. Прямо в автобусе, во время экскурсии, каждый предалагает купить уникальный чай или кофе, который есть только у них.
Wi fi отвратительный - ловит только в лобби, очень медленный и стоит 5 долларов за полчаса.
Так что отдых в этом отеле мне не понравился и никому не рекомендую.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Вот хоть убейте - не увидела я принципиально иного отношения к русским, равно как и к немцам/англичанам/полякам. Вопрос хорошего отношения к туристу зависит от: а) вежливого тактичного обращения к персоналу, б) уважения к местной культуре, в) 1 доллара в качестве чаевых (не постоянно, но изредка)
Улыбка, приветствие на любом языке, "шёкран" (спасибо) и 30 рублей - не такая уж и большая цена за то, чтобы всегда был мягкий удобный лежак, зарезервированный столик с любимыми напитками, цветы в номере и прочие приятные мелочи, которые у нас были на протяжении всего отдыха в этом отеле.
Умилила фраза про "особенно умных" - это же, конечно, вина отеля, а не туристов, которые плевать хотели на все предупреждения, ибо "всё уплОчено, мы отдыхаем"
Wi fi - мне кажется некритично: выезжаете в Старый город, заходите в понравившуюся кафешку, заказываете кофеек/чаёк, и спокойно сидите ВК/Facebook.
Поэтому отзыв считаю чересчур эмоциональным: доля правды есть, но и желания и малейших попыток сделать этот отдых приятным я тоже не увидела)))))