за последние 30 дней
В шоке от последних отзывов.
Сразу оправдаюсь, что по приезду из тура в этот отель не стал оставлять отзыв, подразумевая, что на тот момент рейтинг 4балла(+-) - самая справедливая оценка. Тем более, что ничего нового из того, что писали до меня не добавить. Море далеко, в Набке зимой сильный ветер, море очень мелкое. Персонал хамоват, но это такой стиль общения: они могут подшучивать и по-своему разыгрывать клиентов, чтобы казаться дружелюбными и весёлыми, БЛИН! но это начинает раздражать через пару дней.
Интересно, что сам персонал безынициативный и проблемы клиентов их не касаются, они и пальцем не пошевелят чтобы вам угодить, только поулыбаются в ответ и попытаются отшутиться, поэтому многие гневные отзывы именно о безразличии персонала. Не так ли? А ведь похожий персонал в отелях Египта встречается очень часто, только сетевые и комплексные отели могут похвастаться вышколенными мальчиками :))
Теперь о том, как в обычном отеле (таком как El Hayat) решаются любые проблемы. Волшебное слово - "Администратор"
Меня с женой и ребёнком 1,4 года по приезду поселили на третьем этаже, каково ж карабкаться по бесконечным лестницам с коляской со спящим в ней ребёнком? Кошмар, конечно, но слава богу есть такой человек - "Администратор" в El Hayat его зовут Мухаммед, он решает абсолютно все вопросы. Ещё есть уборщик, он тоже решает вопросы в его компетенции, как смена белья, полотенец, влажная уборка, только надо разговаривать с ними по-человечески и чётко ставить задачи, заканчивая каждое указание фразой "do you understand?!", и только когда он кивнёт головой, можно смело класть бакшиш на тумбочку.
Шведский стол вполне себе на уровне, только чашек всем не хватает, да детских стульчика всего два.
Ещё есть приятная мелочь, для любителей поплавать среди рыбок. Если пройти по берегу моря немного на север (по-моему 3 понтона) попадёте на понтон который выходит к затонувшему кораблю и неплохому рифу. А вот рядом с пляжем El Hayat красивых рифов практически нет.
Итог. Мы жили в шоколаде в номере бунгального типа. Уборка в номере производилась в том объёме, который был указан нами с лебедями и лепестками роз на кровати. Ели досыта, бассейн с подогревом, есть кораллы, мурены и даже затонувший корабль. Отель - обычная четвёрка с минусом по персоналу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?