за последние 30 дней
Присоединюсь к отзыву Михаила из Москвы, ибо были в отеле...
Присоединюсь к отзыву Михаила из Москвы, ибо были в отеле в одно и тоже время...и столкнулись с теми же проблемами.
Основные моменты:
категория номера Superior
расселили быстро, номер чистый, но... вид из окна на стену соседнего отеля, сумрак как в склепе (попытка разбавить эту картину электролампой успехом не увенчалась), с выходом основной массы кондиционеров на нашу сторону.. первый этаж... и непрерывный "дождь" из "слез кондиционеров" 7 этажей... барабанят под нашим окном.. уснуть было непросто...
3 дня систематических напоминаний о необходимости замены номера...и, о чудо, мы переезжаем на пару этажей выше...теперь мы хотя бы иногда в комнате видим солнце....и меньше слышим плач кондиционеров... вид из окна всё так же не радует, но теперь успокаиваем себя тем, что,в конце концов, не за ним ехали...
Встреча с отельным гидом принесла новость, что некоторое время назад отель занимал 1 место по кражам... что заставило насторожиться=)
Стоит отметить, что номера чистые, убирали каждый день, постельное белье за две недели меняли несколько раз (2-3), полотенца меняли каждый день. Пляжные полотенца выдавали на рецепшн, меняли по мере обращения. Чаще всего отдаешь приходя с моря - тут же выдают чистое.
Отель в пяти минутах ходьбы от муниципального пляжа, учитывая, что первая линия отелей всё равно находится через дорогу от моря - для нас это проблемой не являлось.
Фруктов мы тоже за 14 дней в номере не видели ни разу, хотя нам обещали 1 раз в неделю.
Языковой барьер имеется. 1 человек из персонала понимает, все остальные мило и испуганно улыбаются и говорят "потОм"... а потом если не напомнить о себе - благополучно о тебе и твоих просьбах забудут =)
В целом, найти способ и милоулыбающемуся вьетнамцу объяснить, что тебе нужно есть - можно рисовать на листочке, писать даты, цифры, названия... вообщем, было бы желание =)
Сейф, в котором в обязательном порядке необходимо хранить все ценные вещи (иначе легко можешь с ними распрощаться), был безропотен к просьбе открыть дверь с первого раза.. на 13-ый день таки сломался окончательно - пришлось вызывать сотрудника с рецепшн, дабы вызволить свои документы и деньги.
Завтраки хорошие. Судя по отзывам лиц, проживающих в соседних отелях, у нас были завтраки весьма разнообразные. Всегда можно было выбрать что-то по душе и для своего желудка.
минибар нами не использовался вообще (отельный гид предупредил - не собираетесь пользоваться - выложите из холодильника всё - горничная отметит на рецепшн, что Вы отказались от услуги минибара - мы так и сделали), но по выезду счет нам таки предъявили... денег было не жаль, но платить не хотелось, т.к. не пользовались им.. пришлось методично рисовать на листочке даты заезда в номер и т.п. чтобы объяснить, что не мы стали причиной исчезновения баночки газ воды из бара.
В остальном - ехали за впечатлениями, морем и солнышком. Их получили!
И оставили зазор для того, чтобы вернуться в эту страну ещё и ещё!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?