за последние 30 дней
Претензия туроператору.
Были в отеле в марте 2013 года.
Оператор Анекс Тур.
Отель находиться на маленькой улочке и групповой автобус к нему не подъезжает , останавливается на дороге , через дорогу с чемоданами покатили к отелю .
Поселили в номер 307.
В номере был сломан кондиционер: оторваны ручки (работал на максимальной скорости и в одном температурном режиме) , сделали заявку на ремонт у русскоговорящего сотрудника ,так он представился , (бейджиков и других опознавательных знаков у сотрудников отелей нет )обещал сделать в течении дня , в течении 10 дней никто не появился.
Раковина ,унитаз и ванна в грибке.На стенах слизни и бегали тараканы.
Но самый главный сюрприз ждал в комнате , из дырок в полу ( их надо смотреть по приезду : дыры от муравьев в полу они заделывают деревянными клиньями и их очень хорошо видно , но при заезде мы этого не знали) в номер набежали муравьи.Они были везде : на стенах , на кровати ,столе , в сейфе и даже забрались в чемодан.
Мы обратились к администрации отеля.
Объяснили наличие муравьев ,что с нами ребенок и попросили поменять номер.
Администратор номер менять отказался.
Составили претензию.
Администратор подписывать ее отказался , отправил в номер уборщиц которые обработали номер вонючими реагентами( с запахом мазута) , поменяли белье и удалились.Муравьи вернулись через 30 минут.
Подошли еще раз к администратору , предложили еще раз поменять нам номер .
При этом мы зашли на Букинг , свободные номера в данном отеле были в наличии.
Очередной отказ.
После этого сфотографировали все это и уведомили администратора , что переезжаем в другой отель и по приезду будем подавать претензию тур оператору .Реакции ноль.
Собрали все необходимое и переехали в другой отель.
По приезду написали претензию в Анекс Тур и приложили фото-видеоматериалы.
Сегодня получили ответ ,что по фотографиям они не могут определить в каком отеле производилась фото и видеосъемка.
Будем подавать иск в суд.
у меня огромная просьба к туристам которые побывали в данном отеле и столкнулись с аналогичной ситуацией , пишите , можно подать коллективный иск.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Гестхаусы в Паттайе намного чище.
По вашему 5* - чисто , 2* - по колено в грязи ?
Если вы читали внимательно отзыв , претензия по антисанитарному состоянию отеля и не желанию администрации выполнять свои должностные обязанности , про состояние мебели и всего остального я просто тактично промолчала .
Докажу это легко : В какой день происходила указанная вами "разборка " ?
Копию вашего туристического ваучера можно мне на e-mail: uralexpo2020@gmail.com ?
Я свои слова могу подтвердить фотографиями( на претензии у меня указана дата ) , а вы?
В Тайланде была 5 раз и легко со всеми и всегда нахожу общий язык и в курсе тайского менталитета.
Однако , когда мне подсовывают номер с тараканами и муравьями , считаю возможным поставить подлецов на место , в какой бы стране я не находилась.
В Тайланде я был больше 20 раз, и отстегивать деньги туроператорам перестал лет 10 назад.Соответственно как выглядит ваучер, я даже не представляю. Но если этот документ у меня даже был бы, я бы не стал заморачиваться какимито доказательствами .
Желаю вам удачи.
"Подробности" увиденной вами " разборки-бадалки" , окончательно подтвердили ,что вас там не было.
Ваш отзыв добавляет еще больше негатива данному отелю , видимо там постоянно предъявляют претензии администрации...
Дальнейшая переписка не информативна и бесполезна.