АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1051 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в апреле 2013
27.03.13 - 09.04.13
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с 27 марта по 9 апреля. Ехала одна с двумя...

Отдыхали в отеле с 27 марта по 9 апреля. Ехала одна с двумя детьми, одному из которых всего 6 месяцев, поэтому старались выбрать отель с хорошим сервисом. В целом, отель оправдал наши ожидания. Постараюсь описать плюсы отдыха в отеле с детьми. Жили в 9 этажном корпусе с видом на море. Засели сразу по приезду в 11 часов, только переоформили ваучеры на завтраки, так как изначально нам был определен другой номер. Бесплатно поставили детскую кроватку. Номера большие, видно что после ремонта, хотя ветхость чувствуется по мелочам. Мы постоянно пользовались кондиционером, потому что при выключенном кондиционере и открытом балконе, все сразу запотевает, особенно мраморный пол, что очень небезопасно. У бассейна есть очень удобные лежаки-ракушки, мы втроем очень комфортно там располагались, ребенок там и спал и играл. Ракушка к тому же вращается вокруг своей оси, поэтому внутри всегда тенек. Вода в бассейнах чистая, малыш плавал под водой, конечно же хлебал воду-ни конъюктивита, ни поноса не было. Моему 13 летнему ребенку очень понравилось, что в отеле, включая зоны у бассейнов и у моря бесплатный вайфай. Скорость у бесплатного интернета небольшая, но на скачивание игрушек, болтание по скайпу вполне хватало. К бассейну и к морю брали с собой телефоны, планшеты, все оставалось в целости и сохранности. Завтраки отменные, много фруктов, вкусная выпечка. В холле отеля вечером выпечка распродается с 50 процентной скидкой-к вечернему чаю милое дело)) Практически через день в номер приносили тортики или фрукты. Пляжные полотенца меняли регулярно. Мы обедали и ужинали чаще всего в ресторанах отеля или заказывали еду в номер -укладывались в 700-900 батт, ни в чем себе не отказывая. Теперь о том, что понравилось не очень. Несмотря на то, что чаевые оставляли каждый день 20-50 батт, постоянно забывали поставить воду или положить чай-кофе. Приходилось разыскивать горничную и объяснять, что на сей раз тебе нужно. Надо сказать, что они не спорили. Пару раз при уборке забирали ложечки и блюдца, не знаю специально ли, но при требовании отдать-возвращали. При выселении предъявили счет на 70 бат за какие то батончики. Когда я сказала, что мы из бара ничего не брали, спорить не стал - отдал 200 долларов. Сложилось впечатление, что всеми правдами и неправдами стараются что либо поиметь с туристов-вдруг кого то уже автобус ждет и проще и быстрее будет не спорить, а заплатить за несъеденные батончики и невыпитое пиво. Уже не раз писали, что у отеля нет выхода в город, я не поверила, так как несколько раз отдыхала в отеле козий бич. Думала, как же так раз можно выйти из одного отеля на городскую, значит и из другого тоже. Не тут то было. Выйти можно, если дойти до пляжа до козий бич и подняться наверх по ступенькам, их 100 штук! С коляской, вечером, подсвечивая фонариком, так как лестница не освещается, это очень тяжело. Если бы фрукты и подгузники продавали на территории отеля мы бы не ходили, а так пришлось несколько раз прогуляться. Порадовал туроператор Корал-адекватные гиды, рейс не задержали (летели с Трансаэро). Совет, если планируете поездку в отель с ребенком и хотите выходить каждый день в город на ужин, берите с собой пап, чтобы было кому тягать коляски по лестнице.

Добавлено: 11.04.2013 11:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 213 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Марина,
Благодарим Вас за отзыв, оставленный Вами на сайте tophotels.ru.
Главное для нас-быть уверенными в том, что Вам понравился отдых и Вы получили удовольствие от пользования услугами отеля.
Благодарим Вас за рекомендации наших ресторанов и надеемся, что Вы найдете время посетить остальные из 11 ресторанов нашего отеля во время Вашего следующего визита.
Мы были обеспокоены, узнав, что отдых не оправдал Ваших ожиданий, в частности в таких вопросах как нерегулярное пополнение чая и кофе в номере. Это не является обычным уровнем сервиса «Ройял Клифф». Руководители соответствующих подразделений были задействованы в обсуждении данного нетипичного случая, чтобы избежать подобного впредь.
Я могу ручаться, что группа отелей «Ройял клифф» не терпит двойных стандартов или любого неравенства, в частности по поводу уборки комнат и кассового обслуживания (касательно мини бара). Для решения данных вопросов, состоялось собрание, в ходе которого обсуждались пути решения вопроса.
Что касается Вашего комментария о транспорте в город, мы рады сообщить, что мы ввели отельный трансфер для удобства гостей (стоимостью 100 батов с человека).
Наша важнейшая задача- вернуть Ваше доверие, хотя мы понимаем, что мы не можем изменить прошлое, однако мы надеемся, что Вы дадите нам возможность принимать Вас
вновь в нашем отеле и предложить Вам истинный «Сервис Ройял Клиффа», которым мы так гордимся.
С наилучшими пожеланиями
Кристоф Фегли
Генеральный менеджер
Группа отелей "Ройял клифф"
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (153) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Марина
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 083
  • Фото: 0
0 Благодарностей