АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 19
Фото: 2
Отзыв об отеле Hotelux Marina Beach Hurghada, Marina Beach Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С семьей в
апреле 2013
29.03.13 - 09.04.13
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хотелось лучшего

Советую дочитать до конца.

Ну во первых - за 10 дней до настоящей поездки, т.е. с 10 по 20 марта отдыхали в Хургаде в отеле Клаб Азур. Очень понравилось. На фоне хороших впечатлений, и т.к. оставалось две недели отпуска решили продлить удовольствие. В турагенстве предложили этот отель. Прочитав отзывы в инете, мы примерно представляли куда едем, но все оказалось немного интересней. Самолет прибыл в Хургаду в десять вечера. В отеле были примерно в одиннадцать. 10 баксов вложенные в паспорт решили все проблемы с размещением (нас 3 взрослых - я, жена и зять), предложили номер "фемели" с видом на бассейн или на море, на выбор. Номер из 2 комнат по 2 кровати в каждой, правда немного обшарпанный. 2 холодильника, миникухня (непонятно зачем). Никакого минибара - одна бутылка воды на номер на весь срок проживания, заканчивается - иди в бар и наливай из куллера (тоже не советую, напротив выхода из отеля магазинчики, там полторашка воды - 1 доллар).

Территория небольшая по выложенным фото видно что корпуса расположены вокруг бассейна, вот и вся территория. Пляж маленький, да и пляжем его можно назвать с натяжкой, т.к. постоянно причаливают и отчаливают лодки и катера чуть ли не по головам купающихся. Левее пирса продолжение пляжа, там получше. На пляже есть бассейн с горками, детскими и взрослыми (порадовал).

Про персонал ничего плохого не скажу, в основном все и везде (ресторан, пляж и т.д.) дружелюбны и приветливы. Уборку делали ежедневно, претензий нет.

Ресторан (правда он больше похож на большую столовую) всех желающих не вмещает, во время ужина иногда приходилось стоять в очереди. Пища однообразная и оставляет желать лучшего (у жены сутки было расстройство желудка, у меня каждый вечер изжога). Любителя крепких напитков совет - везите все с собой, виски, бренди, ром и т.д. крепостью не больше 25 градусов и на вкус - сами понимаете что. Все наливают в пластиковые 150 гр. стаканчики, в т.ч. и пиво (бутылочное, приемлемое, правда иногда теплое). Для пива луче захватить из дома пластиковые полулитровые или литровые стаканчики (наливают без проблем).

Наверное необходима, но так противна обработка дымом. Т.е. чтобы отогнать насекомых, каждый вечер проходит человек с аппаратом на плече, из которого валит дым и обрабатывает всю зелень. Вонь ужасная. Когда ветренно - дым быстро рассеивается, но однажды был штиль и эта вонь стояла часа два, ужас. И еще про поливку, не знаю как постоянно, но один раз ночью возвращались в номер и заметили, что поливают из канализации (вот это аромат). Я пол ночи кашлял и задыхался.

А самое отталкивающее впечатление это гиды отеля. Совет - не имейте с ними никаких дел. Пока вы им нужны (записаться на экскурсии, поездки в город и т.д.) они все хорошо говорят и понимают по русски, а как только они все от вас поимели - по русски ни бум бум, вас не замечают, ни у кого ничего не добъешся. У нас в соседнем отеле отдыхали родственники из Прибалтики и мы по приезде узнавали у гида (звали его Саид) можно ли им приехать к нам в отель в гости. Он ответил, что если русские - никаких проблем. Но когда они приехали - дальше ресепшена их не пустили. Обращаемся к Саиду - он вылупив глаза заявляет что первый раз слышит, ничего нам не говорил и вообще нас не знает. А гости уже приехали, нужно решать проблему - вобщем скандал, Саид грозится вызвать полицию, весь трясется, абсолютно неадекватен, начал угрожать, помянул нехорошими словами всех русских. Все решил менеджер отеля (спасибо ему большое, фото приложу), а Саида после этого инцидента уволили (оказывается о нашем скандале уже знал весь отель).

Вобщем решайте сами. Теплое море и солнышко это самое главное. Есть отели лучше, может есть и хуже, но это наше мнение и мы его никому не навязываем. Просто к сведению.

Фото туриста отеля

Прочее

Вот такой пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Жена с менеджером отеля, очень хороший человек, может решить любую проблему.

Добавлено 11.04.13 09:55 (3 782 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:13 16.04.13

Уважаемый Юрий! Спасибо за Ваш комментарий, учтем Ваши замечания!! Мы Вам желаем всего самого замечательного и будем рады всегда встретить Вас в нашем отеле! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Premium Grand Horizon Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий (1)