АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 11
Читательский охват: 67
Фото: 4
Отдыхал Семьей с детьми в
марте 2013
18.03.13 - 31.03.13
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, куда не хочется вернуться....

Добрый день! В Египте четвёртый раз. Указанный отель не соответствует заявленной звёздности. Реально 3+. Представляет собой собственно два блока зданий: вторая линия - комплекс зданий у аквапарка, и сам отель первой линии у моря. Вот мои оценки этому отелю. Территория - 4: красивые газоны с белыми цаплями, ухоженная растительность, но при этом минигольф на пыльном пустыре и активно пылящее строительство дорожек. Бассейны - ледяные, бассейны у аквапарка иногда подогревались. Мусор убирается неспешно и нехотя. Номера - 3: все исправное, чистое. Убирались хорошо. Но номера обитаемые: комары, большие красные муравьи, тараканы и ящерица (из вентиляции после обработки "Москитолом"). Море - 3: коралл взорван, рыб и иной живности практически нет метров на 300 от берега (до конца понтона). Но плавать можно, тапки не нужны. Пляж - 2: не убирается, к 10.00 свободных лежаков нет. Персонал, выдающий полотенца на пляже, занимается их кражей и последующей продажей карточек - будьте бдительны; и врёт в добавок – не сдавайте полотенца, а несите их с собой в аквапарк, а то они там закончились. Полотенца - грязные. Шезлонги - старые. Анимация - 4. Молодцы и русские, и итальянцы! Организация минидиско очень плохая. Вообще анаматоров в этом отеле привлекают к делам, которыми они вообще заниматься не должны, от этого анимация и страдает. Питание (еда) – 3. Нет фруктов в нормальном виде вообще: присутствовали только плохо очищенные резаные грейпфруты и каша из мелко нарезанных яблок и льда. Нет морепродуктов, только рыба жаренная. Один раз было мясо жареное, как стелька ботинка жёсткое. Слово BBQ поварам этого отеля не известно. Нашёл у сына в тарелке «чудо» египетского повара-виртуоза, готовившего пасту – пучок слипшихся макарон сантиметра два в диаметре! Кофемашины постоянно не исправные, половина кнопок (несквик, горячее молоко и др.) просто не работали. Посуда грязная – в кружки у кофемашины ничего вообще не наливал, т.к. на их краях были прилипшие засохшие куски еды. Периодически в основном ресторане мешали есть мухи. Мороженое для детей – несъедобная застывшая жижа, которую дают только в детском клубе только один час в день. Спиртное вообще оценивать отказываюсь: вино красное таковым не является (непонятная химическая жидкость), бутылки с местными напитками многократно повторно не пойми чем заливаются, кеги содержат невесть что. На троечку можно оценить только бутылочное пиво «Стелла» в баре у бассейна. Аквапарки – 3, так как в детском аквапарке вода была постоянно холодная (он вообще рассчитан на детей очень маленьких, мой сын-первоклассник сразу ушёл во взрослый аквапарк), а во взрослом все горки одновременно не работают, стоишь в очереди (три работают, три – стоят). Инфраструктура отеля – 3: примерно четверть территории отеля – это действующая стройка, расположение ресторанов – не удобное. «Лицо отеля» - электромобиль с проколотыми колёсами, стоящий у входа в здание ресепшн ;( Детской площадки фактически нет – пыльная площадка под открытым солнцем, где стоит непонятная конструкция из обрезков дерева, старых автопокрышек на цепях. Сервис, работа персонала – 3. Номера убирали хорошо. Всё остальное качественным было за дополнительную плату. Не платишь – человек второго сорта (с национальностью никак не связано!), стой в очередях и самостоятельно занимайся поиском благ, обещанных туроператором. Очереди везде: за получением номера, за едой в барах и ресторанах, за полотенцами, на горки, за местами в ресторане, за напитками... Это было вообще шоком для меня: в основном ресторане, битком набитом народом, 40 % столиком были не занятыми – стояла табличка «Зарезервировано». Стоишь, как дурак, с ребёнком – куча столов свободных, а сесть некуда, везде таблички. А таблички ставили официанты, чтобы сохранить места для заплативших клиентов. 90% персонала имеет хмурый недовольный вид, любое своё действие рассматривает как великое одолжение. Менеджеры ресепшн на обращения детей вообще никак не реагируют. Старший менеджер отеля (старикашка с косичкой) весь день заигрывает с молоденькими отдыхающими, за работой персонала вообще никак не следит. Самая главная проблема этого отеля: перенаселённость. Отель не рассчитан на такое количество отдыхающих! Поэтому и очереди, и всеобщая тотальная неудовлетворённость и недовольство отдыхающих, и грубо доминирующее быдло, и отчуждённость менеджмента, и открытая враждебность персонала. У этого отеля нет имиджа , да он ему и не нужен – все равно народ едет. Детям в этом отеле вообще делать нечего. Если не включишь кондиционер в номер – тебя искусают комары и мухи, включишь – ребёнку сложно уснуть от шума и он заболеет, т.к. его продует. Не пользовался спортзалом. Секьюрити в отеле никакое – половина туристов ходит без браслетов, можно любому постороннему зайти в отель и перекусить или покататься на горках аквапарка. Есть магазинчик фруктов, рекомендую дыни, персики и арбузы; клубника – не вкусная; всё – по 2-3 бакса за кг.

Местоположение отеля – 3. Бухта Набк – окраина Шарма, этим всё сказано. В 15 минутах ходьбы от отеля есть «Метро» И БургерКинг.

Гид «Пегаса» Мария – замечательный человек. Большое ей спасибо за отзывчивость и человечность!

Я – простой турист, мой отзыв честен и правдив. Описание отеля я сделал сам, это – моё мнение. Если ваше мнение отличается – это ваше право, но я категорически не советую этот отель для постоянного проживания (для ночёвок – хороший вариант!) и отдыха, особенно семьям с детьми!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Добавлено 11.04.13 08:08 (5 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:32 12.04.13

Рассматривала этот отель для отдыха с ребенком из-за аквапарка. После вашего отзыва желание ехать пропало. Спасибо.

14:57 12.04.13

Уважаемая Вика! В Иерусалим я съездил за 70 долларов. В уличных агентствах эта экскурсия стоит 70-85 баксов, у туроператоров - порядка 150. Зачем им Ваш сайт, когда на месте эта экскурсия стоит дешевле?

14:58 12.04.13

Еще ездил в Иорданию. Будут вопросы - пишите в комментариях, отвечу.

19:38 17.04.13

Читаю и фигею,честно,ну видимо сколько людей столько и мнений!!!!Анимация во-первых меняется постоянно иногда бывает и замечательная,во-вторых не нужно оставлять свои полотенца и уходить надолго,тогда ничего пропадать не будет,пляж чистяй даже песок постоянно с утра разравнивали,море для детей самое нормальное и пляж также,никакой живности у нас в номере не было ни разу(отдыхала два раза в том отеле),ящерицы ползали по коридорам в номер не заползали.Мечтаю съездить с детьми,когда врачи разрешат и именно в этот отель......персонал кстати(особенно в ресторане) любит детей,постоянно играет с ними и детям очень это нравится.Все жалуется на персонал что не любит русских.да потому и не любят что русские жадные, наглые и огромные привереды, я так считаю,это сугубо моё мнение.......надеюсь кому-нибудь поможет..

10:31 18.04.13

О боже, ну и отзыв, ну я все равно уже туда поеду, так как тур оплачен. Ну неужели все так плохо? Может настрой у вас был изначально не тот? А вот интересно, мы прилетаем в 20.30, пока от аэропорта туда доедем, то- сё, на ужин уж опоздаем конечно. Там нет какого-нибудь едального заведения, где можно перекусить после 22.00? Иногда бывают ночные рестораны ( ну там еда не очень, но всё же). Подскажите пожалуйста! Или сухпаек брать с собой.

08:15 29.04.13

Отдыхали в этом отеле . Пятый раз были в Египте, были 8 раз в Турции, 2 раза в Болгарии, 1 раз в Тунисе и т.д.Для чего пишу-чтобы было ясно, что есть с чем сравнивать. Этот отзыв правдивый. Никогда не едьте в Редженси Плаза более грязного и отвратительного места я не встречала. Столовая грязная, есть противно. Газоны поливают фикалиями, под вечер вонь страшная.Такое ощущение, что побывали на помойке

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы SmileTurist hgjh (1)