за последние 30 дней
Отель, куда не хочется вернуться....
Добрый день! В Египте четвёртый раз. Указанный отель не соответствует заявленной звёздности. Реально 3+. Представляет собой собственно два блока зданий: вторая линия - комплекс зданий у аквапарка, и сам отель первой линии у моря. Вот мои оценки этому отелю. Территория - 4: красивые газоны с белыми цаплями, ухоженная растительность, но при этом минигольф на пыльном пустыре и активно пылящее строительство дорожек. Бассейны - ледяные, бассейны у аквапарка иногда подогревались. Мусор убирается неспешно и нехотя. Номера - 3: все исправное, чистое. Убирались хорошо. Но номера обитаемые: комары, большие красные муравьи, тараканы и ящерица (из вентиляции после обработки "Москитолом"). Море - 3: коралл взорван, рыб и иной живности практически нет метров на 300 от берега (до конца понтона). Но плавать можно, тапки не нужны. Пляж - 2: не убирается, к 10.00 свободных лежаков нет. Персонал, выдающий полотенца на пляже, занимается их кражей и последующей продажей карточек - будьте бдительны; и врёт в добавок – не сдавайте полотенца, а несите их с собой в аквапарк, а то они там закончились. Полотенца - грязные. Шезлонги - старые. Анимация - 4. Молодцы и русские, и итальянцы! Организация минидиско очень плохая. Вообще анаматоров в этом отеле привлекают к делам, которыми они вообще заниматься не должны, от этого анимация и страдает. Питание (еда) – 3. Нет фруктов в нормальном виде вообще: присутствовали только плохо очищенные резаные грейпфруты и каша из мелко нарезанных яблок и льда. Нет морепродуктов, только рыба жаренная. Один раз было мясо жареное, как стелька ботинка жёсткое. Слово BBQ поварам этого отеля не известно. Нашёл у сына в тарелке «чудо» египетского повара-виртуоза, готовившего пасту – пучок слипшихся макарон сантиметра два в диаметре! Кофемашины постоянно не исправные, половина кнопок (несквик, горячее молоко и др.) просто не работали. Посуда грязная – в кружки у кофемашины ничего вообще не наливал, т.к. на их краях были прилипшие засохшие куски еды. Периодически в основном ресторане мешали есть мухи. Мороженое для детей – несъедобная застывшая жижа, которую дают только в детском клубе только один час в день. Спиртное вообще оценивать отказываюсь: вино красное таковым не является (непонятная химическая жидкость), бутылки с местными напитками многократно повторно не пойми чем заливаются, кеги содержат невесть что. На троечку можно оценить только бутылочное пиво «Стелла» в баре у бассейна. Аквапарки – 3, так как в детском аквапарке вода была постоянно холодная (он вообще рассчитан на детей очень маленьких, мой сын-первоклассник сразу ушёл во взрослый аквапарк), а во взрослом все горки одновременно не работают, стоишь в очереди (три работают, три – стоят). Инфраструктура отеля – 3: примерно четверть территории отеля – это действующая стройка, расположение ресторанов – не удобное. «Лицо отеля» - электромобиль с проколотыми колёсами, стоящий у входа в здание ресепшн ;( Детской площадки фактически нет – пыльная площадка под открытым солнцем, где стоит непонятная конструкция из обрезков дерева, старых автопокрышек на цепях. Сервис, работа персонала – 3. Номера убирали хорошо. Всё остальное качественным было за дополнительную плату. Не платишь – человек второго сорта (с национальностью никак не связано!), стой в очередях и самостоятельно занимайся поиском благ, обещанных туроператором. Очереди везде: за получением номера, за едой в барах и ресторанах, за полотенцами, на горки, за местами в ресторане, за напитками... Это было вообще шоком для меня: в основном ресторане, битком набитом народом, 40 % столиком были не занятыми – стояла табличка «Зарезервировано». Стоишь, как дурак, с ребёнком – куча столов свободных, а сесть некуда, везде таблички. А таблички ставили официанты, чтобы сохранить места для заплативших клиентов. 90% персонала имеет хмурый недовольный вид, любое своё действие рассматривает как великое одолжение. Менеджеры ресепшн на обращения детей вообще никак не реагируют. Старший менеджер отеля (старикашка с косичкой) весь день заигрывает с молоденькими отдыхающими, за работой персонала вообще никак не следит. Самая главная проблема этого отеля: перенаселённость. Отель не рассчитан на такое количество отдыхающих! Поэтому и очереди, и всеобщая тотальная неудовлетворённость и недовольство отдыхающих, и грубо доминирующее быдло, и отчуждённость менеджмента, и открытая враждебность персонала. У этого отеля нет имиджа , да он ему и не нужен – все равно народ едет. Детям в этом отеле вообще делать нечего. Если не включишь кондиционер в номер – тебя искусают комары и мухи, включишь – ребёнку сложно уснуть от шума и он заболеет, т.к. его продует. Не пользовался спортзалом. Секьюрити в отеле никакое – половина туристов ходит без браслетов, можно любому постороннему зайти в отель и перекусить или покататься на горках аквапарка. Есть магазинчик фруктов, рекомендую дыни, персики и арбузы; клубника – не вкусная; всё – по 2-3 бакса за кг.
Местоположение отеля – 3. Бухта Набк – окраина Шарма, этим всё сказано. В 15 минутах ходьбы от отеля есть «Метро» И БургерКинг.
Гид «Пегаса» Мария – замечательный человек. Большое ей спасибо за отзывчивость и человечность!
Я – простой турист, мой отзыв честен и правдив. Описание отеля я сделал сам, это – моё мнение. Если ваше мнение отличается – это ваше право, но я категорически не советую этот отель для постоянного проживания (для ночёвок – хороший вариант!) и отдыха, особенно семьям с детьми!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}