АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1048 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле IFA Buenaventura (отель был переименован 01.03.21)
Отдыхал Парой в апреле 2013
29.03.13 - 08.04.13
- Не рекомендую отель
3
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не рекомендую

Начнём с того, что это один из самых дешёвых отелей в Плайя-дель-Инглес и на момент написания отзыва оценка отеля (4,59) является сильно завышенной. Да, отель хороший, но до такой высокой оценки явно не дотягивает. Моя оценка была бы более высокой, если бы не отдельные крайне досадные и неприятные недостатки. О них по порядку далее.

Общее впечатление

На первый и даже на второй взгляд отель оставляет очень положительное впечатление, но стоит только один раз переночевать в отеле, как сразу же выявляются основные недостатки, которые не позволяют поставить отелю более высокую оценку и к концу отпуска начинают сильно раздражать.

Номера

Номера в отеле большие с панорамным остеклением и хорошей мебелью. Сан. узел выше всяких похвал - выложен мрамором, вся сан. техника новая, большое зеркало. Но есть и минусы.

На кроватях постельные принадлежности, а точнее их отсутствие вызывают неподдельное недоумение. Нет одеяла! Вместо него предлагается укрыться простынью и сверху на неё положить "советский" плед, которыми укрывались пионеры в детских лагерях. Также нет нормальной подушки, вместо неё какой-то длинный узкий и очень плоский блинчик, на котором ужасно неудобно спать.

Далее проблемы в ванной. Душ принять очень проблематично. Один раз отключали горячую воду с утра. И есть постоянная проблема с горячей воду следующего рода: периодически из душа вырывается реальный кипяток, что из ванны аж выскакиваешь! Обжигает всё тело! И так с перерывами в пару минут. Настроишь температуру воды, начнёшь мыться и тут как обдаст тебя кипятком! Потом пару минут ещё моешься в нормальной воде и снова как обдаст! Видимо, это как-то связано с особенностями водоснабжения в отеле. Но реально обжигает очень сильно, что аж кожа краснеет. И это не временная проблема - так происходит постоянно и в любое время суток.

Не понравилась крышка унитаза. Чтобы её поднять надо обязательно коснуться обода унитаза, иначе её невозможно зацепить! Мелочь, но очень неприятно. Не думаю, что найдётся много любителей несколько раз в день трогать голыми руками унитаз, даже если он и сверкает чистотой.

Огромная проблема всех номеров в отеле - это шумоизоляция, а точнее её полное отсутствие. Между номерами шумоизоляция плохая, в соседнем с нашим номере жила испанская семья с младенцем, который устраивал концерты каждую ночь и не давал спать не только своим родителям, но и как минимум гостям в двух номерах по соседству! А шумоизоляция с улицей - это вообще беда. Отель непосредственно примыкает к большой автомагистрали, а через 300 метров от неё находится ещё большая автомагистраль. Учитывая любовь испанцев к езде на шумных скутерах и мотоциклах, бессонные ночи вам гарантированы.

Питание

Шведский стол очень разнообразный и богатый: различная рыба, морепродукты (мидии, креветки), курица, свинина, говядина, баранина. Большое количество гарниров, овощей, фруктов и десертов. В первые пару дней не мог нарадоваться такому изумительному шведскому столу, но в итоге пришлось оценить питание в отеле на единицу. И вот почему.

Нет никакой логики в подаче продуктов питания. Объясню. На ужин подают большое количество различных тортов, пирожных, муссов, печенья. Но на ужин и другой еды хватает, так что руки до тортов и пирожных не доходили в основном. А вот на завтрак выбор очень скудный и однообразный: сыры, колбасы, яичница, сосиски, овощи и фрукты. Ну неужели нельзя на завтрак выносить все эти тортики, пирожные и печенья, которые выставляют на ужин!? Их так сильно на завтрак не хватало.

Нет логики и в ужине. В один день может быть изобилие блюд: и мидии, и креветки, и разные виды курицы, и прочее-прочее. На следующий же день может не быть даже курицы не говоря уже про мидии и креветки! Хотелось бы большей равномерности изо дня в день.

И самое плохое - мне три раза становилось дурно после ужина в столовой отеля. Первый раз так и не понял от чего именно, второй раз от мидий, которых плохо приготовили (в некоторых так и остались не размороженные куски льда), а третий раз от нарезанных листьев салата, которые оказались сбрызнуты каким-то химикатами. Вот за это - единица.

Персонал и обслуживание

К персоналу отеля никаких нареканий нет. Всё предсказуемо и ожидаемо. Всем улыбаются, здороваются. На рецепции все вопросы быстро решаются.

Территория отеля и природа

Территория у отеля очень ухоженная, есть бассейны, джакузи, всё чисто, красиво, все растения ухожены. Никаких нареканий нет.

Ещё некоторые особенности отеля.

+ При раннем заезде (как это было у нас), стараются предоставить номер как можно быстрее, хотя официальное заселение в 14:00.

+ Бесплатно дали номер более дорогой категории. Был оплачен номер стандарт - это номера с 3 по 5 этаж, а дали более дорогой стандарт с видом из номера - это номера с 6 по 8 этаж. Все номера в отеле абсолютно одинаковые, отличаются только этажом, эконом - это номера на 1 и 2 этаже.

- Огромные проблемы с бесплатным Wi-Fi в лобби отеля. Три дня он не работал вообще. Потом его наладили. Пользоваться бесплатной сетью неудобно, соединение постоянно прерывается само по себе, да ещё сессия длится 30 минут, после чего обязательное переподключение в ручную. Скорость маленькая, если несколько человек сидит в интернете, то страницы открываются по минуте.

Мой вердикт таков: для спокойного отдыха, когда ночью вы хотите выспаться, отель категорически не подходит. В полемику в комментариях с детьми, а также с "взрослыми" ещё не обременёнными зарабатыванием денег и сидящими на шее у родителей и у которых ещё детство свербит в одном месте, в полемику не вступаю. На вопросы по делу отвечу.

Ещё хотел бы сказать пару слов о местности, в которой расположен отель, хотя это и не имеет никакого отношения к оценке непосредственно отеля. Плайя-дель-Инглес - это курорт для реально малообеспеченных туристов, здесь есть только дешёвые отели и забегаловки. Через дорогу от отеля начинается мусульманское гетто - городок Сан-Фернандо, там живут в основном радикальные мусульмане, которые ходят в хиджабах и паранджах и косятся на туристов в пляжной одежде. Обычных испанцев там почти нет. Единственным плюсом такого местоположения отеля на границе между Плайя-дель-Инглес и Сан-Фернандо является шаговая доступность четырёх очень крупных сетевых продуктовых гипермаркетов, где всё стоит в разы дешевле, чем в магазинчиках для туристов в Плайя-дель-Инглес. Это Lidl, Mercadona, HyperDyno и EuroSpar. Все они находятся буквально на одном пяточке.

Если Вы хотите отдохнуть на юге Гран Канарии в приличных отелях среди приличной публики, то советую присмотреться к соседнему курорту Мелонерас.

Добавлено: 10.04.2013 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 602 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
"Не понравилась крышка унитаза"- это сильно)))))))Действительно, как же так, ведь на Канары едут на унитазе сидеть, надо было жалобу написать
)
читала и смеялась.
если вы хотите чтобы у вас на ужин было все как надо и на завтрак вы не голодали,то вам надо в Египет или в Турцию.
где в Европе вы наблюдали такие завтраки и кучей пироженых??
бред.
когда едешь в другую страну не за чем ее сравнивать с другими.у всех стран свои особенности обычаи.
езжайте на более дорогие курорты!
отель оправдывает все свои 3*.в испании в коста браве я была тоже в 3* и наааамного хуже.
ехать нужно на позитиве и не обращать внимание на такие мелочи как крышки унитаза))))
С большим удивлением узнала о людях в хиджабах (не говоря уже о крышке унитаза). Я в Испании была уже раз шесть и всегда в отелях не ниже 4* (в этот раз просто купились на промо-акцию и ничуть не пожалели), могу сказать, что этот отель можно смело оценить на 4*. Звукоизоляция страдает в большинстве европейских отелей. Если за стеной поселилась семья с младенцем....ну, что ж, не повезло(((( и не только в этом отеле. Питание для испанского отеля - отличное, хотя я предпочитаю ходить в маленькие ресторанчики вокруг. Сгорячей водой у нас тоже не было проблем. По поводу пледов и подушек - не помню, не обратила внимания, ребенок тоже не жаловался, видимо, ничего вызывающего не было. "Радикальные мусульмане, которые ходят в хиджабах и паранджах и косятся на туристов в пляжной одежде" - Где там были люди в хиджабах - не знаю, не повезло, наверное, мы не встретили))) Нам отдых понравился; по ощущениям, на Тенерифе несколько цивилизованнее (все в белых штанах))), но в этом тоже свой плюс Гран-Канарии: цивилизации нам и в Москве хватает.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (28) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Артём
Россия
Волгоград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.06.2012
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 3 580
  • Фото: 0
0 Благодарностей