АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
2257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в мае 2012
01.05.12 - 31.05.12
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

был неплох, но позиции сдает

Были в этом отеле 2 раза, первый раз май 2011, второй - май 2012,

надо сказать сразу, что цена на отель значительно выросла, а сервис - напротив, упал.

буду писать по пунктам:

Территория. Один из самых лучших пляжей на Пхукете - Карон, "поющие" пески, большая протяженность, соответственно - просторность), невероятные закаты.

Отель. Состоит из двух корпусов - маленький деревянный, на 3 этажа, все номера с видом на море. Второй стоит в глубине квартала, сразу за маленьким корпусом. (Вид на соседний отель) На территории отеля небольшой бассеин, уютный садик, небольшой спортзал, ресторан с видом на море и лобби.

Приезжающих встречают коктейлем.

Сам отель в 100 метрах от пляжа, нужно перейти дорогу и маленькую речку (часто пишут, что речка "благоухает" - мы ни разу не заметили, но мусора там много)

Номер. оба раза мы останавливались в маленьком корпусе, предпочитая великолепный вид из номера.

Номер просторный, с огромной кроватью, ванная комната просторная. Большая лоджия с удобной сушилкой для вещей. В номере хлаты и тапочки, зонты. По приезду приносят корзинку фруктов в номер. 3-ий этаж три первых номера - вид на море есть.

Убирают регулярно, давольно чисто. Но проблема - оба раза боролись с муравьями.

Еда. Брали только завтраки. Довольно однообразно и маленький выбор фруктов. Но терпимо, если вы выбрали только завтрак (вас ждут чудесные кафешки, где на 600 бат можно поесть вдвоем вполне)

Персонал приветлив и отзывчив, понимают по английски. Второй раз нас нас встречали как хороших знакомых.

К сожалению во время второй поездки заметили небрежение в уходе за территорией. По вечерам по двору гуляли крысы, ребята из соседнего номера рассказали, что спасались от изумрудной змеи, которая высунулась на них у бассеина. Есть ощущение, то это не вина персонала, а какое-то именно небрежение хозяев. Мелочи, но неприятно, полотенца все истрепаны, ни разу не видела новых, даже у уборщиц. Это касается и пляжных, и тех, что оставляют для номера. Мебель за год не подкрашивалась. Посуда на завтраке тоже может попасться со сколами.

Есть еще большой минус. Раньше пляж Карон был полон покоя и умироторения, можно было гулять, наслаждаясь пейзажами, теперь его наводнили продавцы сувениров. Но их навязчивость схожа с турецкой, могут даже хватать за рукав одежды.

Мы полюбили этот отель за размеренность, тишину, комфорт, но, как часто бывает, это место потеряло свою атмосферу, рваные полотенца, битые чашки и базарный шум у входа в отель заставили нас искать другие направления.

Если для вас полотенца не первой свежести и битая посуда - вопрос не принцпиальный - то вполне можно ехать, самый красивый пляж в 10 шагах.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.3 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.4 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.5 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 10.04.2013 19:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Были в данном отеле в феврале 2013г - полотенца всегда свежие и белоснежные,пляжные в том числе,посуда со сколами тоже ни разу не попадалась,в отношении завтраков - никаких претензий,а в отношении фруктов,могу сказать,что нам завидовали друзья,которые проживали в отелях Woraburi 4* и Moevenpick 5* ,так вот их не баловали таким ассортиментом фруктов - всегда было в наличии 3-4 вида!.
Наверное,в Вашем случае,сказалось то,что все-таки май месяц - это низкий сезон....
Я и не знала, что живу в "маленьком деревянном корпусе на 3 этажа"..... Это сильно сказано. На самом деле это обычный корпус, не деревянный, а вполне себе железобетонный, и не 3, а 4 этажа, так что не волнуйтесь туристы, собравшиеся в этот дивный отельчик)))
Жили на первом этаже. К нам не то что змеи и крысы, даже комарики не залетали, так что берите первый этаж без сомнений. Полотенца в марте 2013 были хорошие, не рваные, посуда целая и чистая. Всех призываю выбрать Baan Karonburi!!!
посоветуйте, что что стоит с собой брать: зеркалку или нормальную "мыльницу"?
Наталья, вполне может быть и низкий сезон, но я сравниваю этот отель в мае 2011 и в мае-же 2012, разница ощутима, я не уверяю, что полотенца во всех номерах были плохи, но в 2012 всегда были старые. Если бы не были в этом отеле раньше - не расстраивались бы видимо)

Инна, крысы бегали точно, мы поздно возвращались каждый раз с пляжа и прогулок, видимо они шастают по ночам. комаров не было, это правда

Liliya, если есть возможность - возьмите зеркалку, невероятной красоты закаты
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (266) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Наталья Альтудова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 02.04.2013
  • Страны, города: 5 / 13
  • Отели: 15
  • Отзывы: 15
  • Фото, видео: 53
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 14 290