АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.04.13
Страны, города: 4 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 4
Читательский охват: 14084
Фото: 0
Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
августе 2011
07.08.11 - 20.08.11
- Воздержался

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель шикарный, но есть НО!

Отель шикарный, подточен для детей, но! наверное, в этом и проблема, потому что там, где много детей- много инфекции...

мы ездили с родителями и с дочкой 2 лет.

Начиная с мелкой ,все переболели, причем, по-разному (у кого горло с соплями, у кого желудок с рвотой). а отца даже госпитализировали с аллергией после их японского а ля карт (хотя накормили вкусно)... В общем, местный доктор нас уже знал налицо, а прописывает он сразу антибиотик...местную аптеку мы тоже обогатили.

В общем, знаете, настроившись на респектабельный отдых за полляма, вообще не ожидали такого подвоха...Я еще лежала с желудком после возвращения в москве.

Если поедете на эксукрсию в Станбул, берите теплую оджеду ,потому что после 40 градусов на Белеке, в Стамбуле оказалось всего лишь 18((.

Еще раз говорю, что все в отеле очень на высоком уровне, все понравилось: интерьер в бунгало, детский клуб, дорожка для ног, гомаки, представления на арене по вечерам , пляж, ресторан (хотя итальянский не очень), еда, сервис - все на высшем уровне, продумано все до мелочей (подарок детям при заезде, вся детская атрибутика). Но будьте осторожны в детском бассейне. мне кажется, там у нас все и началось((.

Добавлено 10.04.13 15:23 (1 180 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:51 11.04.13

Уважаемая Galiyashik,

Для начала от имени отеля Ela Quality Resort хотим поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш отель, а также за то, что нашли время написать отзыв.

Также хотим выразить Вам наши соболезнования по поводу того, что членам Вашей семьи нездоровилось во время пребывания в нашем отеле.

Однако мы не можем согласиться с Вами в том вопросе, что причиной их недомоганий послужил наш отель. Как отель класса делюкс категории 5 звезд, мы обязаны гарантировать нашим гостям безопасное и комфортное пребывание во всех планах.

Именно поэтому мы на постоянной основе берем пробы воды и блюд, и отправляем их в лабораторию. У нас хранятся все результаты анализов в архиве, и по запросу мы готовы предоставить их любому желающему.

Также у нас хранится в архиве статистика обращений гостей к отельному врачу и к врачам по страховке, и в сопоставлении с зафиксированными единичными случаями обращений, которые не превышают 1% от общего числа гостей, - утверждать, что виной недомоганиям членов Вашей семьи является отель - было бы нелогично.

Дети заболевают в садике, в школе, но никто не берется утверждать, что в садике ходит инфекция, если в группе из 20 детишек болеют двое (10 %). Тем не менее, если в отеле, где одновременно находятся 600 детей, фиксируются в общей сложности 1-2 случая обращения к отельному врачу и по страховке туроператора (0,33 %) в день, принято считать, что свирепствует эпидемия.

Просим Вас также брать во внимание такие факторы, как оклиматизация, возможный перегрев из-за высоких температур воздуха, который также вызывает такие симптомы, как жар и рвота, а также простудные заболевания, причиной которым могут послужить резкие перепады температуры воздуха при входе с улицы в охлажденное помещение и чрезмерное употребление напитков со льдом.

В случае наличия аллергии на тот или иной продукт, рекомендуем уточнять у поваров, содержит ли заказанное блюдо тот ингридиент, на который у Вас или члена Вашей семьи имеется аллергия. Также в главном ресторане наши повара всегда будут рады проконсультировать гостей с аллергией или особой диетой относительно подаваемых блюд и подсказать, какие блюда они могут употреблять без опаски. Для помощи с переводом достаточно обратиться в отдел по работе с гостями, расположенный напротив ресепшн.

Мы еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв, а также за теплые слова в адрес нашего отеля, и искренне надеемся на Ваше понимание в данных вопросах.

И конечно же, мы будем безмерно рады приветствовать Вас вновь в отеле Ela Quality Resort.

С уважением,

Александра Кутлу
Отдел продаж и маркетинга
Ela Quality Resort

17:47 25.12.13

Уважаемые представители отеля!
На следующий год мои знакомые ездили в ваш отель, и так же с малышом проболели. Возможно, причина - не конкретно ваш отель, а Турция в целом), потому что в другом турецком отеле дочь тоже подхватила ротовирус. Кстати, вы совершенно точно подметили, что из-за резких перепадов температур у организма может случиться сбой: на улице плюс 40, а заходишь в ваш ресторан обедать- там максимум 24. Успеваешь замерзнуть в течение 10 минут.

20:13 26.02.14

Стамбул а не Станбул,нет такого диагноза желудок с рвотой,гаммак а не гомак,пол.ляма.И как обычно вы не довольны везде вас преследует страшный вирус.НЕ пробовали думать может дело не в отеле?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Galiyashik (6)