за последние 30 дней
Отель шикарный, но есть НО!
Отель шикарный, подточен для детей, но! наверное, в этом и проблема, потому что там, где много детей- много инфекции...
мы ездили с родителями и с дочкой 2 лет.
Начиная с мелкой ,все переболели, причем, по-разному (у кого горло с соплями, у кого желудок с рвотой). а отца даже госпитализировали с аллергией после их японского а ля карт (хотя накормили вкусно)... В общем, местный доктор нас уже знал налицо, а прописывает он сразу антибиотик...местную аптеку мы тоже обогатили.
В общем, знаете, настроившись на респектабельный отдых за полляма, вообще не ожидали такого подвоха...Я еще лежала с желудком после возвращения в москве.
Если поедете на эксукрсию в Станбул, берите теплую оджеду ,потому что после 40 градусов на Белеке, в Стамбуле оказалось всего лишь 18((.
Еще раз говорю, что все в отеле очень на высоком уровне, все понравилось: интерьер в бунгало, детский клуб, дорожка для ног, гомаки, представления на арене по вечерам , пляж, ресторан (хотя итальянский не очень), еда, сервис - все на высшем уровне, продумано все до мелочей (подарок детям при заезде, вся детская атрибутика). Но будьте осторожны в детском бассейне. мне кажется, там у нас все и началось((.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Для начала от имени отеля Ela Quality Resort хотим поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно наш отель, а также за то, что нашли время написать отзыв.
Также хотим выразить Вам наши соболезнования по поводу того, что членам Вашей семьи нездоровилось во время пребывания в нашем отеле.
Однако мы не можем согласиться с Вами в том вопросе, что причиной их недомоганий послужил наш отель. Как отель класса делюкс категории 5 звезд, мы обязаны гарантировать нашим гостям безопасное и комфортное пребывание во всех планах.
Именно поэтому мы на постоянной основе берем пробы воды и блюд, и отправляем их в лабораторию. У нас хранятся все результаты анализов в архиве, и по запросу мы готовы предоставить их любому желающему.
Также у нас хранится в архиве статистика обращений гостей к отельному врачу и к врачам по страховке, и в сопоставлении с зафиксированными единичными случаями обращений, которые не превышают 1% от общего числа гостей, - утверждать, что виной недомоганиям членов Вашей семьи является отель - было бы нелогично.
Дети заболевают в садике, в школе, но никто не берется утверждать, что в садике ходит инфекция, если в группе из 20 детишек болеют двое (10 %). Тем не менее, если в отеле, где одновременно находятся 600 детей, фиксируются в общей сложности 1-2 случая обращения к отельному врачу и по страховке туроператора (0,33 %) в день, принято считать, что свирепствует эпидемия.
Просим Вас также брать во внимание такие факторы, как оклиматизация, возможный перегрев из-за высоких температур воздуха, который также вызывает такие симптомы, как жар и рвота, а также простудные заболевания, причиной которым могут послужить резкие перепады температуры воздуха при входе с улицы в охлажденное помещение и чрезмерное употребление напитков со льдом.
В случае наличия аллергии на тот или иной продукт, рекомендуем уточнять у поваров, содержит ли заказанное блюдо тот ингридиент, на который у Вас или члена Вашей семьи имеется аллергия. Также в главном ресторане наши повара всегда будут рады проконсультировать гостей с аллергией или особой диетой относительно подаваемых блюд и подсказать, какие блюда они могут употреблять без опаски. Для помощи с переводом достаточно обратиться в отдел по работе с гостями, расположенный напротив ресепшн.
Мы еще раз благодарим Вас за Ваш отзыв, а также за теплые слова в адрес нашего отеля, и искренне надеемся на Ваше понимание в данных вопросах.
И конечно же, мы будем безмерно рады приветствовать Вас вновь в отеле Ela Quality Resort.
С уважением,
Александра Кутлу
Отдел продаж и маркетинга
Ela Quality Resort
На следующий год мои знакомые ездили в ваш отель, и так же с малышом проболели. Возможно, причина - не конкретно ваш отель, а Турция в целом), потому что в другом турецком отеле дочь тоже подхватила ротовирус. Кстати, вы совершенно точно подметили, что из-за резких перепадов температур у организма может случиться сбой: на улице плюс 40, а заходишь в ваш ресторан обедать- там максимум 24. Успеваешь замерзнуть в течение 10 минут.