за последние 30 дней
Все как ожидали.
Добрый день!На той неделе вернулись из этого отеля.Выбирала долго и тщательно.И не ошиблась.Номер двухкомнатый на втором этаже(просили первый,но потом поняли,что на втором лучше)Понравилось,что сразу по прибытии надели браслеты,а при выселении дали полотенца под залог и талоны на пользование рестораном и баром.Причем сначала я подошла к гэстрэлейшен(русская девушка ,сидящая на входе,которая должна информировать туристов при возникновении вопросов)и спросила,можно ли оставить полотенца после сдачи номера,так как выезжать нам вечером,на что она ответила,что никаких полотенец не положено и мы вообще должны сидеть на ресепшн до отъезда..Про обед она нам тоже ничего не сказала.Мне вот интересно,она не в курсе,или просто повредничала...Вернемся к отелю.
Номер.Уборка хорошая:пол мыли,сантехнику чистили,обезъян,кроликов из полотенец делали.
Еда нормальная,всегда можно выбрать себе что то вкусное.Кто то здесь возмущался про очереди за яичницей...Вот не понимала никогда:столько всякого вкусного:и баклажанчики.и кабачки на гриле,и помидорки с сыром запеченные,и зелени полно свежей,а они за яичницей...Напитки: пиво нормальное из бутылок,только вот конечно стаканчики 200 грамм под пиво,это издевательство.Но это во многих отелях,все жалуются,везде пишут,но никто не спешит что то менять(закупить к примеру стаканчики побольше).И еще оно часто кончается.
Море.Пляж отличный,вход хороший,с маской поплавать можно,рыбок полно всяких,но сами кораллы мертвые.Если хочется посмотреть на живые кораллы,надо брать экскурсию на яхте,вот там красота.Кстати дорога на море совсем не напрягала,даже хорошо.что прогуляться можно.Автобусом ни разу не пользовались.
Анимация.Понравилась,ребята скучать не дают весь день,в то же время ненавязчива,что важно.Вечерние шоу веселые.
Персонал в целом вежлив и приветлив,дискриминации русских не заметила.
И еще важный момент:как известно в Хургаде в определенный период очень ветрено,так ,что некомфортно загорать,так вот Топаз построен кругом и ветра там практически нет.В один из дней придя на море от своего бассейна мы ,что называется почувствовали разницу.
Из минусов:нехватка столов в ресторане.Все идут к 19 и столов не хватает.
В целом отель понравился,свои звезды оправдывает.В следующий раз поедем сюда снова.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Благодарим Вас за то, что были нашими гостями и оставили замечательный отзыв! Нам очень приятно, что Вы остались искренне довольны своим отдыхом! Также, мы обязательно обратим внимание на недостатки, отмеченные Вами и постараемся приложить все усилия, чтобы исправить их. Будем с нетерпением ждать Вас снова!
С наилучшими пожеланиями,
Команда отеля Topaz Club Hotel.
Информация с этого сайта
Lobby Cocktail бар – на 1-ом этаже, (для гостей по системе "все включено" бесплатно).
Кухня: напитки, коктейли.
Часы работы: 24 часа, (по системе все включено с 10.00 до 02.00)
От себя скажу, что приехали в 7.30 в отель - лобби закрыт, открыли в 10.00, выезжали в 02 ночи, лобби закрыт.
Никакие бары и рестораны в такую рань не работают.
Накануне выезда, перед ужином мы заказывали на рецепшн ранний завтрак. В нем: пачка 200 миллилитров сока, пара булочек, огурец, помидор, джем, маслице, вроде все. Подумайте о себе сами, например, накануне возьмите из ресторана что нибудь на перекус, не разрезанные яблоки, апельсины, купите попить. В аэропорту и еда, и питье очень дорого.