за последние 30 дней
воздержитесь от поездки в этот отель
Отдыхали в марте 10 дней, как только переступили порог отеля стало ясно - мы попали!!! и только исключительно развитое чувство юмора нас спасло от негатива на весь период проведения в этом отеле, мы так не смеялись никогда. Веселье началось с осмотра номера, грязный, мебель и сантехника старая, краны текут, туалетных принадлежностей нет, фена нет, но, а впрочем, и воды горячей не было 4 дня, питьевой воды в номерах нет,лифт не работает, в дальнейшем испытывали определенные трудности с поисками полотенец, ладно ко всему можно привыкнуть. Потихоньку ржавая сантехника и потрескавшиеся стены, требующие ремонта притерлись глазу.
в бассейне вода не подогреваемая, впрочем, если в номерах горячей воды нет, то откуда в бассейне взяться.
очень было жалко людей с детьми, которые реально мучились с этой проблемой- подогревая воду в чайниках и покупая влажные салфетки.
чайники по просьбе приносят в номер, но необходимо сразу проверить на его на исправность. Кочуют из номера в номер неисправная техника, при чем персонал прекрасно осведомлен о неисправности.
в столовой ((иначе не назовешь)) душно, проход один, через холл, с улицы дверь закрыта, еда однообразная, достаточно острая, детское меню отсутствует, супы на обед непонятные, гарниры - рис, вермишель, картошка, сотэ из овощей появилось на третий день пребывания (отварные овощи). на Горячее - были или котлетки или гуляш или курица--что то одно из трех блюд, выбора не было, иногда рыба в кляре типа морского языка
вода питьевая только в кулере, на вкус с остатками всех элементов таблицы Менделеева
фрукты, в основном порезанные на маленькие кусочки дыня и апельсины,плавающие в воде.
выпечка разнообразная вкусная .,завтрак оладьи, яичница, рисовый пудинг, Это я пишу к тому, что бы были готовы к такому меню, но опять же ко всему можно приспособиться, но только не людям с детьми и не к явно выраженному хамству и ненависти обслуживающего персонала, если пытаешься попросить накрыть освободившийся стол или попросить салфетку, зубочистку и т.д., Выносить из столовой еду как всегда и везде нельзя, здесь по правде и вынести то кроме булочек нечего, и поэтому персонал нацелен на отслеживание таких несунов, при чем, активно вырывая чуть ли не изо рта жующего человека идущего к выходу и абсолютно не догоняя того, что очень много детей, которые на пляже через час захотят перекусить булочку с чаем
пляж с одной стороны соседствует с портом, а с другой с очистными сооружениями сети немецких пансионатов Азур (кстати, сервис у немецких пансионатов отличный, были в прошлом году в Шарме и в этом году в хургаде общались с нашими туристами, заселившимися в Арабелле Гранд Азур)
Песок на пляже соответственно в разводах, заход песчаный, плавать можно, не заходите на камни около маяка, ежей куча. Лежаки старые, но нормальные. Матрасы все страшные порванные заменили за несколько дней, сейчас все новые.
а еще по пляжу верблюд водит молодого человека жутко агрессивного, который пытается заработать деньги. Фотографировать (верблюда)) бесплатно не советую даже издалека, у хозяина верблюда реально рвет крышу и начинается жуткий припадок. Кидается на людей и начинает говорить неприятные вещи.
Анимация соответствует уровню отеля, но вполне веселые мальчишки и девчонки, проводят гимнастику, танец живота, аквааэробику, йога и т.д. Вечерами программа соответствующего уровня, но они молодцы стараются
детская анимация вроде бы есть, но аниматор просто на работе, как робот, без эмоций к детям, днём просмотр мультфильмов вечером детская дискотека отработанная программа без креатива
но хоть что то. Есть еще теннисные и бильярдные столы и платные компьютерные игры
пляжные полотенца выдают раз в день, четко отслеживая и записывая номера.
гиды одеон тура работающие в этом отеле заинтересованы только в продаже экскурсий, по остальным вопросам их не беспокоить, начинают злиться, могут нагрубить, в первый раз вижу таких специалистов или может тоже стараются соответствовать уровню отеля.
хотелось бы верить, что администрация сделало бы правильные выводы и будет исправлять все недочеты выявленные, по отзывам туристов, и провела бы разъяснительную беседу с персоналом с целью повысить уровень обслуживания отдыхающих, а так же попробовало бы изменить их отношение к нам туристам, так как все таки пока будут приезжать отдыхающие в этот отель, то и соответственно будут зарабатывать деньги, платим то бы не за выживание в экстремальных условиях, а за комфортный отдых в отеле, в который бы хотелось вернуться снова и снова и посоветовать друзьям и близким.