за последние 30 дней
Не все так радужно в этом раю...
Находимся сейчас в отеле. В Таиланде первый раз, до этого были в Турции и Египте, отзывов не оставляла, т.к. личные впечатления совпадали с прочитанным об отеле. А вот сейчас за хотелось написать.
Безусловные плюсы:
1. Первая пляжная линия, красивый вид на залив, бесплатные лежаки и зонтики в приличном состоянии, зеленая и цветущая территория.
2. Заселение прошло быстро, встретили напитками и влажными полотенцами (было очень приятно).
3. Раздали пароли от wi-fi, пользоваться можно на всей территории бесплатно, скорость приличная.
4. В 16 часов бесплатный вкусный кофе и печеньки.
5. Отличный массаж прямо под шум прибоя (причем дешевле, чем во многих салонах на улице).
6. Кристально чистые бассейны, хоть и маленькие, душ и туалет возле пляжа (в двух шагах по лесенке – удобно).
7. Улыбчивый вежливый персонал (тайцы).
8. В номере есть плоский ТВ, мини-холодильник, фен, чайник, стаканы, чай-кофе-сахар, мыльно-купальные принадлежности, тапочки и халаты (сан- и просто техника вся в рабочем состоянии).
9. В ресторане вкусная еда, красивое оформление свечами по вечерам, панорамный вид на залив прямо из ресторана.
Сомнительные моменты:
1. Вода у берега мутная, плавают водоросли, много рыбацких лодок и катеров.
2. На территории полно всякой живности (муравьи, комары, гекконы, жабы, жуки, шумные цикады и птицы, собаки и кошки), в три часа дня происходит полив растений (несмотря на 80-90% влажности и самую жару), отчего становится еще тяжелее дышать.
3. Кровать составная из двух (менеджер Ольга сказала, что номера с двуспальной все заняты).
4. Очень маленький номер (бунгало), нет шкафа для белья (ни одной полки!), только перекладина для вешалок на высоте около метра над холодильником.
5. В санузле легкий запашок гнили.
Безусловные минусы:
1. Сплит направлен точно на кровать (обычно он спрятан над коридорчиком и дует в сторону окна или зеркала, а в данном бунгало – на стене в полуметре от кровати, ровно напротив).
2. Звукоизоляция в номере отсутствует (слышно ВСЁ, даже молча проходящих по дорожкам с ДВУХ сторон от бунгало людей, будто стен вовсе нет), поскольку над и под дверью щели толщиной в два пальца (см. фото), а на противоположной стене для коммуникаций от сплита пропилили круглое отверстие, да так и оставили (см. фото). Кстати, из-за этих щелей сплит выключить не получается: через 3-5 минут номер снова нагревается, а учитывая его (сплита) расположение, мы боимся, что нас продует.
3. Оконных стеклопакетов просто нет (видимо, нам не повезло, т.к. номера с новыми стеклами мы видели), а вместо них в проемах вставлены некие стекло-жалюзи (см. фото), тоже не способствующие звуко- и теплоизоляции.
4. Ну и наконец, «подарок» от отеля в виде увеличения счета за ужин почти в два раза (с 470 до 670 бат) из-за того, что мы принесли свой сок! Ситуация весьма странная: если нельзя пить свои напитки, зачем нам по нашей просьбе принесли пустой стакан? И если их пить нельзя, вплоть до штрафа в 200 бат (!!!), то почему менеджер Ольга сказала, что «свое пить НЕЖЕЛАТЕЛЬНО, вы лучше что-нибудь закажите»?? А в дальнейшем отказалась помогать нам в разрешении ситуации… Все сотрудники-тайцы были более любезны и приветливы, нежели единственная русская сотрудница. Удивительно, но факт!
Найти номер без щелей в дверях и стенах нам обещали завтра. Завтра же попробуем поговорить с генеральным менеджером отеля по поводу штрафов за сок при полном отсутствии предупреждающей информации на ресепшене, в номере, да и в самом ресторане…
А пока выставляю оценки, чтобы предупредить туристов, что не все так радужно в этом раю.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Читать полностью на TopHotels