АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле PGS Hotels the Kris Hotel and Spa, Patong City (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал Парой в
марте 2013
21.03.13 - 31.03.13
- Воздержался

4

5 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день всем! хочу поделиться впечатлениями...

Добрый день всем! хочу поделиться впечатлениями о проведённых каникулах. Попытаюсь быть объективным в своём рассказе и буду признателен, если он будет кому то полезен.

Начну с самого начала, а это о встрече в аэропорту, где был приятно удивлён расторопностью Пегаса ( что не скажешь о их работе в Турции и Египте). При выходе из аэропорта стояли люди с табличками Пегас и стрелочкаим указывающими направление к автобусам. там же штрихкодом считали с ваучера инф-ю и указали на нужный автобус, предварительно загрузив чемоданы в припаркованный тут же пикап. Автобусы, что в ту, что в обратную дорогу были старые, с трещащиими при переключениях передач корбками, и с видимой натугой поднимались в горки Патонга, но кондиционеры работали и нас довезли до места благополучно. Гид по дороге вкратце донёс информациюо встрече с отельным гидом и уснул.

По прибытию к отелю, нас высадили на улице метрах в 150 от здания отеля, т.к. большому автобусу нет возможности подъехать к парадному входу отеля.В фойе отеля нас ждали: выгруженные чемоданы, ночной портье и Два больших таракана(размером со спичечный коробок), по хозяйски разгуливающих около рецепшн. Отмечу, что приехали мы ночью и несмотря на большой заезд (чел 20 на заселение), абсолютное незнание ни русского ни английского языков худощавым тайцем, который нас и встретил, заселили нас махом. Никаких денег в паспорта для увеличения счкорости заселения класть не пришлось. т.к. все номера забронированы заранее на фамилии.

Про номер: зная куда мы едем, за какие деньги мы были приятно удивлены. Нам достался номер 904 на 9ом этаже, окна выходят на море, открывается вся панорама Патонга ну и крыш рядом стоящего Новотеля).Вода была всегда и холодная и горячая и напор нормальный (хотя в отзывах читал . что не всегдаэто бывает и в номерах этажами ниже).телевизор- 2 русских канала, кондиционер, шумноват, но довольно мощный- ставили на время сна 25-26, иначе мёрзли даже. Из минусов: по ночам воняет канализацией из слива в душе (чтоб не воняло, бросали на него мокрое полотенце), не работает телефон в номере( об этом знают, и ремонтировать никто не собирается), сдвижная дверь в ванную качается. но держится на направляющих (видимо и до меня было немаложелающих ее распахнуть :)), не понравилось тусклое освещение. но не критично. Постельное бельё приятное, кровать не продавлена. сейф работает- в целом номером остались довольны.

Про отельного гида Пегаса- встреча была назначена на 10-00, группа вновьприбывших послушно ждала и время подходило к 10-25, а нам не терпелось идти к морю и я попросил девушку на рецепшн (днём работают 2 русские)позвонить гиду.

На том конце провода меня ждал возмущённый женский голос. который с раздражением вещал о том, что она приедет мин через 20 и когда я сказал. что оставлю свой ваучер для неё на рецепшн, сказала - так не делается, но оставляйте. бросила трубку. В итоге потом расскали, что она приехала через полчаса. ещё час рассказывала страшные истории про уличные тур агенства. А те туристы, что повелись на ее доводы существенно переплатили за те же экскурсии, что взяли мы. но обэтом чуть позже.

Про лифт. об этом отдельно!! и поверьте он того заслуживает. вернее они (их 2) Интерьер: кафель на полу весь расколот, панель с кнопками ,видимо уже снималась и ставилась на место столько раз, что по бокам закручены саморезы чтоб эта панель не вывалилась из своего штатного места. Но это ладно, больше всего "радовал" алгоритм передвижения- например- едем с первого на девятый, двери открываются на третьем и люди которым надо вниз катаются снами. С девятого этажа вниз, лифт не вызывается- надо спускаться на восьмой))). Из 10 дней пребывания 3 дня висели чудо объявления - "Лифт не работает" и это видимо стандартная ситуация, судя по реакции работников отеля, всё очень вяло- Мы знаем, будут делатью В конце это даже бесило....

Завтраки. для трёшки вполне приемлимо. только чай, чаем назвать трудно))) а так я вполне наедался до обеда. Жена брала блинчики свежеиспечённые и вафли, нарезанные фрукты ( чтоб не брали с собой), я наедался яичницей, брал бекон. съедобные сосиски, салаты,тут всё ок. ( разве что музыка!! ооо !! звуки пианино как в детском саду на зарядке кааааждое утро!!! им бы ещё тайца с бубном поставить, чтоб в такт жевать :) ).

Уборка, каждый день, раз в 2 дня меняли постельное, каждый день, ставят воду в бутылках и шампуни. убирают на 4ку., по углам песочек и пыль.

НО!! за день до отъезда "УБРАЛИ" 1000 батт. хоть и читал о случаях воровства, видимо к концу отдыха расслабился и не припрятал- итог, не заставил себя ждать. о произошедшем сообшил, что то записала девушка очень вяло, сочуственно покачала головой и.. ВСЁ!! представляю, еслиб я взял у неё со стойки или или из телеги уборщицы хоть копейку, думаю вздохами бы не обошлось!!!! так что убирайте все деньги подальше, прячте где нибуть в тайничках зимней одежды или ещё где.

WI-FI- в отеле очень дорого!!! учитывая, что почти во всех кафешках тебе вместе с меню дадут код вайфая. а Джанцейлонге бесплатных точек подключения планшет находит штук 50.

ЭКСКУРСИИ- не буду оригиналом, и сейчас напишу где покупали мы- слева при выходе из отеля "Горячие каникулы", работают русские ребята. приветливые, отвечают на все вопросы, разговаривают вежливо. Взяли у них 3 экскурсии и пароль от вайфая нам продиктовали))) всё вышло 18200, а это: Кхаолаг сафари на целый день, двухдневная на острова Пхи-Пхи, и Саймон шоу трансов. ( Наши соседи, в Пегасе за 17 000 купили одну 2 -х дневную на острова ПХи-Пхи, так что думайте сами).

Кхаолаг сафари- забирают с отеля в 7-00 на микроавтобусе с сопровождающим русским экскурсоводом, сначала везут в храм обезьян (езды минут 40)там кормили обезьянок _возьмите с собой булочки и яйца варёные с завтрака- ои их очень смешно чистят. Потом ещё час езды и заезжаем на черепаховую ферму- 10 черепах посмьтрели и всё) потом небольшой переезд и катание на слонах. Минут 40 по тропинке катают понравилось. далее купание в водопаде- водопад- ручеёк стекающий с 3х метровой высоты)))).

а потом на бамбуковых плотах, часа 1,5 ползли по мелкой речушке. постоянно садясь на мель.в целом нормально , но растянуто.

Острова Пхи-Пхи- понравилось съездите обязательно , стоит.

Шоу трансвеститов, тоже можно сходить, Тай всё таки.

Пляжи. самое главное- берегитесь солнца!!! очень активное! даже злое я бы сказал. очень много обгоревших до мяса. особенно жалко детей. обгоревшие носы. плечи, ноги- бросается в глаза.

мы ходили на Патонг пляж. нашли местечко, вправо пройти минут 7 и там и народу уже намного меньше. соответственно и торговцев. На Карон ездили, и больше не поехали . Туда 300 батт, обратно 400. Море немного чище. но! волны гораздо сильней и срач! видимо весь мусор что на песке собирают и кидают тут же в прибрежной полосе . его там кучи! в общем не найдя особой разницы брольше туда не ездили . Но это только моё мнение , может я и не прав.

Питание- кушали везде, и в дорогих местах и в забегаловках, везде сносно. но потом познакомились с хозяевами кафешки ( недалеко от отеля рядом с мини рынком) и обедали только там- выходило на двоих 270-300 батт.

Напротив пожарной части в 7 минутах ходьбы есть прикольная забегаловка- покупаешь напиток и 170 бат на человека что то между шведским столоми фендю. ставят на стол кастрюлю с углями, посередине место для жарки, а по краям кипящая вода, чтоб варить тут же креветок ии всякую морскую живность. Ешь пока не лопнешь. тут же салаты . мороженое. но интерьер - на любителя)))) просто навес.

Подарки, а это зубная паста в круглых баночках (49 бат), "нюхалки" 16-22 бата), кокосовое масло, масло нони (300 бат)- самые дешовые мы нашли в аптеке недалеко от отеля как ончается отельная улочка на перекрёстке (по левую руку минирынка)

А в конце выскажу свои ПОЖЕЛАНИЯ:

Пожелания ОТЕЛЮ- судя по отзывам проблемы всё те же из года в год ( как и дежурные ответы менеджера), но или зажаты в финансах или нужно поменять персонал и его отношение к работе. ПЕГАСУ- проработайте ценовую политику- если не будет такой разницы в ценах, то возьмёте своё на потоке, а отельным гидам гораздо облегчите работу с продажей экскурсий ( и настроение у них будет лучше). Отдыхающим- желаю позитивных моментов и хорошего отдыха

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 09.04.13 08:07 (8 284 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:51 10.04.13

Добрый день, Владимир! Спасибо Вам что отдыхали в нашем отеле PGS HOTELS KRIS & SPA и что нашли время оставить такой подробный комментарий на Tophotels. Ваши замечания по поводу номера передали в технический отдел. К сожалению Ваша правда, лифт работате плохо, но этот вопросы пытаемся решить. Вновь ждем вас к нам !!! С уважением, Светлана- маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв