АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 892
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал Семьей с детьми в
апреле 2013
28.03.13 - 06.04.13
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Спасает только море

На "ресепшне" встретили приветливо и на просьбу дать номер побольше - дали ключи от "Фэмэли коннекшн". Это два одинаковых отдельных номера примерно по 30 кв.метров, но между ними есть дверь. В идеале так селят большие семьи, но не русских :) . В итоге мы жили рядом с такой же русской семьей за дверью и отлично слышали все их взаимоотношения между собой и с детьми. Впрочем, они нас тоже также отлично слышали.

Но вообще номер неплохой, чистый... Телевизор, холодильник, фен (и все работает!). В холодильнике полтора литра воды. Потом бесплатно выдают в баре.

В общем, заселились мы и пошли на ужин. Вообще рестораны здесь - обычные египетские отельные рестораны. Ничего выдающегося. Напитки бесплатно, в т.ч. виски, ром, джин и водка. Разве что обслуга не особо довольна когда люди приходят во второй половине - они-то уже настроились закончить и убрать столы. В итоге салфетки, ножи и вилки, которые должны лежать на столах, приходится выпрашивать или выискивать самостоятельно. За это ставим ресторанам "Четверку". Насчет самой еды - тут они пытаются угодить всем. В итоге многие блюда несоленые или наоборот, слишком много всякой травы добавлено, что аж в нос бьет. В один из вечеров сходили мы и в итальянский ресторан. Качество еды такое же (разве что пиццу дали с непонятной начинкой), только не сам берешь ее, а ждешь пока официант принесет. В итоге мы не пожалели что до итальянского ресторана слегка перекусили в обычном :). После этого нам предлагали записаться на ужин в ресторан с местной кухней (также как и итальянский разрешается один раз бесплатно), но мы не стали снова пытать судьбу.

После ужина смотрели "Мини-диско". Это типа дискотеки детской. Дети под музыку вместе с аниматорами танцуют разные прикольные танцы. Многое тут зависит от аниматора. Одна девочка (так мы и не поняли - русская она или итальянка) вела так, что толпа детей прыгала и плясала. А потом три дня у нее были выходные и "Мини-диско" было откровенно скучным.

Затем решили мы осмотреть весь отель. Оказалось, это огромная площадь! Мы насчитали три пляжа в бухте плюс два пляжа, выходящих в открытое море. Уж не знаю - кто там в марте-апреле купается (Хургадинский ветер холодный, особенно с моря). Рядом с этими пляжами расположен большой бассейн. Еще три бассейна маленьких расположены возле главного ресторана и спуска в бухту. Ночью температура воздуха опускалась до 20 градусов, поэтому бассейны были более-менее теплыми только перед закатом - около 17часов. Кстати, в одном из бассейнов стоят 5 водяных горок. Правда, работают они только 4 часа в день.

Вообще - территория отеля заслуживает оценку 5. По территории ездят электромобили и маленькие микроавтобусы - развозят людей бесплатно.

Вот главное разочарование нашего 5-звездочного отеля - это уборка комнат. Здесь оценка - твердая "Двойка". Точнее даже не сама уборка, а ее отсутствие. Уборщик появляется в коридоре только с утра, когда идем на завтрак и купаться, и часов в 15, когда идем с обеда укладывать двухлетнего сына спать. Понимая, что нам не до уборки, он предлагает убраться в номере, на что слышит "позже". Через пол-часа он стучит и опять предлагает, на что мы раздаженно предлагаем завтра убрать. Ход красивый конечно! Вроде мы и сами отказались. Но что он делал все это время - пока нас не было??? А ответ простой - он специально работает "напоказ", при нас, чтобы получить внеочередной "бакшиш". В итоге за 10 дней прибывания убирали в номере у нас 4 раза. Вот такие вот "Five stars"...

Что заслуживает отличной оценки - так это пляж в бухте. Ветер небольшой, вход в море песчаный, глубже кораллы можно наблюдать. Пляж чистый, правда небольшие камни встречаются. На пляже анимация (учат танцам, а также гимнастика и аквааэробика в воде), серфинг (первые 15мин. бесплатно), бар с напитками и хотдогами-гамбургерами. Для детского купания песок отличный. Жаль, мы приехали в конце марта - море еще холодное, некомфортное. Думаю, сюда в июне надо ехать купаться.

Отдельного внимания заслуживают представители Пегаса в отеле. При воспоминании о них почему-то сразу на лице сама собой появляется язвительная улыбка... Главный в команде - местный араб Магед. По-русски говорит хорошо, но если нужно с ним поговорить - лучше если говорить будет мужчина. С женщинами - короткий невнятный ответ, а если пытаются что-то уточнять, то резко становится вспыльчивым и резким, что разговор не захочется продолжать. Далее Наталья. Когда я обратился к ней впервые - я подумал что она наркоманка, но необычная какая-то - не спит на ходу и ухоженная... Ответом на любой вопрос является молчаливая блаженная улыбка Моны Лизы, не выражающая собой абсолютно никаких эмоций. То-ли Наталья обколола все лицо себе "ботоксом" и ее не слушаются мышцы лица, то-ли действительно она под какими-то препаратами, но вопросы мы потом уже задавали только Магеду. Еще в команде есть девушка и мужчина, но судя по их поведению и любопытным глазам - они сами недавно приехали и только входили в курс дела.

В общем, внешне - отель шикарный. Пока не столкнешься с местным персоналом. Говорят, года 2-3 назад отелем руководил старый хозяин, который передал дела своему сыну. В те времена средняя оценка отеля была на уровне 4,5 - 4,8. А теперь турфирмы сами удивляются - как резко балл опустился.

Добавлено 09.04.13 07:49 (5 323 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:04 12.04.13

100% отзыв, сами недавно там были. Особенно мне понравилось про Наталью из Пегаса, я всё никак не могла сформулировать, что же с ней не так, а сейчас просто смешно, действительно, обколотая ботоксом блондинка. Я еле выпросила бумагу у неё, чтобы заполнить дату отъезда, она мне не хотела давать пока я не прослушаю курс впаривания экскурсий и типа, я за 9 раз в Египте, многое ещё не узнала, что они мне обязательно хотят поведать. Очень неприятное впечатление она производит!
А отель и особенно бухта, заслуживают конечно отдельного внимания, особенно для любителей моря, богатства рифа и чистоты воды, а не сервиса, номерного фонда и питания! Кто ждёт 5-ки её тут нет!

17:54 12.04.13

да там уже и богатства никакого рифа нету,риф умиарет,еще 2 года и все,сами же местные говорят!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Эдуард (2)