за последние 30 дней
разводилы
отель не плохой, но он действительно тройка, как бы они не старались, естество все равно проявляется.... Начну с того, что при входе в отель сидит представитель турагенства, как я в последствии понял организованного хозяином этого же отеля.... Ни в коем случае не связывайтесь с этими мошенниками, у них мальчик там сидит, его имя Сулейман, сам парень хороший, как и гостиница, но руководство мошенники. мы купили у него поездку на сафари о которой были наслышаны, читали много отзывов, видели видео и много фото. Когда за нами заехал очень старый лендкрузер 100 я уже начал чувствовать подвох, так как на рекламных проспектах и информации, которой мы владели должны быть новые лендкрузер 200, пол часа мы ехали по асфальту, потом свернули с дороги и еще 10 минут по СТЕПИ!!!!!!! мимо свалок и сельхоз построек, везде трава и кустарник, ни барханов песчаных, ни дюн.Мы думали нас везут в пустыню по степной дороге, но нас высадили возле огороженной территории и сказали, что сафари закончилось, накормили и вернули в отель все русскоговорящие были в шоке... Утром следующего дня я разговаривал с Сулейманом, но его шеф друг хозяина отеля сказал, что ни чем помочь не может....так , что не связывайтесь. Семь дней в отеле прошли хорошо все улыбались и гладили, но когда мы выезжали нас снова ждал сюрприз!!!! нам не отдали наглым образом депозит 100 долларов, обосновав тем, что пользование интернетом и мини баром съело ваши сто баксов!!!!!!! когда мы пояснили, что не пользуемся мини баром, их ответ был прост, вы сдвинули бутылки с места, а у нас там стоят датчики на движение и это считается, что вы ими попользовались!!!!!!! то же самое с интернетом, говорили час бесплатно вай фай, оказалось включил на 10 минут, просмотрел почту утром, а вечером снова включаешь на 10 минут это считается уже второй час, уже платный!!!!!! хотя при въезде в отель рускоговоряший представитель данного отеля все подробно объяснил, что час в сутки суммируемый бесплатно, а для того, что бы продлить уже платный час нужно нажать определенную кнопку, которую мы ни разу не нажимали. короче крик, скандал испорченное настроение и общее мнение об отеле. Может со мной так поступили, потому что я на сафари пожаловался менеджеру отеля... если поедете туда, то не оставляйте им депозит-отнимут, и не связывайтесь с Сулейманом
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}