АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
213 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ложка дегтя....

Вчера вернулись.... Не разделяю всеобщего восторга. Начну с начала. Ездили 5 чел. (3 взр. и 2 дет.) Разместили нормально. Нужны были 2 номера, условие - рядом др. с другом и НЕ 1й этаж. Вложив в паспорт небольшое вознаграждение получили номера на 3м этаже, один из которых был даже с видом на "кусочек моря", другой выходил на внутреннюю территорию отеля. Номерами остались довольны, но... до первой ночи. Дискотека в отеле расположена посередине территории и я подозреваю, что с 11 до 3 часов ночи "весело" во всех номерах. Ну, кроме тех "счасливчиков" у которых окна выходят на глухую стену соседнего отеля. Там, вероятно, вечный покой )). В первый день устали от перелета, поэтому на ужин пошли к открытию. что бы пораньше лечь спать. И, о ужас, - огромные очереди абсолютно за ЛЮБОЙ едой! Есть расхотелось. Потом решили приходить позже на ужин, очередей меньше, но и видов блюд тоже меньше. К качеству питания претензий нет, всё разнообразно и иногда даже вкусно. Но вот организации питания - оценка 2. Постоянная нехватка то ложек, то стаканов... Чайных точек в ресторане три, в разных концах зала. В надежде испить чаю подхожу к одной из них.Вижу - закончились чашки. Иду к другой точке. Чашки есть. Но нет пакетиков с чаем... Я не сдаюсь, иду к третей. Ура! И чашки и пакетики есть! Хватаю... но, здесь закончилась горячая вода! Беру чашку и пакетик и несусь к первой точке. Блин, может это и кому-то покажется и мелочью, но только до тех пор пока он сам ТАК не побегает. Поверьте, мы никогда не отдыхаем в люксовых отелях и не ждем от Египта европейского качества обслуживания. Но такое не встречали даже в 4ках. Про доброжелательность персонала , которую тут некоторые упоминают, вообще молчу... Однажды официант подошел к нам и нервно(!) начал объяснять как именно надо складывать тарелки на край стола, что бы он понял, что они "финиш". А потом демонстративно стал двигать наш стол, хотя мы ещё продолжали за ним сидеть, давая понять что, мол " ну чё сидите, пожрали и валите". Мы так и не поняли за что он невзлюбил нас, ведь мы даже не обращались к нему.

Пляж. Он действительно маловетренный с хорошим заходом в море. На этом, пожалуй плюсы заканчиваются. В первый день пришли на море после завтрака. НИ ОДНОГО свободного лежака! Вообще ни одного! Далее пришлось занимать лежаки рано утром (хотя мы никогда так не делали раньше) и приходить после завтрака. Лежаки расположены так близко друг к другу, что кажется будто все лежат на одной большой кровати)). Немецкие женщины-топлесс немного подбешивали. Мой 4х-летний сын всегда живо интересовался этим фактом и громко задавал кучу вопросов по этому поводу. В баре на пляже напитки подают из многоразовых пластмассовых стаканов, которыми дети потом играют в песке. Вечером их собирают и относят обратно в бар. В результате - на дне напитка всегда песок. В баре была свидетелем свидетелем эпизода, как сотруднику что то не понравилось, когда дети набирали себе мороженное, и он начал на них орать на своем арабском. Бедный мальчик замер и смотрел на араба испуганными глазами не понимая, что именно он сделал не так.

Вино, кстати, отвратное даже по египетским меркам. Пиво- вроде ничего, наливают из бутылок.

Единственное, чему можно поставить твердую 5ку - анимация. Особенно работа с детьми. Детки толпой с удовольствием несутся на мини-диско.

Перед поездкой начитались отзывов про гида Романи и морально настроились на общение с ним. По приезде оказалось, что вместо него сейчас 2 гида - Тимур (он же Тамир) и Ахмед. Вздохнули с облегчением, но не тут то было... Стиль общения - такой же. Мы так поняли, что в Одеоне всех сотрудников обучают именно такому стилю общения с туристами. Мы никуда не ездили, чем они были очень не довольны. Возникло ощущение, что первая задача у них - не проблемы туристов, а впарить как можно больше экскурсий, причем хамоватым образом.

Вобщем, радовало одно - погода, из затянувшейся зимы в лето, просто супер.

Выводы делайте сами, в соответствии с вашими потребностями. Но у нас не возникло желания вернуться в этот отель.

Добавлено: 08.04.2013 18:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

считаю ДЕТИ не должны сами набирать мороженое, с волос вода и сопли капают в лотки, неприятно все-таки набирать после этого из лотка...
а по отелю соглашусь, очень скромный сервис, но за адекватную цену можно на недельку. .
не лучше не хуже остальных в его ценовой категории...
Мне показалось,что мы отдыхали с вами в разных отелях.Мы лежаки вобще не занимали,приходили и всегда было очень много свободных,хоть утром,хоть после обеда.По поводу нехватки стаканов,были моменты,когда их не хватало,но нужно было подождать не более минуты,как приносили новые.Если заканчивались пакетики чая (за 2 недели был 1 случай,когда закончился 1 из видов чая и одна туристка попросила еще и зеленый поискать,бармен тут же принес отсутствующий и зеленый добавил).Если вам это доставило неудобство нужно было попросить,все бы сделали и не пришлось бы бегать никуда.Кроме того в ресторане всегда есть дежурный менеджер ,которому можно сообщить о проблемах.Все решаемо.В баре на пляже тоже никогда не видела орущих барменов,все настолько вежливые.Однажды подошла за мороженым,увидела,что кто-то свалил несколько лотков,они покосились,неудобно было набирать,так подошел бармен и спокойно все поправил.
Полезный отзыв
Вам, Елена, возможно повезло больше с сервисом, потому что Вы ездили туда в феврале,я так понимаю. А этот период - "затишье" для отелей. То количество людей, какое было в Ваше пребывание - для отеля не проблема. Но к разгару сезона и большому кол-ву туристов отель совсем не готов! Впечатление об отеле -это чисто субъективное мнение. Вам, например, тоже не понравился отдых в Тиа Хейтс..., хотя там достаточно положительных отзывов.
Мы были в конце февраля,начале марта,ощущение было,что номера заняты все,отдыхающих было довольно много,возможно ближе к концу действительно отдыхающих стало больше,не могу спорить ,не видела ) в такой ситуации нужно обращаться к менеджерам,они всегда помогали решать какие-то проблемы.Нам и не только нам всегда шли навстречу,ни разу не увидели негативного отношения.А Тиа - это просто кошмар,никому не посоветую,вот там персонал настоящее хамло,орут на всех,на детей,взрослых,делают вид,что вас нет,могут и стакан зашвырнуть в вас,и там знают обо всех проблемах,но делать ничего не хотят,и много чего еще....Исходя из этих впечатлений,конечно любое место раем покажется.Но мы не мало путешествуем,есть с чем сравнить.Персонал в Приме нам показался весьма на уровне.Очень внимательное отношение к отдыхающим,к детям.В баре на пляже например всегда до открытия кухни давали ребенку перекусить,просили только рыбок не кормить.В той же Турции всегда на часы показывают,пока время не придет и стакан воды не допросишься.Когда приехал наш соотечественник детский хирург и начал пить беспросветно ,к отдыхающим приставать,в основном к мамам с детьми, к нему управляющий сразу же приставил охрану,а потом надели безалкогольный браслет и всегда держали под присмотром.Не во всех отелях так бы поступили.Я считаю,если вас что-то не устраивает,нужно обязательно обращаться к управляющему или написать например претензию хозяину отеля,хорошее руководство всегда отреагирует на замечания.
Елена, Вы представляете как бы выглядела ситуация, если бы по каждому вышеуказанному мной поводу мы бежали бы писАть претензию )))). Мы приехали с надеждой отдохнуть, а не бегать с претензиями. Да уж, после такого отдыха ( Тиа) Вам любой отель, вероятно, покажется раем ). Только вот описываете Вы что-то запредельное. Зашвырнуть стакан в туриста ?!?!? Тогда надо было не то что управляющему, а в полицию обращаться. Простите, это похоже на бред.... И как это уж совсем в разрезе с остальными отзывами про Тиа...
А про Приму: думаю, не стоит говорить, ЧТО нам нужно было делать, а ЧТО - нет. Вам понравилось - ради Бога! Нам - нет. Удачных Вам отпусков в дальнейшем.
artem, вот и я про то - за адекватную цену можно. Но лично я заплатила 63 за двоих взрослых и 6-летнего ребенка, а получила - ни ультры, ни пятерки.....пичалька
Пишут на отзыв ру на Примовской ветке что лежачками теперь бич бои приторговывают .. -скверненько однако !
И соотечественников не в адеквате прибавилась -совсем печальненько ...
SashaNemtsova, на мой взгляд 63 - очень адекватная сумма на 2-х взрослых и дитя 6-летнее за неделю. Полностью соответствует сервису, оказываемому в отеле. Выезжая туда летом семьей из 4-х человек, я плачу больше 100 всегда на 14-17 дней. На неделю этой зимой также заплатил около 60 за 4-х (2-е взрослых, 2-е детей). По-моему, вполне конкурентоспособные цены. Тиа стоит столько же, но туда сильно не рекомендуют. Да и прогулявшись пешочком по Тиа, туда совсем не хочется.
Да , Тиа это ужас ! Как то прогуливались вдоль берега вечером -возле Тиа стоял еще тот запах ! А цена для Примы даже не смотря на некоторые недостатки очень адекватная !
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (374) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Mamochka78
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2012
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 264
  • Фото: 0
0 Благодарностей