за последние 30 дней
Больше не поедем в этот отель.
Отдыхал с девушкой с 25 марта по 4 апреля 2013 в этом отеле.
Начну с размещения. Заселили в бунгало быстро, проводили, подвезли багаж. Но, номер был старый, свет в коридоре не работал, телефон в туалете не работал, ершик туалетный сломан. Мебель старая и плохо пахнет из тумбочек, журнальный столик грязный и липкий. Одно хорошо много места в комнате и есть кондиционер. По ночам будил холодильник который слишком громко работал, старый. Первые два дня ползали муравьи размером с сантиметр, пока не потравили, когда сказали об этом на рисепшен. Но самое обидное, украли из сумки из номера перочинный, складной ножик, жаловался на рисепшене, сказали в сейф надо было убирать.
3 раза была проблема с карточкой ключом, не открывала дверь, приходилось идти на ресепшен активировать карточку по новой. Номер бунгало у нас был 525.
Питание. Еды много, разное мясо, дисерты и т.д. Только посуду плохо моют, фужеры были грязные из которых вино пили. Долго приходилось ждать пока сделают тебе яичницу или омлет на завтрак на грязных закопченных сковородках. Фруктов очень мало.
Территория отеля. Территория красивая и ухоженная, есть водные горки как в аквапарке, это плюс, но они такие старые что я себе руку рассадил пока съезжал с них, а девушка локти ободрала. Подниматься наверх неприятно, мокрые, грязные, холодные ступеньки, не как в нормальном аквапарке. С пляжными полотенцами тоже были проблемы, стоило только немного забыть номер своей комнаты и запнуться, сразу не стал выдавать карточки на полотенца, даже когда назвали номер комнаты. пришлось опять жаловаться на ресепшен.
Море очень красивое, если плавать с маской (настоятельно рекомендую), можно увидеть много рыб красивых и кораллы. Собственно это все из-за чего приехали, море и солнце, которое были. Еще в марте временами был сильный ветер, что аж просто лежать было холодно на шезлонге. Приставучие арабы не давали покоя на пляже, предлагали то экскурсии, то масажи. Если выйти из отеля, можно пройтись по магазинчикам с сувенирами и прочими товарами. Продавцы очень приставучие, купили маску и тапочки для купания в море, на третий день маска потекла а у тапочек развалилось крепление, менять ничего не стали. Поэтому не покупайте ничего ни на улице не в отеле, особенно в магазине "Тарас-Бульба" неподалеку от отеля.
Итог. Не первый раз в Египте, есть с чем сравнивать, Турция больше понравилась обслуживанием. Этот отель не тянет никак на 5* скорее на все 3* своим отношением и обслуживанием. Магазины продают не качественные товары, лучше все с собой привозить. Все что можно убирать в сейф во избежании кражи из номера. Тур оператор был Библио глобус не понравился что у него не русские гиды которые говорят с акцентом (есть с чем сравнивать, другие тур операторы лучше) Отельный гид Мухамет сказал что он в шоке, что мы за 10 дней прибывания в Египте не захотели ехать на экскурсии. Это разве хорошо так говорить?
Из хорошего была хорошая погода, солнце, красивое море, можно было относительно хорошо покушать в столовой, на этом из плюсов все.
P.S. Кстати визу не обязательно покупать если вы собираетесь провести все время в отеле. Мы купили сами по незнанию. Но были люди которые писали жалобу отельному гиду, что в аэропорту их заставили покупать визу.
Будьте внимательны друзья, и жалуйтесь гиду в случае чего. Спасибо за внимание, надеюсь мой отзыв поможет Вам.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Я тоже собираюсь отзыв написать об Отеле, поэтому и решила почитать, о чем тут туристы пишут, чтобы нужную информацию предоставить :) Дошла до этого отзыва и не сдержалась - решила заступиться за Нубиан Вилладж :) Больше позитива, друзья!!!!!!! Отель отличный! Проверено с 06 по 16 апреля сего года! ;-)