АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1690 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Summit, Hallmark Hotel, Commodore, Le Baron (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал Парой в марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель макс 3 звезды со старым ремонтом

В отеле Hallmark жили неделю с 14 по 21 марта. Номер deluxe (в чем был делюкс так и не поняли)

Плюсы:

1. Расположен недалеко от метро. Я бы не сказал, что совсем уж рядом – минут 10 идти придется, что до станции AL RIGGA, что до UNION. Но в целом доступность до метро хорошая.

2. Расположен рядом с улицей Al rigga, где много кафешек и, соответственно, можно недорого поесть. Нам больше всего понравился ресторан Al Jarra, у которого есть столики и на улице, и - что было неожиданно - очень хороший зал на втором этаже, если, например, пойдете туда днем, в жару. Стоимость обеда очень демократичная, мы на 700-800 рэ с чаевыми очень сытно обедали – шаурма на тарелке + фреши + приносили еще бесплатно тарелку овощей, очень приятно. Русские все идут в Golden Fork, нам там еда не понравилась, да и цены показались выше. Поняли почему русские любят это место – просто это одно из мест, где понимают по-русски, поэтому можно официантам сказать «ПОЛОВИНУ (показывая рукой)» или «ХЛЕБ ЕСТЬ?» и другие перлы, которые мы там слышали от соотечественников. В целом, конечно, в ОАЭ лучше знать английский, наш народ выглядит нелепо общаясь везде по-русски, это вам не Турция.

3. Недалеко от аэропорта – мы вместо того, чтобы ехать с группой за 4 часа до вылета, приехали туда часа за 1,5, которых хватило и на регистрацию и на duty free. Доехать можно на такси минут за 20, отдали всего 20 дирхам (примерно 160 рублей).

4. К плюсам отеля я бы отнес еще хороший тренажерный зал. В котором кроме нас, конечно, никого не было:) Но зал действительно хороший, с почти новыми тренажерами, водой, музыкой, ТВ. Расположен на крыше, там где и бассейн, есть еще сауна и парная, но мы не любители этого. Бассейн, кстати, тоже неплохой, хоть и маленький. Плюс то, что он открыт не до 18, как в Турции, например, но до 21-00. Выдают полотенца.

4,5:) Ну и еще в номере есть чайник и дают чай и кофе пакетированный + 2 бутылочки воды. Мелочь, но приятно, мы чайников еще в отелях не встречали, но иногда чайку в номере попить нелишне:) У меня жена еще и дошрак местный один раз сделала, у беременных свои причуды:) Есть бесплатный автобус до пляжа – в 9 туда. Обратно в 12. едет полчаса.

Минусы:

1. Основная претензия к отелю – то, что он позиционируется как 4 звезды и продается как 4, но тянет максимум на 3-ку: по сервису, «уставшему» ремонту (у нас, например, протекал душ, постоянно отваливался кран с гигиенического душа), еде. В коридоре действительно сильно пахнет, как тут писали, запах напоминает моющие средства. Но на самом деле это запах благовоний, потому как уборщики – индусы, а они благовония любят очень. Поэтому за эти деньги, если будете выбирать отель можно найти и что получше (сами потом смотрели). Мы брали по путевке, потому как не успели бы иначе сделать сами визы (за 3 дня) и потому выбора отелей у нас не было. Но отель в целом уровня 2-3 звезды и к тому же старый.

2. Как ни странно – расположение. То, что говорят, что отель расположен в центре города, это является скорее его минусом. Потому что в Дубае центр - старый город, Дейра примерно такой же район по престижу и контингенту, как в Москве - Бутово или Бирюлево. В этом районе живут только приезжие гастеры – пакистанцы, индусы, филиппинцы и пр. Арабов там почти нет, как и «приличных» туристов из ЕС и США, потому как они живут в приличных и дорогих отелях в новом Дубае – в отелях вдоль побережья. Туристы в Дейре в основном наши соотечественники, из Ближнего Востока и т.д. Даже китайцем и тех мы в отеле не видели. Только 2х англичан. Поэтому кругом возле отеля валяется мусор на улицах, кучи «черных» (индусы, пакистанцы). В общем, место отстойное, это вам не Дубай Марина.

3. Еда плохая. Мы брали только завтраки (и не пожалели, потому что пообедать и поужинать недорого можно с большим выбором где угодно + не были привязаны по времени к отелю). Выбор на завтраки очень небольшой, то, что есть – невкусно. Из фруктов были незрелые и невкусные арбузы и дыни.

4. Инет платный – 160 рэ за час, дают шнурок. Вообще в Дубае с инетом туго, лучше идти в кафешки, но и там бывает, что очень медленно работает.

5. Сервис не впечатлил. Филиппинки не ресепшен, например, не знали, как позвонить в турфирму по номеру который у меня был, пришлось додумывать самому. К сейфу в номере инструкция была неверная, пришлось звать, чтобы объяснили. Халат и туалетные принадлежности на 1 человека, хотя нас было 2. Пульт от ТВ не работал - пришлось менять. Ну и так, всё по мелочи.

В целом отель на 3-, старый, с невкусной едой, это никак не 4-ка. Если важно шопиться на Насер сквер (непонятно почему Насер, если это Baniyas Square), то пойдет. А так советуем посмотреть что получше.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
Добавлено: 08.04.2013 16:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 648 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 690
  • Фото: 4
0 Благодарностей