АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Репино Cronwell Park Отель (отель был переименован 01.04.23)
Отдыхал С друзьями в апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

За эти деньги могло быть лучше

Отдыхали в этом отеле компанией. Отдых понравился, но было несколько моментов которые его испортили.

В номерах полностью отсутствует шумоизоляция, слышимость просто ужасная, особенно ночью.

Про еду: завтрак и обед был «шведский стол», поэтому можно было, что то выбрать на свой вкус, а вот на ужин у нас был то, что принесут. Так вот он был просто отвратительный, сначала принесли ужасный несъедобный салат, а потом рыбу. У одного человека из нашей компании аллергия на рыбу и на просьбу заменить блюдо на другое, нам в грубой форме ответили, что типа ешьте что дают…

Про бассейн: Пропускная система бассейна очень маленькая и не справляется с объемом желающих, так что если хотите попасть в бассейн, то сидите в очереди. Я не знаю, чем они там очищают воду, но запах стоит такой, что глаза режет.

А так все было хорошо, но в этот отель я больше не хочу ехать.

Добавлено: 08.04.2013 13:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 870 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

16:25 15.04.13
Уважаемая Ольга!

Благодарим Вас за выбор Репино Cronwell Park Отеля, а так же за оставленный Вами отзыв.
Администрация Репино Cronwell Park Отеля приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства и тот негатив, который остался у Вас после пребывания в отеле.
Что касается Ваших комментариев по поводу ужина, то сообщаем, что фиксированное меню ужина на каждый день недели было составлено заблаговременно, и находилось в открытом доступе для участников акции. С сотрудниками ресторана был проведен дополнительный тренинг по стандартам обслуживания.

Мы были обеспокоены Вашим замечанием по поводу запаха в бассейне. Поэтому мы были вынуждены опросить гостей, которые проживание в нашем отеле в те же даты. Нареканий по поводу запаха от других гостей мы не получали.

Нам очень важно знать мнение наших гостей, для того чтобы совершенствоваться в нужном направлении и сделать отдых в отеле максимально комфортным, а сервис безупречным. Мы обязательно учтем все Ваши замечания и надеемся, что в следующий раз отель произведет на Вас только благоприятное впечатление, и Вы останетесь довольны отдыхом.

Позвольте, еще раз поблагодарить за время, потраченное на написание отзыва.
Будем рады снова видеть Вас!
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (68) Следующий отзыв
Ольга
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей