за последние 30 дней
ПОЛНОЕ РАЗОЧАРОВАНИЕ АЗУРОМ.
В Египте не первый раз, исходя из бюджета наших друзей, пришлось выбирать в определенных рамках отель. Купились на рейтинг, но теперь поняли, что рейтинг сильно надут. Имея прекрасное расположение и шикарный риф, видимо менеджмент отеля расслабился и решил успокоиться на этом. Выбирали специально Европейского уровня отель, что бы сервис был на высоте заявленных звезд, но 4* там явно не пахнет, твердая 3*. Спасают положение - повара, готовят вкусно, пусть разнообразие небольшое, но тут, все по немецки практично, без излишеств, но все необходимое есть. Вкусно то, вкусно, но почему то у нас у всех прошло расстройство пищеварительной системы. Не знаю из-за чего, вода или некачественные продукты, или еще что-то, не берусь судить, но проблемы были у нас и у наших друзей. На русском языке практически ни кто не говорит, даже на ресепшн?.., да и на английском то же, с большим напрягом. Вьются только перед немецкими гражданами, шуршат перед ними, облизывают, а к русским ноль эмоций. Мы в России наменяли целую кучу мелких купюр, но после их игнора и отношения к нам, передумали вообще оставлять чаевые, за исключением уборки номера. Просто решили не портить себе отдых и перестали обращать на это внимание. Скукота полная, хотя я сама любитель тишины, но отсутствие анимации давало о себе знать. Ее практически нет вообще, вся анимация в Арабии, но только на немецком языке и полный ужас. Дело не в языке даже, а отсутствие энергетики позитива. Менеджмент отеля на очень низком уровне. Практически нет контроля за обслуживающим персоналом. Даже на такой мелочи, как пляжные полотенца мы заметили, что русским старались всегда выдавать изношенные и застиранные полотенца, а немецким гражданам приличные, яркие. Наблюдала картину у бара Арабии в лагуне, бармен очень мило ворковал с немцем, по его просьбе налил ром, а когда наша женщина попросила ром с колой, ответил что ром закончился. Так обидно стало за нашу нацию, мы что второй сорт что ли, мы вообще то, вам господа, прибыль приносим, точно так же, как и другие. Очень обидно за нашу власть, что своих же туристов защитить не могут, нет авторитета, они знают, что людям просто не куда толком обратиться за помощью, их свои же кидают. Вообще, могу привезти кучу примеров, но жалко ваши уши. В прошлом году были в Mercure Hurghada 4*, уезжать не хотелось, сам Генеральный директор лично ходит каждый день все проверяет. Обслуга вся улыбается, готовы тебе всегда помочь, еда шикарная, большое разнообразие всего, спиртное около дела, анимация ненавязчива, но такая позитивная, что я участвовала почти во всем и т.д. А еще важный момент, арабы вообще обнаглели по отношению к нашим женщинам, могут запросто прикоснуться, потереться. Даже наличие мужа рядом их не останавливает. При мне обслуга в "Арабии" наших девчонок запросто, проходя мимо, неоднозначно трогала, это повторилось не раз и дошло дело до скандала. Здесь могу сказать, что наши распущенные девицы, приезжающие на отдых, показывая легкую доступность к телу, наложили огромное пятно на репутацию российских женщин. Попробовали бы они потрогать немку... Наши граждане ни как не защищены, наше государство плюет на своих соотечественников с большой колокольни. Пожаловаться не кому, Пегас туристик - это вообще отдельная песня! Был нашим тур оператором 2 раза и оба раза испортил нам отдых. Гиды хамы, вруны, безответственные и наглые личности. Если у них не купишь путевку, все ты враг №1, будут издеваться. Кстати экскурсии можно купить на месте, очень много бюро экскурсий, цены ниже в 2-3 раза и не слушайте гидов Пегаса, все безопасно, если вы конечно не в подворотне купите с рук. Пегас своровал у нас 2 дня отдыха, переносил вылеты, как хотел, Россияне не кормите Пегаса своими заработанными средствами, ищите другого оператора или бронируйте самостоятельно билеты и отели. Они мошенники и воры, а авиакомпания их Норд винд такая же. Так же обслуга сервис на 2, улыбаться стюардессы вообще не умеют, а лишний стакан воды принесут с таки видом, будто ты у них денег попросила в долг. И еще важный момент - поедете в город или на экскурсии не берите лишних денег и документов, у них процветает воровство очень сильно, сумки запросто выхватывают, да и во многих отелях ворует обслуга. Будьте внимательны всегда.
Вообщем, спас отдых только шикарный риф со своей красотой и наше прекрасное настроение, иначе все пипец. После этой поездки решили в Египет больше не ездить, будем копить деньги и посещать другие страны., а страна которая так наплевательски относиться к Россиянам, пусть остается за бортом и потихоньку разоряется.
Азуру совет - срочно меняйте менеджмент в вашем отеле, и уважение к любым гражданам, иначе будете терпеть убытки и разоритесь!!!
Могу оценить по пяти бальной системе Bel Air 4* отель так: ЗВЕЗДЫ 3*
1. Месторасположение - 4
2. Пляж - 5 (есть три разных захода, лагуна, песок, риф, достаточно лежаков, душ с пресной водой).
3. Питание - 4 (выбор небольшой, но все вкусно). Рестораны - это просто столовые.
4. Спиртное - 1 (отвратительное пойло все и пиво, и вино, и местные крепкие напитки). Везите из Дьюти фри.
5. Обслуживающий персонал-уборка номера - 3+ . (не забывайте весить табличку,если вам надо убрать номер).
6. Администраторы, заселение - 3-.
7. Бары, бармены - 2.
8. Официанты - 1. Не приветливые, все делают медленно, не дождешься.
9. Номера - 4. /кровати большие,плазма,кондиционер,столики, зеркала, большая туалетная комната, но сама кабинка маленькая, большой балкон, сейф, большие шкафы купе, но старые. Слышимость 0 между номерами,это редкость.
10. Спа - 1. (не ходите), массаж отвратительный, неуютно и грязновато как то. 11.Спорт - 3. (есть 2 корта, волейбол,зал).
11. Территория - 4. (Зелени мало, для детей вообще кроме качелей ничего не видели).
Будут вопросы пишите отвечу.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Ибо никому полотенца не выбирают, всем дают из одной стопки, а если не нравится такой, можно попросить с улыбкой другое - и вам дадут.
На русском с нами разговаривали и на ресепшен, и официанты и уборщики, и все были вежливы всегда, никто даже не приставал, комплименты они, конечно, любители делать, в стиле "ты такой красив, сколько за тебя верблюдов?", но никогда не лапали. Наливали всегда ром, пиво, колу, соки.
А по поводу анимации -- это немецкий отель, и если хочется вам движняка и тусовки, то вам в итальянские и русские отели.
Еще хочется сказать, что mercure отель такой плохой, коих поискать надо. Софителем он был еще хорош, а сейчас отвратный, вот его рейтинг-то надут.
Так же, если Вы не в курсе, то чартерные авиарейсы могут переноситься на 12 часов в любую сторону, причем по независящим от туроператора причин. И это есть в договоре.
И напоследок: если это не заказной отзыв(что маловероятно, судя по другим сайтам), то ваши проблемы в отзыве - это не проблемы менеджемента, а лично ваши. Персоналу никто не дает сверху указания, чтобы зажимали что-то для русских.
Мы с Вами не пили чай, кофе, и напитки покрепче, чтобы меня на "ты" звали. Это два.
В этом Меркурии я, как Вы выразились, "сама там побываешь", была два раза. Когда он был Софителем, и когда Меркурием, в первый раз вполне сносная четверка, во второй раз, когда он уже стал меркурием скатился до уровня алибабы, аладина и прочего такого.
Никто над нами там не издевался, все было вежливо и с улыбкой, нам никто не хамил, напитки(даже и алкогольные) всегда были в наличии. Или вы думали, что можете с кислой миной протянуть доллары персоналу, и они сразу вокруг Вас бегать будут, ведь мы такие богатые русотуристо доллар или два дали? Посмотрела бы я на вас, если бы к вам пришли , протянули 50 рублей и сказали -- делай супер свою работу.
И мы познакомились с русскими, которые были в этом отеле 3, 5, 7 и 9 раз. И они туда возвращаются не потому что "нигде больше не были и ничего не видели" или какие там еще отмазы на этот случай у Вас припасены, а потому что там ведливый персонал, если ты к нему будешь хорошо.
Мы были во многих отелях и странах, и видели разное и хорошее и плохое, но в этот отель мы ездили в четвертый раз, и я считаю вполне обоснованным защищать людей от недостатков, которые случались по своей же воле..
И я буду очень удивлена, если вам окажется глубоко за 30, потому что судя по вашим комментариям, вы девочка лет 12-15, которая украла у мамки компьютер, и всех поливает какашками, как и то, что она не может понять, что можно вести так, что в отеле тебе будут рады, и говорить с тобой на всех языках мира, и искрене недоумевать, что как это -- к кому в этом отеле, и лучше нас относились. Ну или вы просто взрослая, но глупая. Поэтому мой разговор с вами закончен.
а теперь к делу: отдыхали в этом отели 2 года назад. специально перед отпуском читали отзывы и были готовы к тихой и размеренной жизни БЕЛ ЭЙРА. (кстати,именно из-за этой тихой жизни мы его и выбрали) абсолютно не согласна с тем,что персонал невежливый и относится к русским хуже,чем к немцам! нет,нам всегда все приветливо улыбались,были вежливы и корректны. никто меня не хватал,не приставал ко мне,хотя, комплименты от мужской части персонала в свой адрес слышала ...и не раз)) все было в рамках приличия,при моем любимом мужчине) думаю, отношение к девушке зависит от ее поведения и умения подать себя, а также от того, как поставит себя её мужчина)) насчет алкоголя,абсолютно согласна: пойло жуткое,но так как я человек малопьющий,отдых это мне не испортило)) (брали в дьюти-фри бутыль, привезли половину обратно домой) анимация-никакая. еда очень вкусная и разнообразная, сравнить есть с чем.поэтому, поверьте) этот отель для тех,кто едет отдыхать не для того,чтобы тусить все ночи напролет,а для того,чтобы побыть со своим любимым человеком. так я ехала именно за этим,то об отдыхе могу сказать только положительные отзывы)))