Реальная правда
Решили написать честный отзыв.Постараюсь коротко и конструктивно.Перелет отвратителен тез-тур это рекет.По прилету загнали в другую очередь(типа она быстрей).Вышли как все только без 12 баксов,и так все.Все на маршрутках разьехались.Мы с детьми 10лет и 2.5 года,сидим 30 минут ждем.Узнав у гида,что еще минут сорок берем такси-25 баксов.По приезду отель понравился!Персонал приятный за 10 баксов и улыбку дают люкс в седьмом корпусе.Потом поняли,что третий лучше,но а в восьмой надо иметь ноги кенгуру.Но мы не расстроились больше ходим-меньше живот.А дальше все грустно!!!1В номерах никаких гелей и шампуней.2Детям застелили кровати через два часа.3 Воду в холодильнике менять забывают.4 Никаких фруктов как на картинке НЕТУ.5 Уборка слабая нас четверо(халата 2 полотенец комплектов 3)но нас же четверо.5 Тарелок не хватает,столики ждем.6 Самое важное для пар с детьми ТАМ НЕТ ДЕТСКОГО МЕНЮ.Огурцы и тертая морковка-все детское меню.Мы были в 8-ми отелях но,что это лучший БРЕД.Прилет у нас был 22марта по29марта.Мы реальная семья из города Обнинска В апровдание скажу персонал приятный,а на рецепшене сказали ,что были неготовы к такому наплыву туристов.И совет всем-неберите путевки в тез-туре.Познакомившись с тремя парами с детьми выяснили что слетали в среднем при равных условиях на 10тыс дороже.(Пегас и чайка за бренд не берут).Желаю всем хорошо отдохнуть.И главное ПОЗИТИВА.А так как мы на позитиве ставлю 3.8
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Про детское меню - согласна!
Бред - говорить, что Цитадель - лучший отель для отдыха с детьми!
Тем более, никому не рекомендую номера-люкс в этом отеле!
ДА, гелей и шампуней не кладут в ванной (делают это как-то выборочно, не всем и не всегда). Будьте морально и физически готовы или выбирайте другой отель, если этот пункт важен лично для Вас (у всех свои предпочтения и приоритеты).
Воду меняют тогда, когда допьёте предыдущую бутылку (то есть, когда её не увидят). Если нам хотелось получить ещё воды, мы просто убирали недопитую бутылку с глаз (в гардеробную, например, или в ванну), тогда нам ставили новую. То же самое по любым напиткам мини-бара и чайным наборам.
Дополнительные полотенца и халаты надо было по телефону попросить на гест релейшн.
Мы - реальная семья из Салехарда ))) На днях купили тур в Цитадель по раннему бронированию (на июнь). Да, Тез Тур, действительно, тысяч на 10 дороже. Мы выбрали Корал Трэвэл. К тому же нам с некоторых пор принципиален перелёт с Трансаэро. У Корала на выбранные нами дни заезда/вылета был именно он. Не любим сюрпризы других авиакомпаний... Хотя, у Трансаэро дороже топливный сбор (это я для тех, кто не знал, что при покупке тура можно выбирать авиакомпанию, чтобы поменьше портить себе впечатления от отдыха).
Приятно, что несмотря на трудности и "недоразумения", Вы - люди позитивные ))) Так держать!
Тапочки и халаты - для всех туристов (недосмотрели они, а Вам надо было просто позвонить на гест релейшн и сказать об этом). У нас были в обеих поездках.
Шампуни - кому повезёт (точнее - кто позвонит). Нам их не приносили, но мы и просить не стали, предпочитаем своими пользоваться.