АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
177 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Citadel Azur Resort (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал C маленькими детьми в марте 2013
22.03.13 - 29.03.13
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Реальная правда

Решили написать честный отзыв.Постараюсь коротко и конструктивно.Перелет отвратителен тез-тур это рекет.По прилету загнали в другую очередь(типа она быстрей).Вышли как все только без 12 баксов,и так все.Все на маршрутках разьехались.Мы с детьми 10лет и 2.5 года,сидим 30 минут ждем.Узнав у гида,что еще минут сорок берем такси-25 баксов.По приезду отель понравился!Персонал приятный за 10 баксов и улыбку дают люкс в седьмом корпусе.Потом поняли,что третий лучше,но а в восьмой надо иметь ноги кенгуру.Но мы не расстроились больше ходим-меньше живот.А дальше все грустно!!!1В номерах никаких гелей и шампуней.2Детям застелили кровати через два часа.3 Воду в холодильнике менять забывают.4 Никаких фруктов как на картинке НЕТУ.5 Уборка слабая нас четверо(халата 2 полотенец комплектов 3)но нас же четверо.5 Тарелок не хватает,столики ждем.6 Самое важное для пар с детьми ТАМ НЕТ ДЕТСКОГО МЕНЮ.Огурцы и тертая морковка-все детское меню.Мы были в 8-ми отелях но,что это лучший БРЕД.Прилет у нас был 22марта по29марта.Мы реальная семья из города Обнинска В апровдание скажу персонал приятный,а на рецепшене сказали ,что были неготовы к такому наплыву туристов.И совет всем-неберите путевки в тез-туре.Познакомившись с тремя парами с детьми выяснили что слетали в среднем при равных условиях на 10тыс дороже.(Пегас и чайка за бренд не берут).Желаю всем хорошо отдохнуть.И главное ПОЗИТИВА.А так как мы на позитиве ставлю 3.8

Добавлено: 07.04.2013 20:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 419 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Флексей, про фрукты в номере поясню: их приносят раз в 4 дня тем, кто не первый раз в отеле.
Про детское меню - согласна!
Бред - говорить, что Цитадель - лучший отель для отдыха с детьми!
Тем более, никому не рекомендую номера-люкс в этом отеле!
ДА, гелей и шампуней не кладут в ванной (делают это как-то выборочно, не всем и не всегда). Будьте морально и физически готовы или выбирайте другой отель, если этот пункт важен лично для Вас (у всех свои предпочтения и приоритеты).
Воду меняют тогда, когда допьёте предыдущую бутылку (то есть, когда её не увидят). Если нам хотелось получить ещё воды, мы просто убирали недопитую бутылку с глаз (в гардеробную, например, или в ванну), тогда нам ставили новую. То же самое по любым напиткам мини-бара и чайным наборам.
Дополнительные полотенца и халаты надо было по телефону попросить на гест релейшн.
Мы - реальная семья из Салехарда ))) На днях купили тур в Цитадель по раннему бронированию (на июнь). Да, Тез Тур, действительно, тысяч на 10 дороже. Мы выбрали Корал Трэвэл. К тому же нам с некоторых пор принципиален перелёт с Трансаэро. У Корала на выбранные нами дни заезда/вылета был именно он. Не любим сюрпризы других авиакомпаний... Хотя, у Трансаэро дороже топливный сбор (это я для тех, кто не знал, что при покупке тура можно выбирать авиакомпанию, чтобы поменьше портить себе впечатления от отдыха).
Приятно, что несмотря на трудности и "недоразумения", Вы - люди позитивные ))) Так держать!
Флексей,у каждого свои приоритеты в выборе отеля.Прочитав очень много отзывов,почерпнув массу информации с этого сайта о Цитаделе,я ехала,зная много мелочей,писала письмо в отель,чтобы получить номер в 4 корпусе,предварительно просмотрев расположение корпусов.Знала, что предоставляется при повторном посещении отеля,что можно позвонить и попросить ещё халат и тапочки,мне это не трудно,телефон в номере и для этого тоже.Поэтому всем рекомендую как можно больше почерпнуть информации из отзывов при выборе отеля,чтобы какие-то мелочи не расстраивали потом.А отель может не устроить некоторые семьи с маленькими детьми,здесь об этом много написано.А вообще,чувствуется,что вы можете получать удовольствие от отдыха,даже если какие-то мелочи вас расстроили.Удачи при подготовке и следующем отдыхе!
Полезный отзыв
Флексей, полностью с Вами согласна. Я тоже жила в 7 корпусе с 07.02.13 по 17.02.13 в номере 7036. Ну не любят почему то этот корпус администрация отеля. А то что некоторые пишут что в других копусах фрукты и выпечку каждый день приносили, мало того что и тапочки и шампуни уже были в номере, это скорее реклама.
Наталья, выпечка и фрукты - раз в 4 дня только для тех, кто НЕ первый раз в отеле! Это не реклама!!! Это так. В первый раз были в 6-ом корпусе, на 2-ом этаже, их не было. Во второй раз - в № 4205 - раз в 4 дня либо одно, либо второе приносили.
Тапочки и халаты - для всех туристов (недосмотрели они, а Вам надо было просто позвонить на гест релейшн и сказать об этом). У нас были в обеих поездках.
Шампуни - кому повезёт (точнее - кто позвонит). Нам их не приносили, но мы и просить не стали, предпочитаем своими пользоваться.
Были в сентябре 2012гг. Добавлю свой комментарий к этому отзыву. В главном ресторане есть детское, отгорожен зал, там стоят готовые каши простые и молочные, я насчитала 4 вида. Насчет гелей и шампуней, скажу так- мы были в 2 номерах (поменяли 5 корпус на 4 по своему желанию) и обоих номерах был полный набор разных бутылочек, также в обоих номерах были тапочки и халаты, и заметьте, это не номера Делюкс. Многие даже писали, что нет тапочек, так проверьте, а если уборщик забыл положить, стоит только попросить и их тут же принесут. Я так думаю что не стоит переплачивать за Люкс, а брать приемлемые номера и корпуса которые в разы лучше и все ОК!
Спасибо что существует такая великая вещь интернет и кто то славный и добрый человек придумал сайты с отзывами. Благодаря отзывам мы - туристы можем максимально почерпнуть информацию о том месте куда планируем совершить путешествие.И очень меня удивляют некоторые отзывы. Я могу понять ситуацию когда в силу разных причин( нет интернета-есть еще такие места, или скоропостижно отправили в отпуск ,искать информацию времени нет) потенциальный отдыхающий бросился с головой в омут и рискнул-поехал туда куда поехал. Но уже много раз писали что с детьми в этот отель не желательно.Про халаты и прочее-позвоните и все у вас будет. Даже зубные щетки. Ну забыла я положить нам щетки.Позвонили-принесли . Были оба халата махонькие. Позвонили- через пару часов заменили. Воду ,если не поменяли, а меняют действительно только пустые бутылки, всегда можно взять в баре.Про гели не помню,т.к. они меня как то не волновали.Но шапочка для душа, набор что то там с ниточками и иголочкой присутствовали . отдыхали с 20.11. по 02.12.12г. Отдыхом остались довольны. И главное не стесняться -спрашивать. И все у вас будет . Фруктов нам тоже не приносили,но мы в этом отеле и вообще в цепочке этих отелей 1 раз.Соответственно ничего и не ждали.Да как то и не надо было . В ресторанах , барах всего предостаточно.даже чайником ни разу не воспользовались, не было необходимости (я любитель перед сном чайком побаловаться).Всем хорошего отдыха! и пишите отзывы, они помогают при выборе новых отелей и мест
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо за предельно четкий и ироничный отзыв!"Ноги кенгуру"-это вообще песня!Здорово и понятно.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 283) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Алексей Свищев
Россия
Обнинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2013
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 8 227
  • Фото: 2
0 Благодарностей