за последние 30 дней
Ездили с подругами в мае 2012г. в Паттаю, отель Цезарь...
Ездили с подругами в мае 2012г. в Паттаю, отель Цезарь. Отель оправдывает свои три звезды, на большее, боюсь не тянет. Самое удачное в данном отеле это расположение- центр города, через дорогу ТЦ Фестиваль, где можно не только приобрести вещи, а также хорошо и недорого пообедать)) Завтраки в Цезаре неплохие и нехорошие, во всяком случае никто не отравился (жаль только мало фруктов))) Но обслуживание оставляет желать лучшего. Мы туристы не привередливые, ни разу с персоналом не ругались по поводу качества уборки в номере. Пару раз оставили чаевые, надеясь на лучшее..но увы пыль на полу протиралась лишь по центру комнаты, по углам же и под стульями все оставалось не в лучшем виде. Самое большое огорчение ожидало в конце поездки, когда при выезде из отеля нам предъявили счет за полотенце, замаранное в краске для волос. Суть в том, что ни у одной из нас волосы не окрашенные, следовательно и испортить данное полотенце мы не могли. Также интересно и то, что похожее полотенце ожидало других туристов из соседнего номера. Ну вобщем на ресепшене мы ничего доказать не смогли, так как ни по-английски, ни по-русски персонал не разговаривает. Позвонив своему гиду мы услышали следующее:"Я вам ни чем помочь не могу! лучше заплатите иначе тайцы могут вызвать полицию и вы вобще не улетите домой!"
Так что впечатления от путешествия были омрачены такими происшествиями.. и порекомендовать этот отель могу лишь в том случае, если вы хотите каждый день ездить на экскурсии, а в отеле только ночевать)) но все же будьте аккуратны с персоналом:)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}