АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sea Club Resort (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Парой в
марте 2013
27.03.13 - 05.04.13
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

VIP Gold в кавычках

Отдыхали с 27,04,2013 по 05,04,2013, Путевка- дорогущий VIP Gold пакет (кстати, единственный в отеле за время нашего отдыха),

Приехали в 8 утра. С нами еще около 10 человек. Надели на нас золотые браслеты, покормили. Вопрос- Когда заселите? Ответ- Подойдите в 9-00. Подходим. Извините, подойдите в 10-00. Смотрим- почти всех заселили. ???? Говорят- готовим очень хороший номер. Странно. Мы-то думали предложат на выбор. Пришлось напомнить и показать золотой браслет. В итоге мы выбрали в 3-ем корпусе. Заселили последними- в 11-00.

Приходим на ресепшн и пытаемся выяснить, что-же мы имеем с нашими золотыми браслетами? НЕ ЗНАЮТ!!! и плохо говорят по русски. Вызывают старшего. То-же самое. Наконец находят нашу спасительницу- Марину (резервация ресторанов а-ля карт) и через нее, бегая к компьютеру, объясняют: все платные напитки; заказ в номер еды, напитков; 3 ресторана а-ля карт по 2 раза+ французский 1 раз - бесплатно, скидка 30% на спа, массаж, дайвинг. Вроде начали отдыхать.

Но это только начало. В обед выяснилось: фрэш бесплатно только в лобби-баре. Чтобы заказать в номер пришлось долго объяснять по телефону плохо понимающим работникам. Только на 4-ый день!!!!! при содействии Марины смогли договориться не играть в глухой телефон, а просто ежедневно будут приносить в номер канапе,фрукты,сладости,фрэши,вино, т.к. у них нет ни меню, ни карты вин.

Ресторан итальянский а-ля карт: обещают романтический ужин на пляже. Приходим: два столика на пляже- один наш. Садимся: спустя 5 минут наливают вино, приходят соседи по столику, проходит еще минут 8- с трудом подзываю официанта, чтобы налил, через какое-то время-закуски. Съели, ждем. На столе пусто. Жена начинает нервничать. Ждем. Машу рукой. Не видят. Иду!!! к менеджеру ресторана: когда главное блюдо?!?! Наконец догадались принести бутылку вина. И тут жена видит, что соседи закончили с десертом!!! Ждем!!! Приносят горячее и менеджер говорит: У нас сегодня много итальянцев, извините. Слов нет. Встаем, уходим.

На следующий день интересуемся у Марины, а стоит ли идти в другие а-ля карт? Приходят: старший по ресепшн и еще один. Уговорили еще один раз в итальянский. В этот раз все было на уровне. Спасибо.

Французский а-ля карт: т.к. для всех кроме нас- платный, сидели в ресторане вдвоем. Обслуживал старательный мальчик, но знает только английский. Играла очень громко японская музыка- как объяснили-общая с ресепшн на весь отель. Заказан лосось- принесли ту же белую, что и в общем ресторане. Шоколадное фондю подгорело.

Японский и ливанский рестораны- без претензий.

В японский пришли на 15 минут раньше, попросили подождать в лобби СИ ЛАЙФ. Мой разговор в лобби- баре:

-Пожалуйста, махито.

-Махито за деньги.

-У меня Ви Ай Пи пакет.

-Махито нет. Есть только то, что в меню.

Опять пришлось идти на ресепшн и уже в СИ ЛАЙФЕ объяснять про Ви Ай Пи.

На пляже подходит, если не ошибаюсь, Ахмед из дайвинга при отеле, договорились на купании на яхте на о. Тирана за 70 долларов с двоих. Причем он выписал квитанцию на бланке дайвинга. Прихожу платить- в дайвинге о скидке ничего не знают и сразу прекращают понимать по русски. Опять ресепшн и назад. Вдруг выясняется что цена не в долларах, а в евро. Показываю квитанцию- бланк ваш? Наш.

Ахмед ваш? Наш. Написано 70 долларов? Нет. 70 евро. В общем поехали за 62 доллара. Вот такая у них арифметика. Учтите.

Наш гид из Одеон-тур, зовут Мансур, в основном пытался продать свои экскурсии и для этого нес какую-то пургу про регистрацию и про красные и синие печати.

Ну это так без мелких подробностей...

Хочется особо поблагодарить Марину, нашего ангела-хранителя, без нее отдых был бы окончательно испорчен!!!

Добавлено 07.04.13 18:15 (3 649 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

01:38 18.04.13

И кто Вам, интересно, этот vip впарил? В группе отелей был не раз. Никогда ни про какие золотые браслеты не слышал...

18:15 07.05.13

Здравствуйте, игорь! Спасибо за Ваш комментарий и спасибо за то, что вы выбрали Sea Club Resort! Мы постараемся исправить те проблемы и недостатки, на которые Вы указали в Вашем комментарии, чтобы в Ваш следующий приезд Вы остались довольны отдыхом. Мы постоянно работаем над улучшением сервиса и качества предоставляемых услуг.
Очень надеемся встретить Вас снова!!! С уважением и наилучшими пожеланиями, администрация отеля Sea Club Resort.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв