АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
121 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в мае 2012
01.05.12 - 15.05.12
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Самый ужасный отель !!!

Отдыхали в конце мая 2012, двое взрослых и трое детей ( 1, 7, 11) Номер дали в главном корпусе , не большая комнатенка с деревянной ширмой посередине . Как вы успели заметить нас пятеро , но полотенец упрямо приносили 3 штуки . Уборка заключалась только в за правлении кроватей. А самое главное , мы задолбались в этом отеле стоять в очередях за горячим !!!!!! Если ужин заканчивается в 21-00 то еду начинают уносить в 20-00 а то сожрут много!!! Пока мы помоем нашу толпу детей в одной ванной , приходим на ужин а есть нечего !!!! На сайте этого отеля все вранье !!!

Добавлено: 07.04.2013 17:53
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 578 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ольга, добрый день)
Это был ваш первый выезд в Турцию?)
11:31 11.04.13
Добрый день уважаемая Ольга,
На сколько я поняла, вы проживали в номере Супериор (номер 38м2 с перегородкой), номер вам был предоставлен согласно вашей резервации. Смею заметить, что описание номера, а также фотографий, полностью соответствуют действительности. Поэтому, не понятно почему номер вас удивил, или же не понравился. Если же вы хотели более большой шикарный номер, нужно изначально было бронировать Семейный номер, или же Лакшери Семейный, уверена, они бы вам понравились. Поэтому изначально гости, прежде чем куда-либо ехать, тщательно продумывают все нюансы отдыха.
В нашем отеле всегда работает персонал на рецепции, а также отдел по работе с гостями, который принимает данные жалобы и контролирует выполнение пожеланий гостей, но от вас не поступало ни одной жалобы на уборку номеров.
Касаемо ресторана, в летний сезон ресторан работает до 21:30 и приблизительно в 20:00 происходит замена блюд на новые. Понятно, что с маленькими детками хочется не ждать в очередях, но поверте, очередь в 5-6 человек, проходит за несколько секунд.
Нас огорчил ваш отзыв, надеемся, вы найдёте для себя отель, где ваш отдых не оставит негативных воспоминаний.
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 089) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга Коршунова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 121
  • Фото: 0
0 Благодарностей