за последние 30 дней
Отель, в котором отдыхаешь
Отель 4* NH Museum Quarter имеет хорошее расположение – не самый центр, но 5-10 минут пешком до самого центра. А так как мы хорошо ходящие пешком – для нас самое то. Итак, отель. Отличное обслуживание, внимательные девушки на ресепшене. Сразу выдают нам карту с указанием на ней нашего отеля. За вечер и утро мы поменяли 3 номера, поэтому вид из окна имели с трех ракурсов.
Прилетели мы поздно вечером и, конечно же, изучив дома этот отель, попросили номер с видом на канал. Так как был с видом на канал номер только на 1 этаже (это у нас 2 этаж, так как везде в Европе присутствует еще и 0 этаж) для курящих, мы согласились. Но, пробыв час в прокуренном номере поняли, что такие жертвы ради канала ни к чему, здоровье и свежая голова дороже и попросили поменять.
Тут же нам предложили номер на 5 этаже с боковым видом на канал, но без телевизора с тем, что завтра, когда уедут проживающие туристы, нам предоставят другой номер. Боковой вид на канал был красив, особенно утром, когда было видно, как за домами всходит солнце. Напротив высокое здание какого-то спортивного типа, так как виднелся бассейн и тренажеры, а в здании рядом школа. Можно было наблюдать с высоты нашего 5 этажа, как на 4 этаже учитель готовит класс к занятиям.
Утром мы оставили вещи в камере хранения отеля и нам сказали подойти к 3 часам в новый номер. Мы пришли позже и номер на 4 этаже, прямо напротив канала был уже готов. Ожидание стоило того. Мы могли лицезреть вечерний канал и огни домов напротив, а утром наблюдать плавающих уток в канале и по ряби на воде судить, каков же ветер.
Несколько слов о номере. Мне он очень понравился – просторный, светлый – окна на всю стену и маленький выступ-верандочка, в номере ковровое покрытие, две просторные кровати с белоснежным бельем, теплым легким одеялом и двумя подушками (еще одна дополнительная лежала в шкафу), индивидуальный кондиционер, есть холодильник, ТВ - 27 программ, на русском нет ни одного канала, набор чай/кофе, который каждый день пополнялся, электронный сейф, гладильная доска и утюг (впервые встречаю в отеле, мне подобное никогда не требуется, но возможно кому-то и пригодится), в туалете-ванной есть гель, мыло, шампунь, молочко для тела, мочалка и шапочка в индивидуальных упаковках, набор одноразовых салфеток. Все косметические средства пополнялись каждый день.
Ванная и сантехника чистые, новые, все исправно и отлично работает. Да, забыла упомнить шкаф! Для одежды выделено такое маленькое место, что может поместиться 4 вешалки с вещами не более – видно считается, что больше и не надо, хотя вешалок предоставлено с десяток.
В номере есть бесплатный Wi-Fi, на него каждый день надо брать новый пароль на ресепшене.
Умилило приспособление для открытия окна – не привычное для нас евроокно с поворотом (такое было в номере на 5 этаже), а сверху окна железная пластина с отверстием и на полу стоит палка с крюком, надо этим крюком попасть в отверстие наверху окна и тянуть окно за него вниз, что, в общем-то, предполагает определенные усилия, назад же просовываешь крюк в отверстие снизу и толкаешь окно наверх. Вот такая тренировка для мышц по утрам!:)
Хороший ресторан, оформленный картинами. Утром мюсли с 7 видами наполнения, свежая выпечка, несколько сортов сыра, ветчины, колбаса, бекон, канапе с сыром, омлет, оладьи, йогурт белый и розовый, джем в упаковках, вкусное масло в кубиках, свежие огурцы и помидоры, фрукты, фреш 4 видов (апельсиновый, томатный, грейпфрутовый, яблочный), замечательная кофе-машина выдавала нам соответствующий капучино, мокачино, эспрессо, ристретто. На столике с набором для чая стояли в вазочке палочки корицы. В первый завтрак было много туристов и мы едва нашли места. В основном крикливые англичане, японцы, итальянцы, афроамериканцы, но затем волна схлынула, и мы в любое время с 7 до 11 завтракали в тишине и покое. Официанты внимательны, быстро убирают со столов, приносят новые приборы. На каждом столе стоят живые цветы – что это, разновидность тюльпана или какой-то другой цветок не знаю, но стоит несколько дней в свежем виде.
А чего стоят надписи, которые встречаешь в самых неожиданных местах отеля. Так поутру идешь на завтрак и видишь на двери лифта надпись: Вопрос дня – угадай, кто сейчас выйдет? Или: Рекомендация дня – подружись, улыбнись человеку, который рядом с тобой. Как тут действительно не улыбнуться! Надпись на зеркале в ванной: Я видел много лиц, но никогда не видел улыбающееся лицо, которое бы не было красивым. Мелочь, а как поднимает настроение!
Отель, обслуживание, вся обстановка способствует приятному отдыху после дня, проведенного в беготне по музеям и достопримечательностям.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?