АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
51 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2012
04.09.12 - 14.09.12
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Довольно неплохой отель

Посетили отель двумя семьями: наша с 2 детьми (1 г 11 мес и 8 лет) и друзья с 2 детьми (9 мес и 3 года). Отель с красивой большой территорией, есть где погулять. Понравился пляж (довольно чисто, песок), море (чистое, в сентябре было относительно спокойное), аквапарк, детский мини клуб, бани (ходили в бесплатные и нам этого хватило). Питанием мы остались довольны, детям было что поесть.

Теперь расскажу что НЕ понравилось. Во-первых, еще перед выездом в отель на сайте Топхотелс просили представителя отеля поселить нас подальше от дискотек (т.к. маленькие дети), в итоге нас поселили во 2-ом главном корпусе (именно рядом с дискотекой и не только нашего отеля, но и соседнего). Номер был на 1 этаже, вид на стену соседнего отеля (метрах в 10 от стены нашего корпуса). Помимо расселения были неприятно удивлены уровнем сервиса. Просить поставить дополнительную кровать для ребенка (принесли манеж), а потом заменить ее на полноценную пришлось в течение 1,5 суток! Наша борьба с уборкой в номере вообще до абсурда доходила. Попросили убираться в любое время за исключением (13.00-16.00), т.к. ребенок в это время спал. В итоге после нескольких звонков администратору отеля приходили убираться в 21.00-22.00 (друзья никуда не звонили, в итоге у них вообще частенько не прибирали)!!! При этом доллар оставляли каждый день! После наших безуспешных попыток решить данный вопрос, администратор посоветовала написать письменную жалобу, т.к. не могла ничего сделать с халатностью персонала! Муж даже не выдержал и высказал все набоолевшее администратору (после чего на следующий день увидели в номере извинения в виде бутылки вина и тарелки с фруктами). Приятно, что наши жалобы не оставались без внимания.

Все вышесказанное наложило неприятное впечатление на наше пребывание в отеле. Находясь там, мы решили, что отель не стоит тех денег, что мы за него заплатили (отель не из дешевых). По приезду домой я хотела написать отрицательный отзыв об отеле. Но вот сейчас, прошло время и мы снова собираемся на отдых. Зная отрицательные моменты отеля, и будучи готовы к ним, мы рассматриваем вариант повторного посещения этого отеля. Т.к. в целом, если не нервничать по поводу сервиса (и бороться с халатностью персонала) отель нам понравился.

Добавлено: 07.04.2013 14:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 234 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Ваши просьбы по уборке в итоге были удовлетворены и это, поверьте отлично! Читаю вот про другие 5* там просто наплевать отелю и никаких подарков и извинений. Так что ваш случай я рассматриваю как + отелю а не _. :)
11:47 13.04.13
Уважаема Инна, благодарим за отзыв. Мы приняли во внимание Ваши замечания, надеемся, что в следующий раз во время отдыха у нас Вам с ними больше не придется столкнуться. Мы сделаем все для этого!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 199) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Inna2010 Тарасова
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2012
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 51
  • Фото: 0
0 Благодарностей