за последние 30 дней
Довольно неплохой отель
Посетили отель двумя семьями: наша с 2 детьми (1 г 11 мес и 8 лет) и друзья с 2 детьми (9 мес и 3 года). Отель с красивой большой территорией, есть где погулять. Понравился пляж (довольно чисто, песок), море (чистое, в сентябре было относительно спокойное), аквапарк, детский мини клуб, бани (ходили в бесплатные и нам этого хватило). Питанием мы остались довольны, детям было что поесть.
Теперь расскажу что НЕ понравилось. Во-первых, еще перед выездом в отель на сайте Топхотелс просили представителя отеля поселить нас подальше от дискотек (т.к. маленькие дети), в итоге нас поселили во 2-ом главном корпусе (именно рядом с дискотекой и не только нашего отеля, но и соседнего). Номер был на 1 этаже, вид на стену соседнего отеля (метрах в 10 от стены нашего корпуса). Помимо расселения были неприятно удивлены уровнем сервиса. Просить поставить дополнительную кровать для ребенка (принесли манеж), а потом заменить ее на полноценную пришлось в течение 1,5 суток! Наша борьба с уборкой в номере вообще до абсурда доходила. Попросили убираться в любое время за исключением (13.00-16.00), т.к. ребенок в это время спал. В итоге после нескольких звонков администратору отеля приходили убираться в 21.00-22.00 (друзья никуда не звонили, в итоге у них вообще частенько не прибирали)!!! При этом доллар оставляли каждый день! После наших безуспешных попыток решить данный вопрос, администратор посоветовала написать письменную жалобу, т.к. не могла ничего сделать с халатностью персонала! Муж даже не выдержал и высказал все набоолевшее администратору (после чего на следующий день увидели в номере извинения в виде бутылки вина и тарелки с фруктами). Приятно, что наши жалобы не оставались без внимания.
Все вышесказанное наложило неприятное впечатление на наше пребывание в отеле. Находясь там, мы решили, что отель не стоит тех денег, что мы за него заплатили (отель не из дешевых). По приезду домой я хотела написать отрицательный отзыв об отеле. Но вот сейчас, прошло время и мы снова собираемся на отдых. Зная отрицательные моменты отеля, и будучи готовы к ним, мы рассматриваем вариант повторного посещения этого отеля. Т.к. в целом, если не нервничать по поводу сервиса (и бороться с халатностью персонала) отель нам понравился.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}