АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
218 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал C маленькими детьми в ноябре 2012
22.11.12 - 04.12.12
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

У каждого свой отзыв

Итак начнем...

Читая все отзывы очень мало увидел информации про старые корпуса, а все больше про новые (с 5-по 7).

Отдыхали в ноябре - декабре 2012 года. заселили нас во 2 корпус(могу ошибаться но он напротив ресторана возле бара)

А теперь по порядку. Процедура заселения прошла как и у многих туристов (ожерелье, напитки, русскоговорящий ресепшен... ) Спасибо девочкам на ресепшене-заселили сразу , за что благодарен им , так как перелет в полторы суток от места жительства уже умотал и морально и физически. У нас был выкуплен номер (вроде Pool Acces) с выходом в бассейн... Взяли такой номер, так как ребенок 6 лет очень любит плавать. В номере наверное было при заезде как у всех, поэтому расписывать о белье, полотенцах т так далее не буду.

Опишу просто нормальное решение здравого человека по поводу уборки. Все описывают о том, что белье просто переворачивали, не меняли даже при условии чаевых, и т.д. Так вот опишу свою ситуацию-я не стал дожидаться когда замечу белье грязное, а на следующий день дождался обслуживающий персонал (не помню как зовут, вроде на л имя как то было, но неважно). Так вот помимо того, что были всегда оставлены ежедневыне чаевые, подарил несколько различных магнитиков, и кулонов с видами Севера(медведи, олени, виды города).стоят копейки а эффекта на миллион... У нас в номере меняли белье ежедневно, плюс убирали по настоящему, а не поверхностно. Полотенца менялись ежедневно на такие же чистые и белые как и в предыдущий день. А пляжные не спорю были темные.. но ведь все мы понимаем что услуга прачечной в Тае своеобразна...Все ведь наверняка сдавали в прачку там белье. А вы представьте какое кол-во полотенец должно быть в обороте, чтобы у Вас только новые лежали на лежаках... Затем отмечу доброжелательность персонала, работающего в баре напротив номера. Особенно понравился Ким. Учитывая что дочь вечером просто не вылезала из бассейна, а детей практически не было , вся эта команда запросто общалась с неподдельным интересом с ней, и их не пугало незнание русского или ломаны йанглийский. По поводу хлорки в бассейне и листьев. Наблюдал я несколько раз эту картину. Но сачок на самом деле есть и им убирают мусор из бассейна-но его практически нет.По поводу хлорки могу сказать одно в бассейн раскидывают вручную - ну пусть образно 5-10 ладошек из ведра. на такой большой объём воды это немного. А вы забыли какая вода течет у Вас из-под крана дома или какое количество хлорки в наших бассейнах, что глаза разьедает и они еще долго красные. так вот и сами купались и дочь плавала-никакого раздражения не было, да и не могло быть от такого количества.

Далее про всякую живность-ни тараканов, ни жуков в номерах не наблюдали.. единственный раз увидели геккона-так он вовремя убежал от ребенка, а так быть ему очередной забавой у нее.

По поводу персонала. Аниматоры на самом деле делают свою работу на отлично. Хоть мы и не посещали многие их мероприятия-но ввиду того что наш балкон выходил на ресторан и площадку с кинотеатром все это видел воочию и подтверждаю на все 100. Не ходил потому что так сложилось что я досуг семьи привык устраивать сам. Но подтверждаю анимация есть и эти ребята турки настолько доброжелательны и вежливы были не только вечером, но и утром когда все шли на завтрак.

Про еду написано много, поэтому отмечу толдко то, что ужины мы проводили в БАЛАЛАЙКЕ. Хозяйке огромный респект за еду, так как тайская быстро надоела, а ребенок хотел нормальной еды-думаю родители с маленькими детьми подтвердят.

По поводу ресепшена и девочек с России... Девочки огромное спасибо за отзывчивость, понимание и возможность помочь в любой ситуации в свое рабочее время. Кто пишет, что вам не помогли ночью или слишком поздно-девчата тоже люди и у них рабочий день имеет временные рамки.. так что думаю вопрос исчерпан-хотя когда были моменты и приходилось общаться с тайскими сотрудниками все равно можно обьяснить пусть и на ломаном английском или жестами что хочешь. Света, Ира ,Настя еще раз огромное спасибо за то, что помогаете нам туристам.

Оценка самому отелю в целом 4-а персоналу 5.

Спасибо огромное за отдых и надеюсь мы еще увидимся!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 07.04.2013 13:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 110 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
10:23 08.04.13
Добрый день, Александр! Спасибо что отдыхали в нашем отеле PGS CASADEL RESORT и за подробный комментарий. Добавлю информацию для гостей, кто только едит к нам. Депозит отель не берет, утюг всегда можно взять на ресепшене, фен в каждом номере. Действительно аниамация в Тайланде редкость, но в нашем отеле работает аниамация для взрослы и детей. Наш отель расположен в 5 минутах ходьбы от знаменитого пляжа Ката Бич. Спасибо еще раз за Ваш комментарий и ждем Вас и Ваших друзей к нам еще раз на отдых. С уважением, Светлана - маркетолог компании PGS HOTELS Тайланд.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 218
  • Фото: 10
0 Благодарностей