АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
972 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
11 комментариев
Отзыв об отеле Sol Y Mar Club Makadi (отель был переименован 01.01.14)
Отдыхал С семьей в марте 2013
24.03.13 - 30.03.13
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте. В Египте не первый раз, так что знал куда едем...

Здравствуйте. В Египте не первый раз, так что знал куда едем,но чтобы так лохонуться с отелем я не ожидал. Ездили с 24 по 30 марта. Туроператор Туи, авиакомпания Колавиа. Про эти два бренда хотелось бы рассказать отдельно, но но на ум приходят только нецензурные слова... Так что про отель. Прибыли в отель около 17 часов, так что проблем с заселением не возникло. Провожающий до номера "специальный человек" (дочка так называла обслуживающий персонал) по пути распинался, что нас поселили в самый лучший корпус и самый лучший номер... 3 этаж, поднимаемся, заходим... стоят 2 кровати... (нас трое, я, супруга и дочка) "Специальный человек" быстро уходит. Оставляем вещи и идем ужинать. Стемнело. Бродили по территории, искали свой номер. Долго искали. Прихожу на ресепшн, прошу проводить до номера, по дороге общаемся и выясняется, что нас поселили в соседний отель.Начинаю объяснять человеку,что ребенку негде спать, что вторая линия от моря не устраивает,что до ресторана далеко и т.д. По закону жанра тут же называется сумма, за которую все можно изменить. Популярно рассказываю человеку, в каком месте его тела окажутся деньги, свернутые трубочкой. Человек быстро уходит... С дороги устали, так что выяснение отношений оставили на утро. Разместившись на 2-х кроватях троем, ночь прошла спокойно. В семь утра я стоял уже на ресепшене и "объяснял", что они не правы. Рядом семейная пара ругалась с менеджерами... (Далее это стало обыденной картиной... каждый день кто-то ругался на ресепшене.) Весь разговор передавать не буду, но люди прониклись к моим просьбам, когда напомнил про место для денег. Пообещали поселить в другой номер. Прошло время, прихожу к ним, просит подождать еще час, мол убирают номер пока, называет номер комнаты... 4 корпус. Прихожу через час, провожают до номера...проходим мимо обещанного 4 корпуса..... селят в 6-м. Открываем комнату, картина маслом... стоят две кровати.(повторюсь, нас трое) Иду обратно на ресепшен. Больше эмоций не скрываю, рассказываю все, что о них думаю, прошу вызвать начальство. Далее в приватной беседе решаем все вопросы (бесплатно) в номере появляется раскладушка, а на следующий день ее заменяет кровать. Далее отдых проходил в спокойном режиме.

Про сам отель: Территория красивая, садовник душу вложил... Много зелени, кустов, деревьев. Пляж чистенький, входить в море босиком можно, места достаточно. Свободные лежаки в любое время найти можно. На этом плюсы отеля заканчиваются...

Питание однообразное. Завтрак, обед и ужин каждый день одно и то же. Уже знали где какое блюдо стоит, на "автомате" подходили, накладывали. Удовольствия от еды никакого. Во время ужина жарили мясо на гриле, но и здесь либо сырое с кровью, либо жесткое, как подошва... Крабов жарили, тоже не съедобные. Правда сладостей много было всякие булочки, тортики, пирожные...Фруктов мало, да и те, что выносили, быстро заканчивались. В ресторане грязно, посуда попадалась грязная и расколотая, стаканы со следами помады.... Официанты убирают со стола быстро, но сам стол не приводят в порядок для следующих посетителей... Несколько раз приходилось самому идти брать приборы, салфетки.

Напитки: одним словом пойло. Разбавленное все, начиная от пива и заканчивая "крепким" алкоголем. Виски, ром, джин имеют явный запах схожий с запахом машинного масла. Пиво, как вода. Соки все порошковые, молоко порошковое. Ребенок не допил молочный коктейль, утром в стакане половина таблицы Менделеева плавала... с осадком, с какими-то хлопьями, переливалось разными цветами...

В номере убирались хорошо, за что свои чаевые исправно получали. Каждый раз крутили из полотенец и лебедей и змею и цветок... Молодцы. А на балкон каждый вечер приползала ящерка. Ребенка спать уложим, сидим с супругой на балконе, а она с нами тусуется))))

Анимация никакая... Может оно и к лучшему... Они не навязывались, громко о себе не напоминали. Детская анимация на немецком языке, хотя как потом выяснилось русскоговорящих и немецких детей 50/50. Музыка немецкая. Короче говоря, управляющий отеля немец, и в отеле все для немцев...напрягало это достаточно сильно... особенно, когда стоишь в очереди в баре, подходит немец и бармен без очереди его обслуживает. Замечал такое не один раз.

А море, ребята... Только из-за этого моря можно терпеть все невзгоды отельного проживания.

Итого, как говорится... отель на троечку, может быть даже с плюсом, но рекомендовать его никому не буду.Эконом класса. В ноябре 2012 был в Sunrise Royal Makadi. Находится через один отель от Sol y Mar, но такое ощущение, что разные страны...

А еще во время отдыха заболел ребенок, так что настроение было испорчено окончательно. А еще про нас чуть не забыли в отеле, не хотели везти в аэропорт, но это уже претензии к туроператору... Отзыв пишу спустя некоторое время после поездки, дабы все негативные эмоции улеглись и отзыв получился бы более правдивым.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 07.04.2013 09:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 889 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

+1 подписываюсь под каждым словом!
Посмотрите наш отзыв, много общего!
TopHotels
Скажите-вы бронировали стандарт? И вам не поставили дополнительную раскладушку для ребенка?
Извините ,про раскладушку прочла!А соков в пакетах вообще ни каких нет?
Я бронировал SUPERIOR с дополнительной кроватью... И пакетированных соков нет вообще, хотя нет, парочка пакетов стояла в мини баре, но это за доп плату.
Скажите еще ,а напиток каркаде утром присутствует?
в баре был бесплатный пакетированный сок. за доп.плату только свежевыжатый

соглашусь, немцы очень шумные были и не очень приятные.

мы отдыхали с 22 по 29 марта - нам повезло со всем, даже с колавией :)
Скажите, лучше номер брать на крайнем этаже? Наверно слышно,когда над головой по плиточному полу ходят?И про каркаде напишите пожалуйста,очень с утра мне помогает от давления!Спасибо!
Да уж, почитал отзывы - как будто написано про другой отель...
Объективный отзыв, прям "в точку"!!! Нас тоже хотели поселить 2-х взрослых и 2-х детей на две полутороспаленные кровати. Потом поменяли. Но осадок остался.
Не узнаю отель вообще.Первый раз в этом отеле была в 2009 и потом еще 2010.Прямо небо и земля,то что вы описываете.....Раньше там немцев вообще вообще не было,разве только наши живущие в Германии.И анимация была на русском языке,но оставляла желать лучшего(из серии конкурсов на свадьбе) Мы ездили втроем и у нас было две кровати плюс типа 2 а ля диванчика так что проблем со сном не было))И вообще что вы хотите от стандарта нужно брать фэмили рум,как мы и брали разница копеечная!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (386) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Александр
Россия
Королев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.11.2012
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 149
  • Фото: 3
0 Благодарностей