АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.06.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 383
Фото: 0
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С друзьями в
апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отель настоятельно не рекомендую 1. Заселение: приехали...

отель настоятельно не рекомендую

1. Заселение: приехали в 18-00 по местному, отдали заполненные карточки, сидим ждем, прошло 30 минут подходим поинтересоваться что же происходит, отправляют в ресторан без комментариев, в общем через час после приезда с горем пополам получаем ключи, на вопрос можно ли на втором этаже номер предложили доплатить 100$, в лобби духота нереальная, кондиционер включили только 6го апреля, до этого находится там не днем ни вечером было невыносимо.

2. Смотрим номера, мне курильщику выдали сингл с двуспальной кроватью для некурящих, моим друзьям - семейной паре некурящим номер для курящих с 2мя кроватями.

Решили поменяться номерами. Обратились утром к гиду, потом на ресепшен - сказали ок. в день моего выезда (я уехала раньше) - друзьям пришло письмо счастья об освобождении номера. Пришли на ресепшен послушать очередные "10 ок" и ругань менеджера об обменах только после 12-00, а требовалось то всего лишь переписать 2 фамилии.

3. 1й ужин отсутствуют помидоры, тарелку удалось взять после 10 минут ожидания - не было. Везде очереди. из фруктов только полузеленые апельсины.

4. 1й завтрак, очередь за омлетом 15 минут, поиски сначала столика, потом приборов, затем поиск где же добыть кофе. Итог завтрак занял 1 час.

5. с лежаками и экранами все достаточно плохо, в силу привычек мы компания жаворонков, проблем не было, но то что просыпаясь в 6 (!!!) утра видишь вереницы людей скачущих на пляж занимать лежаки не сильно соответствует представлениям об отдыхе. Матрасы везде грязные. Бич-бой отсутствует, женщинам самим приходится тягать деревянные лежаки и экраны на металлическом каркасе, приносить из сарайчика матрасы.

6. с питанием приспособились с помощью распределения очередей, один за пиццей 15 минут стоит, другой за напитками 5-7 минут и далее овощи на всю команду добывать, другой за грилем те же 15 минут стоит. с приборами действительно напряженка иногда больше, иногда меньше, в один день не было ложек минут 20, в результате схватили каждый по 3 как только увидели.... видимо поэтому их и не хватает, т.к. приходится брать как только видишь, чтобы потом не ждать

7. фрукты всегда только один вид, за одним из ужинов сидели наблюдали за подачей бананов, появляется огромное блюдо, за 2 минуты пустеет, проходит 10 минут появляется новое и за 2 минуты опустошается, т.к. измученные очередями мамочки набирают по 10-20 штук в пакеты и горы на тарелки, т.к. детское меню фактически отсутствует, предполагаю что макароны которые были за детским столиком кого-либо устраивают, но я придерживаюсь иного мнения о кормлении детей.

8. напитки на ужин брали в основном в баре около "столовки", при этом беря стаканы из под соков и отправляясь в бар с ними, т.к. у них нет посуды, брали сами т.к. за первым ужином к десерту наконец-то принесли заместо 2 розовых вина и одного виски - 3 розовых вина и 3 дабл виски, красное вино пить вообще не возможно даже разбавив водой - на пластиковой мебели оно оставляет синие следы которые не смываются.

в общем получился не отдых, а одна сплошная очередь

95% русские, много пожилых людей вполне довольных отелем

отсутствует даже минимальный дресс-код, за обедом видишь людей в плавках даже без намека на шорты, за ужином в пляжных шортах, за завтраком дам в парео....

вечерние представления проходят в Клаб Азур, в нем же более приятный кальян-бар в котором чай с мятой (в рояле без мяты)

Добавлено 07.04.13 07:10 (3 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:13 10.04.13

Проследив за хронологией отзывов, я сделала вывод: где-то в середине марта сменилась смена обслуживающего персонала... По другому трудно объяснить настолько противоречивые отзывы об этом отеле. Интересно, как часто происходят смены и как заранее узнать что за смена сейчас в отеле работает? Судя по всему, в данном случае это важно знать. Мы были там в конце февраля - даже намека не было на проблемы с обслуживанием (я имею ввиду весь сервис, включая уборку, размещение, питание, смену столовых приборов и т.д.).

17:06 11.04.13

Анжелла, такой же ужас был и в ноябре. Подпишусь под каждым словом. Единственное, еда для деток была: на обед в дальнем углу были отварные овощи (кабачок, тыква, брокколи и т.д.) и отварная курица и рыба. Мой годовалый ребенок этим и питался 2 недели. Еще ел пиццу и супчики.

00:22 14.04.13

Как-будто в одно и тоже время в разных отелях были. Н и разу не стояла по 15 мин за омлетом и за пиццей. Максимум 5! Огромный наплыв русских в отель привел к тому. что всем стало явно чего-то не хватать.....хотя всего было в избытке, просто чуть терпения и не нужно себя ставить выше других. Персонал не рабы. Не надо с ними грубо обращаться. Когда ты к ним с миром. то и они к тебе с должным вниманием.

16:15 09.05.13

Татьяна, и мы не лохи.... мы приехали отдыхать, а не целовать в зад персонал за чистый пластиковый стаканчик. Позор отелю.

15:46 07.11.14

Подписываюсь - все правда. И очереди и ложки-вилки.. Помоги себе сам! )

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna_a_a (3)