за последние 30 дней
отель настоятельно не рекомендую 1. Заселение: приехали...
отель настоятельно не рекомендую
1. Заселение: приехали в 18-00 по местному, отдали заполненные карточки, сидим ждем, прошло 30 минут подходим поинтересоваться что же происходит, отправляют в ресторан без комментариев, в общем через час после приезда с горем пополам получаем ключи, на вопрос можно ли на втором этаже номер предложили доплатить 100$, в лобби духота нереальная, кондиционер включили только 6го апреля, до этого находится там не днем ни вечером было невыносимо.
2. Смотрим номера, мне курильщику выдали сингл с двуспальной кроватью для некурящих, моим друзьям - семейной паре некурящим номер для курящих с 2мя кроватями.
Решили поменяться номерами. Обратились утром к гиду, потом на ресепшен - сказали ок. в день моего выезда (я уехала раньше) - друзьям пришло письмо счастья об освобождении номера. Пришли на ресепшен послушать очередные "10 ок" и ругань менеджера об обменах только после 12-00, а требовалось то всего лишь переписать 2 фамилии.
3. 1й ужин отсутствуют помидоры, тарелку удалось взять после 10 минут ожидания - не было. Везде очереди. из фруктов только полузеленые апельсины.
4. 1й завтрак, очередь за омлетом 15 минут, поиски сначала столика, потом приборов, затем поиск где же добыть кофе. Итог завтрак занял 1 час.
5. с лежаками и экранами все достаточно плохо, в силу привычек мы компания жаворонков, проблем не было, но то что просыпаясь в 6 (!!!) утра видишь вереницы людей скачущих на пляж занимать лежаки не сильно соответствует представлениям об отдыхе. Матрасы везде грязные. Бич-бой отсутствует, женщинам самим приходится тягать деревянные лежаки и экраны на металлическом каркасе, приносить из сарайчика матрасы.
6. с питанием приспособились с помощью распределения очередей, один за пиццей 15 минут стоит, другой за напитками 5-7 минут и далее овощи на всю команду добывать, другой за грилем те же 15 минут стоит. с приборами действительно напряженка иногда больше, иногда меньше, в один день не было ложек минут 20, в результате схватили каждый по 3 как только увидели.... видимо поэтому их и не хватает, т.к. приходится брать как только видишь, чтобы потом не ждать
7. фрукты всегда только один вид, за одним из ужинов сидели наблюдали за подачей бананов, появляется огромное блюдо, за 2 минуты пустеет, проходит 10 минут появляется новое и за 2 минуты опустошается, т.к. измученные очередями мамочки набирают по 10-20 штук в пакеты и горы на тарелки, т.к. детское меню фактически отсутствует, предполагаю что макароны которые были за детским столиком кого-либо устраивают, но я придерживаюсь иного мнения о кормлении детей.
8. напитки на ужин брали в основном в баре около "столовки", при этом беря стаканы из под соков и отправляясь в бар с ними, т.к. у них нет посуды, брали сами т.к. за первым ужином к десерту наконец-то принесли заместо 2 розовых вина и одного виски - 3 розовых вина и 3 дабл виски, красное вино пить вообще не возможно даже разбавив водой - на пластиковой мебели оно оставляет синие следы которые не смываются.
в общем получился не отдых, а одна сплошная очередь
95% русские, много пожилых людей вполне довольных отелем
отсутствует даже минимальный дресс-код, за обедом видишь людей в плавках даже без намека на шорты, за ужином в пляжных шортах, за завтраком дам в парео....
вечерние представления проходят в Клаб Азур, в нем же более приятный кальян-бар в котором чай с мятой (в рояле без мяты)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}