АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.03.13
Страны, города: 6 / 6
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 16
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
апреле 2013
01.04.13 - 15.04.13
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все хорошо

Вот и пролетела неделя отдыха в Египте. Снова Россия, весна, вода))) Но это лирика - переходим к фактам. Сразу оговорюсь, что попытаюсь быть предельно объективным, но учитывайте, что субъективизм присутствует))). Вообще отзыв не только об отеле, а о туре в целом.

Тур был куплен в Tui на сайте онлайн. На сайте все достаточно понятно. Основная загвоздка возникла при оплате - как выяснилось поддерживаемый сайт Internet Explorer, на Chrome у меня возникли проблемы. Пришлось повторно перебронировать. С получением документов на эл.почту никаких проблем, позвонили все уточнили.

Даты тура 30 марта - 06 апреля 2013 года.

Первоначально вылет 30.03. в 17-35. Примерно за неделю на эл.почту пришло письмо о переносе вылета на 14-35.

Регистрация на рейс должна была начаться в 12-15, однако около 12 объявили о задержке рейса на час в связи с подготовкой воздушного судна. В итоге регистрация начата в 13-15. Не понравилось на регистрации фактическое отсутствие очереди - туристы ругались кто где стоял, к какой стойке - просто ужас. Решение проблемы одно - оградительные ленточки, раз уж сами не может нормально организоваться. Таможня, паспортный контроль, досмотр - все как обычно.

Вылет в 15-45... Затем перенос вылета на 17-55. Причем информация о времени 17-55 появилась после того, как туристы стали названивать в туи и своим турагентам. Задержка более двух часов - никаких прохладительных напитков. Надо отдать должное довольно быстро после переноса рейса на 17-55 появились представители авиакомпании Колавиа. Опять же считаю плюсом, что представитель Колавиа (к сожалению, не знаю его имени) достаточно подробно объяснил, что причина задержки рейса техническая, работает комиссия и т.д. Выдали талоны на питание из расчета 600 руб на человека. Поведение наших сограждан оставляет желать лучшего - это и крики и ругань, к тому же многие приняли "на грудь" - поэтому зрелище не из приятных. В итоге рейс вылетел из Домодедово в 19-58. Соответственно прилет в Хургаде в 22-40.

Довольно быстро пройдены все формальности, но тем не менее в отеле только в 00-15.

На рецепшене доплачиваю 210 долларов за номер club sea view. Решили сделать подарок за мучения))). Не знаю, может быть сразу было купить и дешевле - не знаю. 8 корпус расположен возле лагуны, 2 этаж вид потрясающий. Номер чистый, все есть. В номере душ, сейф (электронный в отличие от стандартных номеров, где сейф с ключом). Бар заполнялся водой, соком и газировкой (кола, спрайт, фанта, швепс).

Т.к. в отеле не впервые знал, что есть ночное питание. Однако в день заезда обнаружить питание, заявленное с 0-30, в 0-45 обнаружить не удалось. В ресторане шла активная уборка и на мой вопрос где можно поесть - все разводили руками. Сил и желания идти на рецепш, что-то выяснять не было, поэтому спать... Хотя перед сном заглянули на дискотеку, где бар работает до 4 часов, а после бара спать))).

Читаю негативные отзывы и удивляюсь - граждане, ну неужели у вас дома на завтрак 30 блюд? Неужели Вам так трудно выбрать что-то по душе? На завтрак - овсянка и рисовая каша, овощи, сосиски 2 видов, всякие сладости, блинчики, омлет, яичница, вареные яйца, что-то типа пудингов (честно говоря не люблю, поэтому и не знаю как правильно называется). Кофе, чай, т.н. соки (соки похожи на порошковые). Нарезка сыров, колбас - ни разу не выдавали порционно - бери сколько хочешь. Из фруктов - дыня, финики, салат из фруктов, апельсины, грейпфруты. И это только на завтрак. Забыл, кстати, йогурты, хлопья...

Затем был информчас. Спасибо представителю ТУИ Хельми. Все подробно.

Особая благодарность Татьяне из русскоговорящей администрации. Очень приятно было получить презент от генерального менеджера, как туристу, отдыхающему в отеле не в первый раз. Спасибо за оперативную запись в рестораны.

На обед - говядина или баранина, курица, рыба, макароны, рис, картофель, салаты - выбрать всегда можно.

Кстати про обслуживание в ресторанах. Действительно, официанты не всегда успевают сделать смену столов - потом туристов достаточно большой. НО. Тут два варианта - просто подойти и попросить, чтобы убрали и дали новые приборы - никого ни разу не послали. Вариант 2 - не пожалеть 1 доллара и поблагодарить официанта и тогда на следующий прием пищи - вы будете вне конкуренции. Сразу будет и стол убран и приборы положены. Поблагадарить, если Вам понравилось обслуживание в баре, уборка номера и тогда обслуживающий персонал будет еще лучше работать и радоваться именно вашему появлению.

Уборка в номере великолепная - ни разу уборщик не побеспокоил - мне иногда казалось, что он сидит за углом и следит, когда мы уйдем на завтрак. 1 час и номер убрать - обязательно каждый день новая фигура на кровати - красота неописуемая.

В барах на территории есть вай фай. Работает с трудом - максимум почта, но некоторые умудрялись разговаривать по скайпу с видео.

Ужин - каждый день новая тема - готовили в основном на улице + стандартный набор внутри. Из фруктов - клубника, арбузы, бананы (то, что было на завтрак уже перечислял).

Из ресторанов, которые посещаются по записи - морской не особо понравился. Вернее так - салат из колец кальмара и крабовых палочек впечатлил не многих. Супа равно 150 гр))). А вот ассорти из рыбы плюс креветки понравилось.

Больше понравился ливанский ресторан - набор закусок и мясное ассорти.

Экскурсии тоже традиционные - турецкая баня и мотосафари + шоу. Экскурсии всегда покупаю у представителя в отеле.

Могу сказать одно - в отель еще точно приеду. Хотя многие удивляются, что 3 раз в этом отеле. Но как говорится - каждому свое.

Про обратный рейс. Первоначально вылет в 13-00. Но уже в МОскве стало известно, что вылет перенесен на 7-50. В итоге получилось, что не было первого и последнего дня.

Обратный рейс на 4. Можно было бы и пять, если бы не бортпроводница Юлия (рейс 9822, Колавиа). Вещей у пассажиров как всегда много, а места последние - полки не занимать. Поэтому разместили вещи, там, где нашли место. Никаких вопросов перед взлетом, когда бортпроводницы закрывают верхние полки не было. Взлетели. И тут Юлии для выдачи таблетки пассажиру понадобилась аптечка. (Хочу заметить, что на простое замечание о том, что необходимо переложить верхнюю одежду и помощь в том, чтобы ее переложить, была принята нормально. Но перед этим Юлия успела поругаться с коллегами и я так понимаю, что мы попали под "горячую руку"). В итоге одежда после вопроса чья она - в прямом смысле летит к нам, с жутким возмущением, что она там не должна лежать. На замечание, что не надо нервничать, а лучше помогите найти место куда ее можно переложить - ищите место сами. Как то очень было неприятно. Потому что потом Юлия успокоилась и нормально обслуживала пассажиров. А в итоге настроение у меня было испорчено.

Написал много - по делу и без, не только про отель. Но отзывов много, поэтому они дополняют друг друга. Если же у кого-то будут вопросы - с удовольствием отвечу на них.

-

Добавлено 06.04.13 22:54 (6 888 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:36 09.04.13

Подскажите, некоторые пишут что в отеле перебои с горячей водой.. или ее вообще нет... вы такого не слышали

12:10 11.04.13

Да перебои есть с водой горячей,но это терпимо и отдыху не мешало

22:42 11.04.13

Здравствуйте, скажите пожалуйста в какой корпус и номер на ваш взгляд лучше проститься и доплачивать за него, прилетим в отель в ночь с 7 на 8 мая с маленьким ребенком(10 мес) так что без замешательств хотелось бы заселиться! И если вам не трудно напишите все нюансы отеля мы конечно не в первый раз в Хургаде но с малышом в первый раз и очень очень страшно но на свой риск и страх решили съездить отдохнуть! Заранее огромное спасибо!!!!

20:35 14.04.13

Уважаемый гость! Мы благодарим Вас за столь содержательный отзыв и за то, что являетесь нашим постоянным клиентом. Надеемся увидеть Вас вновь в отеле The Desert Rose Resort 5*. С уважением, Администрация отеля.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы buschin (1)