за последние 30 дней
самый нелепый отель
Только вчера вернулась из этого отеля Так что впечатления самые свежие- самый нелепый отель в котором когда-либо доводилось отдыхать. Огромный бетонный мешок.Территории нет вообще.Небольшая площадка перед отелем вплотную уставленная лежаками. Если смотреть сверху - очень напоминает лежбище тюленей. Отдыхать в Турции весной у меня традиция. Обычно отели заполнены не полностью -тишина и покой.Долгие прогулки вдоль моря- также цветущие сады и прочие прелести.Здесь всего этого нет.Отель стоит прямо на оживленной трассе туда же выходят и множество номеров отеля Прелесть невероятная. И даже рядом с отелем нет места для прогулок -т олько дорога. Концепция отеля - есть и лежать.Причем лежать среди орущих и курящих как паровоз немцев обоих полов.А поведение их деток отдельная песня которую я думаю многие уже очень хорошо знают. 90% отдыхающих немцы 9% турки и 1% все остальные. Теперь что касается СПА и бассейнов Заявленный бассейн с морской водой - 35 евро за полчаса. А обычный бассейн - а вернее лягушатник глубиной 1 метр 40 см и очень м аленького размера.Плавать там невозможно.Детки прыгают с бортов прямо тебе на голову. Никто за этим не смотрит - при мне ребенок поранил голову - никаких выводов. На замечания персонал не реагировал Их интересуют только платные услуги. Еще один сюрприз - не в сезон отель не работает по системе ультра все включено - так что никаких тебе свежевыжатых соков ресторанов аля карт и прочих прелестей. Даже за сейф содрали по 2 евро за сутки. Теперь о питании - отвратительная дешевая еда. Практически одно и тоже каждый день -костлявая несъедобная рыба жесткая курица и тушеное мясо от которого у меня через 10 минут начиналась изжога. Странного вида салаты - типо из того что осталось вчера и прочая малосъедобная муть. Хорошо хоть зелени было много. Особая песня - десерты - шедевры - покрашенные ядовито яркими красками муссы 1-2 бисквита и манная и морковная запеканка Даже любимая моя турецкая пахлава оказалась невкусной. А соков не было даже пакетированных. Фрукты - яблоки дубовые груши резаные апельсины и грейпы. Изредка бананы и поломанные на куски гранаты. А как же сезон клубники.Далее - обслуживание. Из 9 дней номер не убирали дважды. Один раз пожаловалась а второй и не стала. Первый отдых в Турции когда с первого же дня захотелось уехать домой. От аэропорта до отеля ехать больше двух часов. Довольно тяжело особенно после ночного перелета. Сразу попасть в номер тоже не удалось. Отель был битком. Вывод - в этот хваленый в отзывах отель - никогда больше. Для тех кто собирается в отель летом - пляжа у отеля нет вообще. Да еще немного об изысках архитектуры - отель из серии дорого-богато. Отвратительное на мой взгляд смешение стилей красок и материалов. А любовь к пыльным букетам из искусственных цветов просто изумляет. Номер небольшой по размерам с маленьким тесным санузлом. Справедливости ради надо сказать что сантехника была исправной. Не буду говорить о всяких мелких неприятных вещах.Спасибо за испорченный отдых.
Читать полностью на TopHotels
Комментарии к отзыву (14)
Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о нашем отеле. Нам жаль, что Вы остались не доволны отдыхом, но судя по всему Вас не ознакомили с концепцией отеля перед поездкой.
И так начнем по пунктам. В первую очередь, территория нашего отеля составляет 24 000 кв. м. Информация об этом предоставлена во все турагенствах, с которыми мы сотрудничаем.
Отель находится в поселке Окурджалар (30 км от Алании и Манавгата). В отеле есть две категории номеров: с видом на море и с видом на окресности. Цены на номера отличаются, Вы забронировали номер с видом на окресности. У отеля две концепции летняя и зимняя. Летняя начинается с 1 апреля. Во время Вашего визита действовала зимняя концепция, согласно которой мини-бар пополняется каждый день бесплатно, пользование сейфом 2 евро за сутки.
По поводу национальности отдыхающих, то у нас нет разделения на немцев, турков и русских , все наши гости, всем мы предоставляем одинаковый сервис, ко всем относимся с уважением.
Далее бассейны,в отеле два больших наружых бассейна и один внутренний. Бассен с морской водой( Талассо) платный, поскольку требует особого ухода. Стоимость 30 минут 25 евро. В бассейнах работают профессиональные спасатели, которые следят за порядком в бассейнах.
Согласно зимней концепции свежевыжатые соки платные, 3 евро за стакан. Что касается Аля карт ресторанов то зимой открыты 3 : рыбный, итальянский, турецкий. Раз в неделю посещение одного ресторана бесплатно. Информация об этом также предоставлена турагенствам.
Не смотря на зимний сезон, в ресторанах огромное разнообразие блюд, только горячих 60 видов. Каждый может найти себе что-то по вкусу.
Наш отель не позиционирует себя как пляжный, нашей особенностью является пирс. Кроме пирса есть песчаный вход в море. Вся информация предоставлена в описании отеля.
И по поводу сервиса, уборка производится ежедневно, для этого надо нажать кнопку make up the room, которая находится в изголовьи кровати.
Во время Вашего прибывания в отеле, ни одна жалоба или претензия, ни на ресепшн
ни в отдел по работе с гостями не поступала.
В следующий раз перед тем, как отправиться на отдых, уточняйте у Вашего туроператора подробную информацию об отеле и концепте, по которому он работает во время Вашего отдыха.
С уважением, Оксана Шитикова, отдел по работе с гостями.
P.S. Уважаемая Оксана, буду Вам весьма признателен, когда Вы, наконец, сможете ответить на мое обращение, которое я направил несколько дней назад
Побывав в Гранаде два раза (через пару месяцев будем отдыхать там в третий раз), что-то не заметила ничего ужасного, всё просто великолепно, отдых проходил на "Ура".Питание было на высшем уровне, всегда можно было выбрать что-то на свой вкус... Просто перед тем, как приобретать путёвку, на долгожданный отдых, следует всё-таки собрать больше информации об отеле.
И ещё, если не затруднит, озвучьте пожалуйста названия отелей, с которыми Вы сравнивали Гранаду?