за последние 30 дней
На крыльях Пегаса
1.Только что вернулись из Иордании.
Страна очень понравилась:
1) Есть что посмотреть: Петра, Вади-Рам, Мертвое море, горячие источники Маин, и многое другое
2) Чистое и интересное море ( есть кораллы и рыбы)
3)Спокойные и дружелюбные Иорданцы ( по сравнению с Египтом и Тунисом, да и Турцией тоже): никто не затягивает тебя в магазины, не уговаривает что то купить, не пялится, не кричит вслед... зайка-балалайка, наташа и т.п.
4) Сухой климат (легче переносится жара)
5) Симпатичная кухня.
Теперь о Пегасе: все со знаком минус.
Начну с того, что мы забронировали размещение с двумя взрослыми детьми, но когда пришли в номер, то это оказался маленький стандарт, с двумя кроватями. Нам предлагали спать вместе с детьми 9 и 12 лет! Кровати хочу отметить не полуторки, а односпальные. Потом отель сжалился и решил добавить дополнительную кровать. Нас не размещали 9! часов. 9 часов мы просидели на ресепшн, и нами никто не занимался, кроме нашего агентства. Гид Юлия вела себя не то что по хамски, просто вызывающе и возмутительно. Она подъехала в отель под вечер, а по телефону просто орала на нас. Отель предложил нам доплатить 1200 долларов... На вопрос кто подтвердил такое размещение, все как один уходили от ответа: и отель и пегас. Вообщем мы доплатили сумму в 4 раза меньше, чем с нас пытались "стряти" ( спасибо нашему агентству, через которое бронировали, они нас не бросили и бились с пегасом до конца).
Далее экскурсии: мой совет не покупайте ничего у Пегаса:
1) Петра у пегаса стоит 198 долларов на взрсл, и 165 на ребенка, для семьи из двух чел получается накладно. Но ткакси до Петры стоимт 50 -60 динар + входной билет в Петру 50 динар, а ребенок до 14 лет - бесплатно. Объединитесь в отеле с парой и будет Вам счастье, идем дальше:
2) Мертвое море: такси 80 динар, + входной билет: 16 динар взрл, и 5 динар ребенок
3) Вади Рам 30 -35 динар такси+ катание на джипах 30 динар.
Цены указаны за всех пассажиров!
И еще раз про гида Юлю из Аккабы - никакой помощи, цинизм зашкаливает, только содрать с Вас деньги за экскурсии..
как альтернатива - почему бы не обратиться в другие агентства? в Акабе их масса, различные и по ценам, и по сервису. и, что самое главное, нет риска связываться с таксистами, у которых бывают свои печальные приколы (если интересуют подробности, спросите).
попробую разъяснить ситуацию с детьми. в Марине по факту всего два типа номеров: стандарты и - здесь - сьюты (коннектед румз, они же семейные номера или просто две сообщающиеся комнаты). конечно, вторые стоят дороже. по-видимому, в вашем агентстве вам забронировали первый, стандартный вариант, не особо разбираясь в местной специфике (агента тоже сложно винить, не ее вина, что начальство в рекламник в Иорданию не отправило). а в этом случае и предусмотрены две дополнительные кровати в обычном номере. отель всего лишь следовал информации, указанной в вашем ваучере. мне только не понятно, что значит "сжалились" - разве у вас не было указано "экстра бед" в документах?
за то, что вам в конце концов снизили цену, стоит благодарить как лояльный к клиентам персонал Марины, так и неполюбившейся вам персонал Пегаса - в конечном счете, не их вина и не их задача уговаривать администрацию снизить тарифы, потому что вам не понравился оплаченный эконом-вариант.
то, что вас заселили к вечеру, конечно, хамство. а во сколько, если не секрет, вы прилетели?
отвечая на возможные вопросы: нет, я не работник Пегаса)))
как альтернатива - почему бы не обратиться в другие агентства? в Акабе их масса, различные и по ценам, и по сервису. и, что самое главное, нет риска связываться с таксистами, у которых бывают свои печальные приколы (если интересуют подробности, спросите).
попробую разъяснить ситуацию с детьми. в Марине по факту всего два типа номеров: стандарты и - здесь - сьюты (коннектед румз, они же семейные номера или просто две сообщающиеся комнаты). конечно, вторые стоят дороже. по-видимому, в вашем агентстве вам забронировали первый, стандартный вариант, не особо разбираясь в местной специфике (агента тоже сложно винить, не ее вина, что начальство в рекламник в Иорданию не отправило). а в этом случае и предусмотрены две дополнительные кровати в обычном номере. отель всего лишь следовал информации, указанной в вашем ваучере. мне только не понятно, что значит "сжалились" - разве у вас не было указано "экстра бед" в документах?
за то, что вам в конце концов снизили цену, стоит благодарить как лояльный к клиентам персонал Марины, так и неполюбившейся вам персонал Пегаса - в конечном счете, не их вина и не их задача уговаривать администрацию снизить тарифы, потому что вам не понравился оплаченный эконом-вариант.
то, что вас заселили к вечеру, конечно, хамство. а во сколько, если не секрет, вы прилетели?
отвечая на возможные вопросы: нет, я не работник Пегаса)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?