АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.05.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 264
Фото: 11
Отзыв об отеле FUN&SUN SMART Seti Sharm (отель был переименован 01.06.22)
Отдыхала С друзьями в
марте 2013
15.03.13 - 29.03.13
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Умопомрачительный пляж))

Отдыхали в марте месяце большой компанией с детками в возрасте от 6 месяцев до 12 лет. Для деток был потрясающий песчаный пляж (с большим выбором тенистых мест), удивительно богатый и разнообразный стол, старшие увлекались анимацией (как пляжной, так и вечерней) и водными горками. Наше сердце (помимо богатого питания, включающего морепродукты) грело соседство дикого пляжа с кораллами (идти влево до окончания отельных пляжей - минут 10), "старого города" и Sea Street - неплохого маршрута для утренних прогулок. Ну и пляжный волейбол, конечно! Номера в отеле просторные, отделаны простенько. В лобби есть бесплатный wi-fi (среднего качества), что позволяло не терять связь с Родиной. Проблемы решались быстро (при обращении на ресепшен или в службу Guest Relation), русскоговорящий персонал в отеле имеется. Одним словом, к отелю никаких претензий не имею, отдыхом довольна))

О грустном: основным поставщиком отдыхающих в Seti Sharm является Пегас. По этой причине гиды наши (русские) непуганные и рассматривают туриста как дойную корову, которой нужно один раз при заезде выкрутить рога, и потом уже кататься на ней и молочко пить без ограничений. За десять лет поездок я привыкла, что все туроператоры рассказывают, как безопасные экскурсии бывают только у них, и больше ни у кого. Но местные пегасовцы пошли дальше. На первой встрече нежная девушка по имени Жанна (армейские фельдфебели отдыхают, нервно покуривая в сторонке) кошмарила аудиторию взрослых и детей 50 минут. Раскладка была такая: Вы ДОЛЖНЫ ВСЕ сдать мне купон туриста, чтобы мы могли сверить полные списки с реальным количеством приехавших людей. Кто не сдаст - будет иметь проблемы с вылетом! Купон этот я не приму до тех пор, пока не закончу. Кто там потянулся к выходу?? Номер комнаты?? Тааак, хорошо, я запомнила! Сейчас всем раздаю анкету, Вы должны ее сдать мне завтра заполненную. Вот в этой графе укажете экскурсии, на которые поедете. И не надо указывать там бесплатные экскурсии! Кто не сдаст заполненные анкеты... Дальше не знаю, я ушла. Давненько меня так не запугивали...

К слову. На следующий день приезжали наши друзья, вылет у них задержали. Когда мы попросили у Пегасовцев уточнить время их трансфера в отель, друзья туристов послали нас нежно: отдыхайте, ребята! Не надо никого ждать...

Резюме: Отель - хорош, туроператору имеет смысл задуматься о смене персонала.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Добавлено 05.04.13 23:22 (2 366 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:52 09.04.13

Получила ответ от Пегаса:

Уважаемая Екатерина,
Просим Вас принять извинения за доставленные неудобства и негативные впечатления.
Примите также наши искренние уверения в том, что компания «Пегас» проводит постоянную работу по повышению качества обслуживания наших гостей, а также в том, что в отношении гидов будут приняты соответствующие меры.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество
Best regards,
Anastasia Smirnova
Quality Control Department
www.pegast.ru

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (2)