за последние 30 дней
Умопомрачительный пляж))
Отдыхали в марте месяце большой компанией с детками в возрасте от 6 месяцев до 12 лет. Для деток был потрясающий песчаный пляж (с большим выбором тенистых мест), удивительно богатый и разнообразный стол, старшие увлекались анимацией (как пляжной, так и вечерней) и водными горками. Наше сердце (помимо богатого питания, включающего морепродукты) грело соседство дикого пляжа с кораллами (идти влево до окончания отельных пляжей - минут 10), "старого города" и Sea Street - неплохого маршрута для утренних прогулок. Ну и пляжный волейбол, конечно! Номера в отеле просторные, отделаны простенько. В лобби есть бесплатный wi-fi (среднего качества), что позволяло не терять связь с Родиной. Проблемы решались быстро (при обращении на ресепшен или в службу Guest Relation), русскоговорящий персонал в отеле имеется. Одним словом, к отелю никаких претензий не имею, отдыхом довольна))
О грустном: основным поставщиком отдыхающих в Seti Sharm является Пегас. По этой причине гиды наши (русские) непуганные и рассматривают туриста как дойную корову, которой нужно один раз при заезде выкрутить рога, и потом уже кататься на ней и молочко пить без ограничений. За десять лет поездок я привыкла, что все туроператоры рассказывают, как безопасные экскурсии бывают только у них, и больше ни у кого. Но местные пегасовцы пошли дальше. На первой встрече нежная девушка по имени Жанна (армейские фельдфебели отдыхают, нервно покуривая в сторонке) кошмарила аудиторию взрослых и детей 50 минут. Раскладка была такая: Вы ДОЛЖНЫ ВСЕ сдать мне купон туриста, чтобы мы могли сверить полные списки с реальным количеством приехавших людей. Кто не сдаст - будет иметь проблемы с вылетом! Купон этот я не приму до тех пор, пока не закончу. Кто там потянулся к выходу?? Номер комнаты?? Тааак, хорошо, я запомнила! Сейчас всем раздаю анкету, Вы должны ее сдать мне завтра заполненную. Вот в этой графе укажете экскурсии, на которые поедете. И не надо указывать там бесплатные экскурсии! Кто не сдаст заполненные анкеты... Дальше не знаю, я ушла. Давненько меня так не запугивали...
К слову. На следующий день приезжали наши друзья, вылет у них задержали. Когда мы попросили у Пегасовцев уточнить время их трансфера в отель, друзья туристов послали нас нежно: отдыхайте, ребята! Не надо никого ждать...
Резюме: Отель - хорош, туроператору имеет смысл задуматься о смене персонала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Уважаемая Екатерина,
Просим Вас принять извинения за доставленные неудобства и негативные впечатления.
Примите также наши искренние уверения в том, что компания «Пегас» проводит постоянную работу по повышению качества обслуживания наших гостей, а также в том, что в отношении гидов будут приняты соответствующие меры.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество
Best regards,
Anastasia Smirnova
Quality Control Department
www.pegast.ru