за последние 30 дней
Больше не приедем!
В Египте отдыхала шестой раз!
Из Москвы в Египет прилетели,доехали до отеля,настроение прекрасное!
Прибыли в отель в 14:10.Размещение началось с того,что муж предоставил карту постоянного клиента HHonors,но на ресепшн сказали,на данный момент номера не готовы к заселению так,что сходите пока на обед,а после обеда получите свой номер.
После обеда столкнулись с тем,что писали многие на этом сайте,доплатите денег, примерно 50$ и мы вас сразу заселим и вам не придется ждать до 18:00-19:00 вечера!Карта постоянного клиента в этом отеле была просто как "филькина грамота".Сторговались на 30$.Разместили нас нас третей линии,но хотя бы с видом на море.Номер который дали был в отличном состоянии,что очень удивило!
Тур оператор обещал,что русских в этом отеле мало,а получилось все наоборот.
Отношение персонала возмущающие.В первую очередь обращали внимание на европейцев,даже если они только что подошли,в кафе, в баре,ресторане.Такая же была и подача: на подавись!Либо просто отказ в коктейле,причиной которой оказывалась поломка шейкера,и то что подчинят его только завтра,а руками перемешивать он не будет.
Порадовала группа аниматоров. За организацию,за приглашения и проведение на всех мероприятий спасибо!.Скучно не было(зарядка,волейбол,аэробика,вечерняя программа:лучшая пара,мис хилтон,мистер хилтон,танцевальное шоу и другое).
Со всех трех отелей Хилтон в Шарме,это самый плохой!Больше не приедем однозначно!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Только приехал с этого отеля, разницы вообще нет кто что заказывает, русских меньшинство.
Персонал очень приветливый, постоянно все здороваются и улыбаются. персоналу просто 5 балов
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш отзыв о нашем отеле.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями