АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.11.12
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 47
Фото: 0
Отзыв об отеле Robinson Club Masmavi, Jacaranda Club & Resort, Justiniano Club Belek, Castle Belek (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2013
01.03.13 - 15.03.13
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг

Спасибо, Джакаранда!!!

Отдыхали на весенних каникулах с подругой и детьми 8, 5 и 1.5 лет. Отель очень понравился! Шикарная территория, отличное питание. Спасибо персоналу огромное, все наши пожелания учитывались!!! К сожалению, не могу сказать этого туроператору TUI. Туроператор не предупреждает при продаже туров, что в отеле еще не работает анимация. Мы были разочарованы, т.к. ехали с детьми.Хочу сразу предупредить, что из России работает только TUI, совместно с авиакомпанией Колавиа. Этой авиакомпанией не полечу больше НИКОГДА!!! Вылет из Москвы задержали на 3.5 часа! Все это время мы просидели в самолете!!! В духоте, многие летели с малышами. По прилету в Турцию спросили у гида где ожидали туристы, вылетающие на нашем самолете в Москву- в отеле или в аэропорту? Сказал, что в отеле, хотя я уверена, что он солгал. Т.к. обратно вылет у нас был в 8.45, то из отеля нас забирали в 5 утра. Накануне ночью мы с несколькими туристами, вылетающими вместе с нами в Москву, смотрели вылет нашего самолета из Домодедово.Его не было на табло вылета, соответственно наш рейс тоже задерживался на неопределенное время. Я уверена, что представители туроператора знали об этом, но все равно вывезли нас в аэропорт. Хотя весь следующий день был нами оплачен и мы вполне могли находиться в это время в отеле. Приехав в аэропорт, нам сообщили, что рейс задерживается на 1 час. Мы созвонились со своими родными в Москве и они сообщили нам, что наш самолет еще(!!!) не вылетел!!! В итоге, задержка опять на 3 часа, при этом туроператор предоставил нам только напитки в аэропорту, если мы за свой счет! Из напитков были предложены кофе и газировка! А детей маленьких тоже этим поить???!!! ЖЕСТЬ!!!!!!!! Берите с собой питание для детей с учетом задержки рейса!

Перед вылетом читали отзывы о авиакомпании- в 90 % случаев задержки рейсов!!! Понадеялись на то, что в Турции еще не сезон и наш вылет не задержат. Наивные! Так что делайте выводы сами. Я с удовольствием вернулась бы в этот отель, но через другого Туроператора.

Хочется передать большой привет и спасибо девушкам-представителям в отеле: Гёкче, Арине, Надежде и Ольге. А также всему персоналу за внимательное и доброжелательное отношение к гостям!!! И все-таки я надеюсь, что вернусь туда снова!

Добавлено 05.04.13 13:48 (2 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:13 05.04.13

Та же история, только не такая ужасная. Летали Колавией от ТУИ в том году в Египет. Туда задержка была минут 40. Причём нигде никакой информации не было - ни на табло, ни по громкой связи. Тупо стояли около стойки и ждали. А обратно было с точностью наоборот - мы не успели пройти таможню, как объявили о срочной посадке на самолёт почти на час раньше! В итоге, по прилёту в Москву пришлось ждать такси, заказанное заранее. Хорошо фирма отслеживает рейсы и такси приехало пораньше.
Летали первый раз и наслушались рассказов знакомых о самолёте, сервисе в нём. И очень обломались - никаких мониторов с мультиками, никаких подарков детям как у Трансаэро, к примеру. Мы брали нотбук - это и спасло. Остальные слушали нытьё скучающих детей.

14:32 09.04.13

Галина, не подскажите, для 1,5 годовалого ребенка Вы брали свою коляску или использовали ту, что предлагают в отеле? Если пользовались гостиничной коляской, то каково ее состояние, если нет, то может быть видели их в использовании у кого то?

17:08 10.04.13

Юлия, я пользовалась коляской отеля. Брала серую с оранжевым коляску-трость. Состояние не идеальное, конечно. Но у нее был плюс-она полностью откидывалась назад, так что мелкий спал в ней днем на улице. Я не знаю, какое количество колясок у отеля. Мы были в марте и маленьких детей в отеле было мало, поэтому я могла выбрать понравившуюся из предложенных. Думаю в высокий сезон надо "бронировать" коляску у представителей отеля заранее.

15:18 11.04.13

Галина, спасибо огромное за ответ! Буду иметь ввиду.

01:16 13.04.13

Здравствуйте уважаемая Галина.Благодарим за посещение отеля Jacaranda Club&Resort и за оставленный позитивный отзыв о нём.
Мы рады, что Вам понравилось в нашем отеле и Ваш отдых прошёл хорошо.
Отдельное спасибо за тёплые слова в адрес нашего отеля.
Надеемся встретить Вас и Вашу семью вновь в отеле Jacaranda Club&Resort .
С уважением, департамент по связи с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)