за последние 30 дней
Всем доброго времени дня. Побывали в этой так сказать...
Всем доброго времени дня. Побывали в этой так сказать 5* с 24.03.13 по 31.03.13. Могу сказать одно лозунг этого отеля "Мы не любим туристов". Очень двоякое впечатление если старший менеджемент адекватный и готов прийти на помощь, то рядовые сотрудники отеля Вас ненавидят. Читали перед поездкой отзывы повелись на то, что все писали что супер, в Египте не первый раз, но всегда старались выбирать отели класса CITADEL , почитали вроде близко к нашим понятиям об отдыхе, но очень просчитались. Знаю что если ехать отдыхать с позитивным отношением, то и отдых удастся, но в этом отеле никого позитива не хватит, так же понимаю, что ждать от Египта европейского сервиса не стоит, но этот отель побил все псевдорекорды даже по египетским меркам. Итак, все по порядку.
Отлет. Улетали утром 24.03.13 когда на Москву обрушился снегопад, но к чести компании Колавиа вылетели без задержек. Хочу сказать несколько слов об этом авиаперевозчике перед вылетом почитали отзывы сначала пожалели что почитали только после покупки тура, скажу честно стало страшно, но реалии оказались ГОРАЗДО ЛУЧШЕ чем в отзывах, да самолеты старенькие кресла малость продавлены, но СЕРВИС и ЧИСТОТА в самолете на ВЫСШЕМ уровне, а летчики которые управляли нашим самолетом просто СУПЕР взлетели и приземлились незаметно действительно как говорят МЯГКО, причем очень порадовало что за весь полет стюардессы не присели постоянно находились с пассажирами и помогали во всем.
Прилет. Багаж в аэропорту прилета получили быстро (летели сразу в Марса-Алам) аэропорт маленький народа мало поэтому все быстро. Ехали от Корал Тревэл. Если в России представители Корал сработали быстро и очень четко, то как принимающая сторона Корал -это плохо или не повезло нам, когда подошли к представителю Корала, то оказалось, что у него не те списки в которых половины нашего самолета нет разбирались около часа в какой автобус нас сажать и вообще кто мы такие.
Расселение и Номер. Попросили на рецепшен чтобы нам дали любой номер только не на первом этаже (не люблю я жить на первом), но если учесть что отель был наполовину пуст дали первый этаж тут и зародилась мысль о лозунге отеля который я написал в начале. Номер оказался не большой и не маленький со средним ремонтом растрескавшимися стенами, но в принципе жить можно. Очень интересная в отеле система подсчета проживающих в номере: не зависимо сколько Вас живет (нас жило трое) вам поставят один маленький тюбик шампуня, один гель для душа одна шапочка и так же не понятно почему две чашки и кратное двум количество пакетиков чая обращались на рецепшен объясняли что нас ТРОЕ поставьте три чашки не ни в какую. Убираются отвратительно только открытые места и то только подметают о влажной уборке они наверно не слышали.
Рестораны, бары и инфраструктура. О ресторане и баре этого отеля можно писать поэмы причем в нецензурных выражениях потому что у меня культурных слов просто не хватает, но все же попробуем. Когда раньше я читал отзывы и видел фразу "Есть было не чего и мы ходили голодные" я честно недоумевал как это вроде шведский стол но можно найти для себя что поесть, но случилось чудо на меня снизошло озарение и я понял что так бывает. Я честно скажу и буду не оригинален Я ЛЮБЛЮ мясо, за все время нас кормили постоянно курицей и пару раз давали мясо, но местные повара могут испортить даже мясо не знаю как но могут, один раз дали запеченные бараньи ноги, но их отрезали такими малюсенькими кусочками, что пока громко не потребуешь чтоб тебе положили больше не положат. Ещё часто они жарят на гриле курицу или рыбу на улиц, но это происходит так медленно что можно прождать минут 40, причем если возле этого повара собирается очередь, то он начинает делать все ещё медленнее и в глазах у него читается "ЧТО ЖРАТЬ ХОТИТЕ ТАК ЖДИТЕ МЕНЯ ПРОСИТЕ Я ТУТ КОРОЛЬ". Пару раз давали крабов на гриле, но кажется что эти крабы дошли до отеля пешком по солнцу малость протухли и умерли так как попахивали они знатно. Персонал весь работает медленно если ты просишь чтобы убрали столик за которым кто то ел до тебя то это делается не долго, а очень долго и убирается только посуда стол даже не вытирается. Ресторанные боссы хотят чтобы у них сервис был как у взрослых, но при этом хотят на всем сэкономить. По их задумки на обед и ужин напитки должны разносить официанты, но их очень мало поэтому свой заказ можно ждать долго, мы люди не гордые можем и сами дойти до бара но там один бармен который в первую очередь выполняет заказы официантов, не понимаю почему не нанять ещё официантов. Если в ресторане закончилось какое-либо блюдо то его принесут очень не скоро. Постоянно приходилось стоять и ждать чашки и ложки (одноразовые других нет), что они настолько дорогие, что нельзя купить больше. ЛЁД это вообще наверно стратегический продукт его часто просто нет. Из фруктов давали только красные яблоки и китайские груши бананы заканчивались мигом, хотя клубники продавалось кругом полно. Что оказалось странным в ресторане кроме черного чая в пакетиках другого не было, даже кракаде которого в египте полно не говоря уже о белом и зеленом.
Теперь о барах на территории отеля он ОДИН, а территория большая и людей много, поэтому там всегда очередь это тоже своего рода попытка сэкономить потому что идти далеко и лишний раз сходить просто лень. Один малюсенький бар на море где практически ничего нет.
Пляж. Мы ездим в Египет только на песчаные пляжи поэтому когда выбирали отель посмотрели что вроде есть песчаный заход, НО это не пляж отеля это дикий пляж в минутах десяти ходьбы от отеля, там нет не лежаков ничего и песок только метров пять от берега дальше камни и эти пять метров мелко так что поплавать нормально не удается. Пляж самого отеля это два длинных понтона.
Выводы отель мне не понравился всем, а самое главное НЕТ нормального пляжа с хорошим заходом в море мы же едем в египет в основном ради пляжного отдыха, а тут он не получился.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
По пирсу слабо пройти 100 метров и плюхнуться в воду? пляжа у него не было. километровый пляж, весь в лежаках.
по поводу шампуней, шапочек и чайных пакетиков. у нас все было ок, был и зеленый и черный чай.
Не думаю, что сервис сильно разнится в августе и марте. В ресторане куда бы мы ни сели,сразу вс уберут, свечку зажгут, скажут приятного аппетита и потом ходят проверяют, когда можно тарелку забрать. а в августе отель был заселен полностью и у официантов кроме нас еще полный ресторан людей был. Если сидеть мордой кирпичом, то, естественно, к вам никто подходить не будет.
Был у нас там кадр один, тоже недовольный отелем. Набухался и спал на столе на улице около ресторана. Говорят, с горя напился, что его семья вывезла к черту на рога в плохой египет, хотел опять в россию на рыбалку. вот и вам тоже с такими претензиями на тему пляжного отдыха - сидеть рыбачить.
пишите больше плохих отзывов, авось марса еще не скоро станет шармом и хургадой.
Читать полностью на TopHotels
Что касается пляжа, даже в описании отеля написано:"Пляж: Собственный песчаный пляж. Вход в море - кораллы, необходима специальная обувь". И опять же, мое мнение, что в Египет едут для дайвинга, а не чтобы лежать на пляже. Чтобы на пляже лежать - это Турция. Выбирайте отдых по себе.
Ну и наконец, ездили с мужем до этого и в Турцию и в Тунис ни разу не видели, чтобы официант приносил напитки,что было в Египте. Так что нас это удивило, и не считали зазорным принести сами себе напитки, чем ждать, когда тебя обслужат).
P.S. едим в этот отель еще раз через неделю, так что отпишусь, на самом ли деле так стало плохо...
Прочитала отзыв, и подумала-а в одном ли отеле мы отдыхали?? Езжу туда уже 3 года, да еще и с маленьким ребенком. И вот что то за три года ну никак не увидела, чтобы рядовые сотрудники отеля нас ненавидели. Все очень дружелюбные и приветливые. Возможно просто надо быть проще и почаще улыбаться И обслуживающему персоналу тоже? Тогда и они будут добрее)))
Соглашусь со многими, что это не 5*,но на твердую 4* !
По поводу сравнения с цепочкой CITADEL или GRECOTEL - их даже сравнивать нельзя!!! CITADEL или GRECOTEL - это совершенно другой уровень, на который, кстати Crown Plaza даже не претендует. Извините, но у них и ценничек разный. )) Поэтому хотите в CITADEL или GRECOTEL платите раза так в 1,5 больше и отдыхайте! А нет, тогда не надо жаловаться))
У меня к отелю не так уж много и требований: комфортное размещение - а для этого отеля 5 баллов, вкусная, качественная еда, и особенно для моего привередливого ребенка-он голодный вообще не ходил, хотя больше половины блюд он вообще ни ест!! Никаких отравлений!!!! В принципе за три года посещения этого отеля. Даже после нашумевшей там забастовки!!! Замечательный пляж. И даже заход в море. Есть там одно местечко с мелким заходом, для меня и ребенка. И отличный пирс для мужа, любителя снорклинга и дайвинга. И вечером прекрасно прогуляться до порт Галиба, без ущерба для здоровья. Чего нельзя себе позволить в самой Хургаде даже на центральных улицах.
Уважаемые, не совсем довольные, отдыхающие, будьте терпимее и снисходительнее друг к другу, тогда и отдых ваш никто и ничто не испортит)) Если хотите чтоб перед вами прыгали на задних лапках-тогда и отдыхайте в люксовых отелях. А если на данный момент нет возможности, то расслабтесь, будьте проще. Либо сидите дома.)) Очень обидно за этот отель! Для Египта этот отель действительно хорошее соотношение цены и качества. Он особенный и не похожий на другие. Это мое личное мнение. Но по-моему когда хороших отзывов гораздо больше, чем плохих-это что то значит?;))