за последние 30 дней
Соскучились по Белконти, с нетерпеньем ждем встречи в августе 2013.
Отдыхала семьей ( моя мама, я и двое детей) в Белконти в августе 2012г., это была наша третья поездка в этот отель. До этого были здесь в июне 2010 и в августе 2011.
Отель значительно изменился за последний год, сделан ремонт в главном корпусе, очень красиво оформлена зона лобби, много красивых диванов и кресел, подсветка.
Приехали мы утром, поэтому пришлось несколько часов ждать заселения, но нас это не огорчило так как мы были к этому готовы. Оставив вещи на ресепшн и переодевшись, мы отправились на прогулку по отелю, очень было интересно посмотреть, что изменилось с нашего последнего приезда.
Гуляя у бассейна обнаружили новую водную горку, что очень обрадовало моего 10-летнего сына. В предыдущие наши посещения горок было три, а теперь еще и четвертая появилась.
Прогулялись по пляжу. Песчек, как всегда чистый, много свободных лежаков, детская площадка, много урночек-горшочков для мусора. На пляже обнаружили новый детский душ в виде огромного красивого клоуна. Дети с восторгом нажимали пуговицы- кнопки на пузе у клоуна, чтобы включить воду. Конечно же не смогли пройти мимо палатки с гамбургерами и картошкой, дети с удовольствием подкрепились.
Нагулявшись по территории, а она очень большая, ухоженная и красивая мы пошли на обед. Убедились, что качество, количество и разнообразие вкусных блюд не изменилось. Были очень удивлены и умилились кострюльке с супчиком под названием "борщ", конечно этот суп даже отдаленно не похож на тот борщ, который мы едим дома, но все-равно приятно. В очередной раз отметили отличную работу официантов- работают быстро и с улыбкой. С удовольствием пообедав, мы вернулись на ресепшен, где нам вручили ключи от номера. Заселили нас в номер Лакшери, хотя бронировали Стандарт, за что большое спасибо! Номер оказался очень уютным, со свежим ремонтом, вид на море и бассейны.
Вечерняя развлекательная программа оказалась как всегда на высоте, танцевальные и цирковые номера, ну и конечно же турецкая ночь. Кроме того из года в год мы с нетерпеньем ждем Cake show, это когда работники рестора во главе в главным поваром, с факелами в руках выносят на сцену очень вкусный, огромный торт. После знакомства с работниками отеля, торт разрезают на кусочки и угощают всех желающих. А завершается этот праздник великолепным салютом!
После вечернего шоу можно посетить бар Фиеста, который тоже претерпел значительные перемены за последний год, стал намного вместительнее, украшен красивой подсветкой. Там можно послушать живую музыку и потанцевать. Еще можно послушать музыку в лобби баре, там всегда по вечерам играет на гитаре и рояле талантливый музыкант. Пообщавшись с ним, выяснили, что он из Грузии. Очень приятный и талантливый человек.
Ну а теперь немного о том, что нас расстроило. Дети были огорчены сменой детских аниматоров, в предыдущие приезды в отеле работала замечательная девушка Моника (Гюльджан), которую дети просто обожают, да и она очень хорошо ладила с детьми, умела их увлечь и заинтересовать. На детской дискотеке всегда было очень весело и динамично. Всегда устраивались различные игры и конкурсы для детей, за которые вечером вручали дипломы. В детском клубе всегда было очень много детей. Было весело. В этот же приезд в детском клубе мы обнаружили двух очень скучных девиц, которые постоянно ругались друг с другом, с детьми им было неинтересно, все занятия проходили очень скучно и нудно. Дипломы выдавали только за футболки, которые можно было раскрасить за отдельную плату. Детей в детский клуб ходило мало, на дискотеке было скучно. На встрече Top Hotels представитель отеля сказал, что Гюльджан вышла замуж и больше в отеле не работает. Желаем ей большого счастья и своих деток, а отелю найти достойную ей замену!
Еще нас огорчил момент нашего отъезда. Так как у нас был утренний рейс на самолет, на основной завтрак мы не попадали, но в лобби нам был обещан ранний завтрак. Безусловно ни у кого рано утром нет аппетита и все же, после того изобилия, который мы видели в ресторане, мы были шокированы тем скудным ассортиментом, который мы увидели. А именно полупустая тарелочка с сыром, засохший хлеб, не было даже чая. Хотелось бы видеть хотя бы печенье, хлопья, какао и фрукты для детей.
Еще в этот приезд мы почему-то не встретили ни одной черепашки, хотя раньше их было довольно много, но в этом конечно нет вины администрации отеля))))) Видимо просто не повезло.
В качестве отрицательного момента так же хочется отметить, что убрали шок-бассейн с ледяной водой в зоне спа, очень мы любили туда прыгать после парной.
Тем не менее, мы любим этот отель. Этот то место, в которое хочется возвращатьчя снова и снова. В этом году планируем посетить Белконти в августе.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Хочу поблагодарить вас за такое детальное описание наших услуг для самых маленьких гостей отеля. Нас радует, что из года в год, вы вместе с нами наблюдаете наши позитивные изменения!
Хочу сразу отметить, что ещё в конце прошлого года у нас сменилась анимация в мини-клубе, детки просто в восторге от шоу и развлекательных игр, которые устраивают наши новые аниматоры.
Черепашки по прежнему ползают по территории, надеются на встречу с вами в этом году :)
У нас в Лобби баре действительно имеется буфет для раннего/позднего выезда с 01:00 - до 07:00, заменяющий ланч пакет. Данный завтрак состоит из : масло, сыр, колбаса, овощи (огурец, помидор), оливки, повидло, булочки, а также горячие и холодные безалкогольные напитки. Предоставляемый сервис, не является завтрака, а лишь лёгким ланчем.
Мы вас ждём с нетерпением в августе, надеемся вам ещё больше у нас понравится т.к. мы завершили в этом году полную реконструкцию нашего отеля.
Всего вам самого доброго, до скорой встречи!
С уважением, представитель отеля Жанна Снисарь
Вы действительно хотите удалить комментарий?