АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
189 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в январе 2008
01.01.08 - 15.01.08
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель находится не совсем в центре, как говорят...

Отель находится не совсем в центре, как говорят в туристических агенствах, это 20 остановка от центра. Но в принципе отель сам по себе не плохой, находится на первой линии от моря и часть номеров имеет вид на номере. На ресепсии итальянцы приветливы и пытаются учить русский язык, что приятно и похвально. Нам достался номер по Итальянским меркам большой, он состоял из большого коридора, и комнаты. В ванной комнате у нас была и душевая кабина, и джакузи, так что ванная тоже по итальянским меркам большая. В комнате у нас была большая двухспальная кровать, кресло, стол, тумбочки... вобщем все, как обычно в номере. Минус состоял в том, что русские ТВ каналы отсутстовали. Мебель, номер и белье не могу сказать, что новые, но и в тоже время не старые, вобщем средненько. Номера убирала приличная русская женщина, которая была рада русским туристам и с удовольствием с ними общалась. Завтрак, как и по всей Италии скромный, яишницы и сосисек не было.

Всех туристов желающих отдохнуть в Италии ХОЧУ ПРЕДУПРЕДИТЬ, будьте аккуратны, если Вы едете от компании "ДАНКО", так как принимающая сторона у Вас будет "GARTOUR" - компания полное кидалово во всем. Гиды не Вас будут ждать, а Вы будете их ждать, еще и искать, и звонить им, тратя свои деньги, но не ждите, что они извиняться будут, просто скажут Вам очередную причину, почему они опаздали. Когда берут деньги, например за экскурссии или за новогодний ужин, потом может так получится, что Вас не будет в списке и Вы будете выяснять почему так. Взамен отданых денег, Вы никогда не допроситесь чека или что-нибудь еще. Наша группа туристов регулярно с этим сталкивалась. На Нововый год купили ужин в одном из ресторанов, отдали 190 ЕВРО за каждого, попросили у представителя Вали, дать нам чек или пригласительный в ресторан, она сделала удивленные глаза, сказав, за кого мы ее принимаем, она нас обманывать не собирается. Когда пришли в ресторан на Н.Г. ужин, нас (4 человека) просто не оказалось в списке, 40 минут стояли в гардеробе, выесняли, как это так оказалось. Н.Г. уже начал праздоваться, а мы все стояли и стояли, а когда все выяснилось, мест в ресторане не осталось и нам накрыли в баре, а в ресторане шло Новогоднее шоу, за которое мы отдали деньги. Естественно никто потом не собирался никак компенсировать, что так все вышло. Еще, в ваучере у нас был прописан переезд из Римини в Рим ж/д первым классом, причем первый класс специально был выделен жирным шрифтом, в итоге ехали вторым классом, и сколько бы мы не спрашивали (а спрашивали по 3 раза на дню), представители говорили, что они обязательно узнают в офисе, но каждый раз якобы забывали спрашивать. Гид Аида вообще поступила умно, все билеты на электричку из Римини в Рим отдала одному человеку, которого она выбрала, и всей группе сказала, что билеты никому раздавать не будет, а билеты на всех будут находится у одного человека, это всем не очень понравилось, так как билеты давались накануне вечером (выезжать д.б. в 05ч 34 мин) и человек мог и проспать и вообще все что угодно могло случится. На вокзал утром она все таки пришла, хотя явно хотела от этого откосить, показала куда нужно идти, завела всех в вагон и пожелала счастливого пути, но счастливого пути у нас так и не получилось, так как эта ДУРА, не сказала, что у каждого туриста есть свой № места, а мы привыкли ехать в электричках так, куда сядем. Вобщем все 4 часа езды мы скакали с места на место, так заходили итальяшки и показывали нам билет с номером местом. А билеты то все были у одного человека, вобщем пока мы с этими местами разобрались до Рима оставалось 30 минут езды. Кстати, когда всю туристическую группу достало их хамское отношение, начали просить телефон директора "GARTOUR", представители этого общества нам сказали, что со всеми претензиями нужно обращаться не к ним, а в офис, где мы покупали путевку, тобишь в ДАНКО, а в памятке, которую выдает Данко, написано, что все претензии возникшие в стране пребывания, нужно выяснять с пренимающей стороной. А когда мы только прилетели в Италию, сели в автобус, гид по имени Аида сразу сказала, что у нас эконом-тур и поэтому не надо предъявлять никаких претензий. По туру у нас были оплачены отели 4*, но когда д.б. ночевать последнюю ночь в Римини, нас привезли в дешевый отель3*, где пахло туалетом. Мы начали возмущаться, тогда гид связалась с офисом и нас повезли ночевать в Ричоне в отель 4*, но на самом деле это тоже была порчужная трешка. Там стали спрашивать по поводу трансфера в аэропорт, гид назвала 10 часов устра, а в итоге на следующей день разбудила всех около 7ч 30мин, и сказала, что через 15 минут заедет автобус, который сначала повезет всех в Сан-Марино на экскурссию, а потом сразу все поедут в аэропорт. А еще мне понравился один момент, когда мы покупали экскурссии в Риме, гид по имени Валя, сказала нам, чтобы мы не в коем случае никому не говорили, сколько стоят экскурссии, так как у групп, которые прилетают сразу в Рим "аэрофлотом" или "ал-италией", у них экскурсии дороже. Почему так, никому не понятно, мы с этими группами ездили на одном и том же автобусе, в одни и теже места. Короче хамство и кидалово одно.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 16.01.2008 16:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 103 символов в тексте
Все отзывы по отелю (9) Следующий отзыв
Мария
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей