АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
162 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Club Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал С семьей в марте 2013
23.03.13 - 03.04.13
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Трезвый взгляд 50-ти летнего мужика

Только что вернулись оттуда! Были там в период весенних школьных каникул с 23.03.13 по 03.04.13 с женой и сыном 9 лет. Тур-оператор Натали-турс встретил в аэропорту и довез до места на раздолбанном автобусе типа нашего пазика (первый раз такое). За 30 долларов нам выдали классный номер на 2-м этаже корпуса Н с видом на море, пляж и детскую площадку - дороговато конечно, но менеджер никак "не падал", объясняя загруженностью отеля и тем, что номер самый лучший. И Club и Royal заполнены в этот период под завязку в основном русскими семьями с детьми.

Номер (2457), действительно, классный - не столько по своему состоянию, сколько по расположению: выходит строго на восток, а значит защищен от всех ветров; восход солнца над морем наблюдали каждый день; вид на море и пляж практически 180 градусов; прямо под боком детский клуб, где весь день пропадал наш сын; очень тихо. Загорали прямо на балконе, лежаки не брали ни разу; из номера вышел, 30 метров - и море. По тех. состоянию претензий не было: мебель, хоть и не новая, но вполне сносная. Для ребенка поставили 3-ю кровать, сдвинув 2 другие вместе. Основная проблема - это 100-процентная слышимость соседей сбоку, в основном, из-за смежной двери, разделяющей номера. Поэтому громкий разговор и тем более *екс противопоказаны - слышно все до мельчайших деталей.

Уборка номера была ежедневная, но не супер... Иногда забывали оставить нужные полотенца. Сначала оставляли по доллару уборщику, потом перестали - после того как он скрутил из наших грязных и мокрых пляжных полотенец очередного лебедя и гордо водрузил его на чистую кровать.

Море и солнце - это самое лучшее, что здесь есть! В это время года климат очень напоминает климат на наших курортах черного моря в августе, только абсолютно нет влажности. Температура воздуха 28-31, воды 24, практически всегда дует легкий бриз (иногда, правда, дует так дует - метров под 20 в сек)! Очень комфортно - ни жарко, ни холодно! Море - просто сказка! И Club и Royal расположены (в отличие от других отелей вокруг) очень удачно - у естественной морской лагуны. Пляж песчаный, лагуна глубокая, поэтому комфортно всем и взрослым, и детям! На отливах вода - как слеза; на приливах иногда появляется пена и вода мутнеет, но никакой гадости типа черных медуз (о которых пишут в некоторых отзывах) не наблюдалось. Поодаль есть островок с кораллами, который во время отливов оголяется - прекрасное место для плавания с маской и трубкой, но только в тихую погоду. Рыб достаточно много, а если их еще и немного подкормить...

То что пишут в отзывах об анимации - правда. Они здесь очень активны! В силу возраста и менталитета я не принимал участие в баталиях, но наблюдал с интересом. Да и с детьми занимаются постоянно - мой пацан был просто в восторге и практически не вылазил из детского клуба.

Теперь о плохом, т.е. о том, почему в данный отель мы больше не поедем никогда! Речь об обслуживании в ресторанах. Именно об обслуживании, а ни о качестве пищи. Повара готовят нормально, еда вкусная. Да, несколько однообразная и к концу отпуска надоедает, но вполне себе ничего! А вот обслуживающий персонал ресторанов и баров не работает вообще! С их стороны наблюдается полная дискредитация имиджа отеля!

Примеры:

1) завтрак - происходит в главном ресторане

чистых чашек для напитков (кофе, чай) никогда нет - стой в очереди и жди пока вынесут очередную порцию чистой посуды; для того чтобы покушать йогурт нужно 3 вещи: сам йогурт, чашка и ложка; прикол, но за все время нашего отпуска одна из вещей постоянно отсутствовала;

яичницу готовит один повар - к нему очередь человек 20-25

вконец достало, когда в последний день уже перед отъездом вышли за 40 мин чтобы успеть позавтракать - не было ни чашек, ни тарелок, ни стаканов - полный капец!!!

2) обед - происходит в открытом ресторане около пляжа

все та же проблема с посудой: есть суп, чашка куда налить, но нет ложек

воробьи - это еще одна проблема; нельзя оставить тарелку на столе без присмотра - съедят

пиво и вино, ром и виски, пепси и кофе-глиссе - все наливается в легкие пластиковые стаканчики (это круто!), которые потом разметаются ветром по всему ресторану

3) ужин - происходит в главном ресторане

всегда полумрак, непонятно для чего - чтобы не видеть грязных скатертей и посуды?

и опять очереди - одни ждут стаканов, другие тарелок, третьи - еды

Если придти не в первом эшелоне, а, скажем, опоздать на часок с момента начала трапезы наблюдается ужасная картинка: повсеместная грязь и горы посуды на столах. Хотя кушающих уже мало, но сесть некуда! Вроде бы и официанты шевелятся, но по-хитрому: один собирает только стаканы, второй - только тарелки, третий - ложки, вилки, а вот столы не убирает никто!!! Думаю, в такой ситуации выживают только русские (поэтому, их тут большинство). Только русские могут содрать грязную скатерть на пол, найти неиспользованные комплекты ножей-вилок, постелить чистые салфетки, помыть кружки в туалете, наложить йогурт в стакан из-под пива. Другие здесь, похоже, не выживают. Редкие немцы терпеливо ждут, когда им уберут стол - как же, дождетесь!

Про бары - отдельная тема! Культура приготовления напитков отсутствует напрочь!!! 4 дня и в Club и в Royal отсутствовал тоник. Если мы просили популярный напиток джин-тоник, то это означало: вот тебе джин, пойди в автомат и разбавь его спрайтом - мы уже молчали про лимончик, лед и трубочку. Детям часто отказывают в приготовлении смесей: сын неоднократно жаловался на отказ в приготовлении молочного коктейля. В то же время, если он идет вместе со взрослым, то молоко тут же находилось!

Говорят, что раньше здесь такого не наблюдалось! Мы беседовали с людьми, которые ездили сюда по 4-5 раз. Но факт остается фактом! Говорят, сменился хозяин! А какой хозяин - такой и отель! На будущее будем выбирать отели, где хозяин - немец! Там порядок гарантирован!

Для хохмы, ходили пешком по пляжу в Macady Club, отель, где были в прошлом году - такая же четверочка. Контраст поражает!!! В свое удовольствие попили там разноцветных коктейльчиков! Как говорится, все познается в сравнении!

Так что, прощай Club Azur! Кстати в Royal ситуация такая же!

Добавлено: 04.04.2013 18:18
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 118 символов в тексте

Комментарии к отзыву (5)

"яичницу готовит один повар - к нему очередь человек 20-25" --------------- Были в июне и сентябре больше 3 человек не было (завтракали с 7 -00 до 7-30)
Полностью согласна с Александром по поводу ситуации в ресторанах и барах! Именно из -за этого отель только на 4 с минусом. Нехватка официантов и напитков, а также бармены наливают не только спиртные напитки, но и какао для детей, например, по полстакана, прям как от сердца отрывают). Нет кондиционеров ни в ресторанах, ни на втором этаже, где народ играет в теннис и другие активные игры.
Однажды к нашему приходу во второй половине дня закончились пляжные полотенца.
В остальном все гуд: у бассейна играет приятная ритмичная музыка, очень порадовала аква-аэробика, сама не участвовала, но наблюдать было очень весело). На дискотеке ди-джей продвинутый, было очень мило.
Русские девочки на ресепшне очень приветливые, всегда готовы помочь.
Все перечисленные минусы касаются только в периоды пиковой нагрузки, в частности весенние каникулы..... ну не хотят египтяне напрягаться, иногда помогают чаевые и улыбка...)
Не будьте такими придирчивыми! Если вас смущает такая ерунда, как бытовые недоработки, то могу сказать только одно - действительно взгляд 50-летнего мужика. За такие деньги, которые они просят (Египтяне), половину от того, что вы заплатили, кстати, отбросьте на агентов и перелеты, вы еще хотите уровень обслуживания, как президентских отелях! Персонал там очень приветливый и трудолюбивый, работают от зари до зари и всегда находят силы улыбаться ВАМ! Лично я вообще не видела ничего подобного там, и не старалась замечать.
Были там в конце апреля и ни разу не наблюдали дифицита посуды НИ РАЗУ - тарелки, ложки, вилки и чашки сколько душе угодно!!! А вообще проблема русских в том что мы ждем милых улыбок, 100% отдачи от обслуживающего персонала при этом мало того что платим копейки, так еще и ведем себя как свиньи с тем же персоналом и официантами. Жили мы на 3 эт. в корпусе А, убирали у нас всегда на 10 баллов, и цветочки приносили и постель лепестками укрошали и лебедей делали... Ключ от номера один а жило нас там двое, осталась я без ключа - пришла к двери, пару раз послучала никто не открыл, хотела идти искать соседа как мне уже наш же уборщик прибежал дверь своим ключем открывать. Так что давайте будем сами ЛЮДЬМИ и мир вокруг станет ярче
Все отзывы по отелю (971) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александр
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей