Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2013
- Рекомендую отель
12.03.20 - 30.03.20
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Один из самых возвращаемых отелей Шарма!!!
Вот мы уже и в тающей снегами Туле!
Три недели нашего пребывания (были с 12 по 30 марта 2013 - почти три недели!!!) пролетели как один миг - но очень приятный во всех отношениях, в том числе и общением с координатором менеджерской группы Ириной Головко (Iryna Golovko). Тем более было приятно находиться в таком отеле, когда Центральную Россию заносило снегом и по новостям говорили, что наступило 53-е февраля :)))
От всей нашей семьи Ирине огромная благодарность за шикарное размещение и теплый прием!
Отдых прошел на 5 с плюсом! Отдыхали по системе ультра олл. Особых проблем отдыха с малышкой (дочке полтора годика) я не заметила - даже с учетом того, что в начале дочка немножко подстыла и пришлось на всякий случай обращаться по страховке к педиатору! Но дали лекарства и все быстро поправилось! И это не удача - а хорошая подготовка благодаря добрым советам Ирины! Я рада, что вовремя нашла ее личный электронный адрес на страницах Интернета.
И с питанием было все отл. - представляете, даже не пришлось просить поваров делать что-то специально- супчики и мяско смогли найти для малышки на шведском столе в Рамзесе! Конечно, мы брали с собой детское питание (на всякий случай - фруктовое пюре, мясные детские консервы, крупки). Брали памперсы - потом там докупали. С коляской везде можно было пройти без проблем.
Очень понравился дочке Кидс клаб (дам детский домик, доски для рисования мелками), а также детская анимация (дискотека, рисование и проч.) Вне всяких похвал!!!
есть плавный заход в море для детей - что для меня стало основным пунктом в выборе отеля.
В номере - чистота и порядок, убирали каждый день. Но есть комарики - берите средства от комаров с собой или попросите на ресепшн.
Никаких случаев кражи или отравлений за весь период. Персонал очень доброжелательный!
Перед поездкой я очень дергалась - первый раз куда-то с малышкой летели!!!! Изучила кучу отзывов. Но и советы Ирины помогли!
Жаль, что не смогли попрощаться лично с Ириной - поэтому до новой встречи в самый возвращаемый отель Шарма!
Всем всего самого наилучшего, и спасибо Гранд Ротане за незабываемый отдых!
будут вопросы - задавайте - с удовольствием всем отвечу - особенно беспокойным мамочкам!!! :)))
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рядом с отелем
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Рестораны и бары
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Пляж
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Для детей
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Территория отеля
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Прочее
Добавлено
04.04.13
18:12
(2 206 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:49 06.04.13
Откуда такая статистика, что этот отель самый возвращаемый?
20:07 06.04.13
Приветствую, статистика собрана лично на пляже, конечно :))) Именно так этот отель характеризовали отдыхающие.А если серьезно - я написала в заголовке - один из самых возвращаемых, а не самый возвращаемый... О какой статистике мы говорим строго - если речь идет об отзыве? :)) Отзыв - это же личное, эмоциональное мнение, субъективное. Хороший отель, не сомневайтесь. Я лично была в Хургаде в Арабелла Азур, но тогда еще малышки не было. В Ротане понравилось больше - для отдыха с малышкой. Безусловно туда вернусь.
09:31 07.04.13
Подскажите, есть ли на ресепшене рускоговорящие? Ирина в отеле всегда находится, по вопросу размещения к ней можно обращаться? Еще вопрос по песчаному заходу в море - нужна ли обувь?
11:12 07.04.13
Екатерина, приветствую! на ресепшене нужен английский. Но также там есть и рускоговорящий представитель, с которым можно решить все проблемы. Ирина там работает не круглосуточно, но застать ее в рабочие часы конечно возможно. Обращайтесь! Обувь желательна, но мы с дочкой ее не использовали, были аккуратны и не поранились, хотя доходили до буйков.
13:50 07.04.13
Добрый день Екатерина!
В отеле есть русскоговорящие девушки гестрелейшн их стол расположен напротив рецепшн. Я нахожусь в отеле с 9 до 17:00. Если у вас есть какие то вопросы вы можете мне их задать на страничке отеля есть раздел задать вопрос представителю отеля.
13:57 07.04.13
Уважаемая Галина, благодарим Вас за теплые слова и положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Мы очень рады что вы прекрасно провели время с семьей и остались довольны сервисом и питанием. Мы будем очень рады снова приветствоватьВашу семью в отеле Grand Rotana.
18:48 12.04.13
Здравствуйте! скажите, пожалуйста как обстоят дела с детскими кроватками и в каком они состоянии? и еще -такие противоречивые данные насчет анимации для взрослых-организуются ли всякого рода игры(хотя бы волейбол, а то муж переживает)))), заранее благодарна
21:40 12.04.13
Валентина, приветствую! волейбол точно есть на пляже, мяч выдают в пункте выдачи полотенцев - не переживайте. Кроватки в нормальном состоянии, деревянные, дно на одном уровне - очень низко. Белье для кроватки тоже выдают. Дома у нас кроватка с автостенкой - здесь они без такой стенки. Попробую прицепить фотку.На счет кроватки - заранее укажите в заявке турфирмы, что вам будет нужна кроватка.Анимация для взрослых есть вечером. Я не ходила, т.к. укладывала дочь спать и была с ней, а муж ходил - и фаер шоу, и танцы живота, балет, живая музыка, песни. Но скажем так, для нас с ребенком это не было актуально. А так, активной анимации с играми-розыгрышами для взрослых там нет. Мне и мужу очень понравилась водная горка. Мы очень много плавали - и в бассейне и в море - с дочкой, конечно. И еще купили чехол для фотика - снимали видео и фото рыбок под водой.
20:20 15.04.13
спасибо большое за информацию, учту. Скажите пожалуйста, по "ультре" тоже нужно заранее бронировать а-ля карт и можно посещать их только один раз за весь отдых? А то по этому поводу в тур фирме какие-то невнятные объяснения.... Какой категории был ваш номер? Приличный или сразу лучше настраиваться на энную сумму в обмен на что-то более удобное?
21:22 15.04.13
Валентина, а-ля карт посещали без записи и брони, просто были свободные места, но видели зарезервированные столики в гриль-ресторане Палмс (он на берегу) по вечерам, но и свободные столики были. По ультре посещали столько раз, сколько хотели во время обеда или ужина - иначе зачем ультра нужно???))). Подписывали нулевые чеки и все! Ничего не платили. Я описала в отзыве, что мне очень повезло списаться с Ириной. Она заранее распорядилась о подготовке номера к нашему приезду, поэтому заселились с малышкой сразу - не ждали. У нас номер был отличный, делюкс, на две категории выше, чем бронировали (бронировали классик). Для нас это был очень приятный сюрприз и несомненное удобство!!! С видом на бассейн и море (комната 6212). Постарайтесь размещаться на втором этаже - только не на первом. Даже на втором этаже муж вечером случайно один раз шуганул крыску - но это было один раз. У нас был второй этаж. Мы из Тулы, привезли Ирине, как и обещали, вкусных пряников, Яснополянских конфет, черного хлебушка :))) в след. раз захватим селедочку:))) - в общем, поблагодарили,, конечно. Без всяких доплат. Ирина - замечательная женщина, нам нереально повезло. Так бы доплачивали 45 долл. за сутки...
21:52 15.04.13
какие там номера классик - я не знаю
13:02 16.04.13
спасибо огромное. Вы очень помогли
19:19 16.04.13
Рада была ответить. Приятного отдыха!
Добавить комментарий
Добавить комментарий