АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.04.13
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 6
Читательский охват: 201
Фото: 17
Отдыхала C маленькими детьми в
марте 2013
12.03.20 - 30.03.20
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Один из самых возвращаемых отелей Шарма!!!

Вот мы уже и в тающей снегами Туле!

Три недели нашего пребывания (были с 12 по 30 марта 2013 - почти три недели!!!) пролетели как один миг - но очень приятный во всех отношениях, в том числе и общением с координатором менеджерской группы Ириной Головко (Iryna Golovko). Тем более было приятно находиться в таком отеле, когда Центральную Россию заносило снегом и по новостям говорили, что наступило 53-е февраля :)))

От всей нашей семьи Ирине огромная благодарность за шикарное размещение и теплый прием!

Отдых прошел на 5 с плюсом! Отдыхали по системе ультра олл. Особых проблем отдыха с малышкой (дочке полтора годика) я не заметила - даже с учетом того, что в начале дочка немножко подстыла и пришлось на всякий случай обращаться по страховке к педиатору! Но дали лекарства и все быстро поправилось! И это не удача - а хорошая подготовка благодаря добрым советам Ирины! Я рада, что вовремя нашла ее личный электронный адрес на страницах Интернета.

И с питанием было все отл. - представляете, даже не пришлось просить поваров делать что-то специально- супчики и мяско смогли найти для малышки на шведском столе в Рамзесе! Конечно, мы брали с собой детское питание (на всякий случай - фруктовое пюре, мясные детские консервы, крупки). Брали памперсы - потом там докупали. С коляской везде можно было пройти без проблем.

Очень понравился дочке Кидс клаб (дам детский домик, доски для рисования мелками), а также детская анимация (дискотека, рисование и проч.) Вне всяких похвал!!!

есть плавный заход в море для детей - что для меня стало основным пунктом в выборе отеля.

В номере - чистота и порядок, убирали каждый день. Но есть комарики - берите средства от комаров с собой или попросите на ресепшн.

Никаких случаев кражи или отравлений за весь период. Персонал очень доброжелательный!

Перед поездкой я очень дергалась - первый раз куда-то с малышкой летели!!!! Изучила кучу отзывов. Но и советы Ирины помогли!

Жаль, что не смогли попрощаться лично с Ириной - поэтому до новой встречи в самый возвращаемый отель Шарма!

Всем всего самого наилучшего, и спасибо Гранд Ротане за незабываемый отдых!

будут вопросы - задавайте - с удовольствием всем отвечу - особенно беспокойным мамочкам!!! :)))

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Добавлено 04.04.13 18:12 (2 206 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:49 06.04.13

Откуда такая статистика, что этот отель самый возвращаемый?

20:07 06.04.13

Приветствую, статистика собрана лично на пляже, конечно :))) Именно так этот отель характеризовали отдыхающие.А если серьезно - я написала в заголовке - один из самых возвращаемых, а не самый возвращаемый... О какой статистике мы говорим строго - если речь идет об отзыве? :)) Отзыв - это же личное, эмоциональное мнение, субъективное. Хороший отель, не сомневайтесь. Я лично была в Хургаде в Арабелла Азур, но тогда еще малышки не было. В Ротане понравилось больше - для отдыха с малышкой. Безусловно туда вернусь.

09:31 07.04.13

Подскажите, есть ли на ресепшене рускоговорящие? Ирина в отеле всегда находится, по вопросу размещения к ней можно обращаться? Еще вопрос по песчаному заходу в море - нужна ли обувь?

11:12 07.04.13

Екатерина, приветствую! на ресепшене нужен английский. Но также там есть и рускоговорящий представитель, с которым можно решить все проблемы. Ирина там работает не круглосуточно, но застать ее в рабочие часы конечно возможно. Обращайтесь! Обувь желательна, но мы с дочкой ее не использовали, были аккуратны и не поранились, хотя доходили до буйков.

13:50 07.04.13

Добрый день Екатерина!
В отеле есть русскоговорящие девушки гестрелейшн их стол расположен напротив рецепшн. Я нахожусь в отеле с 9 до 17:00. Если у вас есть какие то вопросы вы можете мне их задать на страничке отеля есть раздел задать вопрос представителю отеля.

13:57 07.04.13

Уважаемая Галина, благодарим Вас за теплые слова и положительный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас. Мы очень рады что вы прекрасно провели время с семьей и остались довольны сервисом и питанием. Мы будем очень рады снова приветствоватьВашу семью в отеле Grand Rotana.

18:48 12.04.13

Здравствуйте! скажите, пожалуйста как обстоят дела с детскими кроватками и в каком они состоянии? и еще -такие противоречивые данные насчет анимации для взрослых-организуются ли всякого рода игры(хотя бы волейбол, а то муж переживает)))), заранее благодарна

21:40 12.04.13

Валентина, приветствую! волейбол точно есть на пляже, мяч выдают в пункте выдачи полотенцев - не переживайте. Кроватки в нормальном состоянии, деревянные, дно на одном уровне - очень низко. Белье для кроватки тоже выдают. Дома у нас кроватка с автостенкой - здесь они без такой стенки. Попробую прицепить фотку.На счет кроватки - заранее укажите в заявке турфирмы, что вам будет нужна кроватка.Анимация для взрослых есть вечером. Я не ходила, т.к. укладывала дочь спать и была с ней, а муж ходил - и фаер шоу, и танцы живота, балет, живая музыка, песни. Но скажем так, для нас с ребенком это не было актуально. А так, активной анимации с играми-розыгрышами для взрослых там нет. Мне и мужу очень понравилась водная горка. Мы очень много плавали - и в бассейне и в море - с дочкой, конечно. И еще купили чехол для фотика - снимали видео и фото рыбок под водой.

20:20 15.04.13

спасибо большое за информацию, учту. Скажите пожалуйста, по "ультре" тоже нужно заранее бронировать а-ля карт и можно посещать их только один раз за весь отдых? А то по этому поводу в тур фирме какие-то невнятные объяснения.... Какой категории был ваш номер? Приличный или сразу лучше настраиваться на энную сумму в обмен на что-то более удобное?

21:22 15.04.13

Валентина, а-ля карт посещали без записи и брони, просто были свободные места, но видели зарезервированные столики в гриль-ресторане Палмс (он на берегу) по вечерам, но и свободные столики были. По ультре посещали столько раз, сколько хотели во время обеда или ужина - иначе зачем ультра нужно???))). Подписывали нулевые чеки и все! Ничего не платили. Я описала в отзыве, что мне очень повезло списаться с Ириной. Она заранее распорядилась о подготовке номера к нашему приезду, поэтому заселились с малышкой сразу - не ждали. У нас номер был отличный, делюкс, на две категории выше, чем бронировали (бронировали классик). Для нас это был очень приятный сюрприз и несомненное удобство!!! С видом на бассейн и море (комната 6212). Постарайтесь размещаться на втором этаже - только не на первом. Даже на втором этаже муж вечером случайно один раз шуганул крыску - но это было один раз. У нас был второй этаж. Мы из Тулы, привезли Ирине, как и обещали, вкусных пряников, Яснополянских конфет, черного хлебушка :))) в след. раз захватим селедочку:))) - в общем, поблагодарили,, конечно. Без всяких доплат. Ирина - замечательная женщина, нам нереально повезло. Так бы доплачивали 45 долл. за сутки...

21:52 15.04.13

какие там номера классик - я не знаю

13:02 16.04.13

спасибо огромное. Вы очень помогли

19:19 16.04.13

Рада была ответить. Приятного отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (1)