за последние 30 дней
Вернулись с отдыха 2-го апреля. В Египте были не первый...
Вернулись с отдыха 2-го апреля.
В Египте были не первый раз, но этот был не самый удачный. Конечно всё зависит от того с каким настроением едешь отдыхать. Мы всегда ездим с положительным и никогда не заморачиваемся по поводу сервиса, еды и прочего, но хотелось бы все же оставить объективный отзыв для тех кто собирается поехать в этот отель.
Отдыхали по системе "всё включено" 10 дней.
Сначала о хорошем.
В целом отель понравился, большая, красивая, ухоженная территория с кучей бассейнов, один из которых был даже с подогревом. Самый большой и обогреваемый бассейн оборудован двумя горками, что для нас при путешествии с двумя детьми, было очень актуально. Достаточно много зелени, цветов, красивая подсветка вечером.
Понравилась работа аниматоров, каждый день различные шоу и развлекаловки. Павда к 7 дню надоела одна и та же музыка...
Еды много, вкусной и разной, питаться можно было чуть ли не круглосуточно. На территории есть индийский, мексиканский, итальянский и ливанский рестораны, больше всего понравился ливанский, в индийском и итальянском особо делать нечего. Фрукты были, но выбор был небольшой, в основном апельсины и бананы. Кормили даже возле бассейна (картошка-фри, гамбургеры, хот-доги), но почти всегда были проблемы с посудой - еда есть, тарелок нет...
С напитками все как всегда: соки - подкрашенная приторная вода, свежевыжатый оранж - 2 доллара за стакан, алкоголь разбавленный... Больше всего удивило, что пиво на пляже - платное, 5 баксов за банку.
Жили во втором корпусе, напротив главного ресторана. Номер достался просторный, с неплохим ремонтом, с большим балконом с видом на бассейн, ресторан и амфитеатр. Вода в номере была всегда и холодная, и горячая. Душ, фен, телевизор, розетки - всё работало. Убирались в номере каждый день, полотенца меняли тоже , мастеря из них то лебедей, то сердечки, при этом правда мы никогда не забывали оставлять на кровати 1-2 доллара)) Персонал достаточно вежлив и приветлив.
Что не понравилось.
Расселение: ехали отдыхать с двумя детьми, бронировали 2 номера и оплачивали отдых за месяц вперед. По приезду нам определили номера в разных корпусах!!! - то есть либо каждый из родителей должен жить с одним ребенком, либо дети отдельно, далеко от родителей. На все наши оргументы нам заявляли, что свободных номеров больше нет и поделать с этим ничего нельзя. При этом на наших же глазах заселили девушку в один из предоставленных нам корпусов. В итоге мы так ничего и не добившись ушли спать. Получить номера в одном корпусе удалось только на следующий день и то в разных концах здания.
Пляж: До пляжа идти далеко, через подземный переход, да еще и ехать потом на маршрутке типа тайского тук-тука. Пляж на два отеля, на 4-ку и 5-ку, потому найти место утром было просто невозможно и это при том, что мы не сони и на пляж приходили к 9 часам утра, нет никаких дополнительных лежаков, ни за даром, ни за деньги. Расположиться у моря удавалось только после обеда, когда отлив, так что с берега не покупаешься...
Бассейны: Та же претензия, народу много, лежаков мало.
В главном ресторане, где проходят завтраки, обеды и ужины, тоже проблема с местами. Приходилось занимать грязные столы и с собаками розыскивать офинциантов, чтобы заставить убрать со стола, ложки-вилки искали сами, иначе можно было остаться без приема пищи.
Интернет: wi-fi стоит 15 долларов в сутки и раскидать это время на весь период отпуска нельзя, можно использовать только единоразово! - ну кому нужен интернет на отдыхе на сутки? Нам необходимо было выйти на час, в итоге 15 баксов (не великие деньги конечно, но все же) - в топку... При этом работает он только на рецепшене, а не на всех обозначенных точках доступа, коих там десятка полтора заявлено... Можно конечно было оплатить час, но выйти в интернет только со стационарного компа на рецепшене. Но выходить с их компа в интернет-банк как-то напрягает когда сзади стоит весь персонал рецепшена, включая охрану и торговцев сувенирами...
И еще: Уважаемые туристы, не дайте ввести себя в заблуждение, отели Рехана Резорт (4*) и Рехана Роял (5*) не имеют друг к другу никакого отношения. Никто вам не позволит пользоваться благами 5-звездочного отеля поживая в 4-звездочном, это не Турция. Нам в 5-ке даже колы в баре не налили, я уж не говорю об остальном.
С нами ездила знакомая, проживала по системе "Ультра все включено". Разницы с просто "все включено" НИКАКОЙ! Не переплачивайте за "ультра". Тот же платный интернет, обещаного 24-часового обслуживания не получила. Заявленных бесплатных спа-процедур не было.
В общем убедились в том, что как ездили раньше в 5-звездники на первой линии, так и будем продолжать - больше никаких экспериментов.
И ещё: Это не претензия к отелю, просто информация к сведению)
Днем жарко, но по вечерам и утром порой дул очень холодный ветер, так что приходилось накидывать на себя кофты и джинсовки. Море тоже достаточно прохладное еще. Но к концу отпуска погода начала налаживаться, так что три теплых денька и вечера мы урвали)
По экскурсиям:
Оператор у нас был "TUI" - певый раз о таком слышали... Гиды ни разу никуда не пришли и не приехали вовремя. Решить проблемы с расселением не помогли, привезли к отелю, выгрузили и уехали даже не поинтересовавшись заселились ли мы. О переносе обратного рейса на более раннее(!) время сообщили за 8 часов до отлета... Так что категорически не рекомендуем этого оператора.
По перелету: Не летайте "Уальскими авиалиниями"!!! Я конечно все понимаю, чартерные рейсы и связанные с этим возможные сдвиги по времени вылета, но как в этот раз слетали мы - это уже просто верх нахальства и неуважения к своим клиентам-пассажирам! Мало того что вылет из Екатеринбуга задержали на 10 часов и прилетели мы в Египет поздно вечером а не утром и потеряли целый день отдыха, так еще и обратно полетели на 8 часов раньше, вместо 16-30 вылетели в 8 утра - потерян еще один день, итого 2 дня отдыха, моря и солнца - псу под хвост! Питание в самолете отвратительное! Обратно выехали из отеля в 5 утра, естественно без завтрака, потому для нас (особенно для детей) вопрос питания актуален, но то, что нам подали в самолете не выдеживает никакой критики - полусырая картошка с сомнительного вида египетскими сосисками и грибами одним своим видом вызвала полное отващение! В итоге грызли купленные в дьюти-фри шоколадки. Получение багажа и прохождение таможенного контроля как всегда медленнее чем в любой точке мира.
По смещению графика отлетов и украденные 2 дня отдыха ни туроператор, ни перевозчик своих извенений не принесли, а вину по времени вылета перекладывали друг на друга.
В общем господа тщательнее подходите к выбору оператора и перевозчика дабы не портить впечатление от отпуска.
Удачного всем отдыха!