АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
88 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Antedon Deluxe (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в декабре 2007
01.12.07 - 15.12.07
- Воздержался
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Благодаря рекламе и восторженным отзывам для новогоднего...

Благодаря рекламе и восторженным отзывам для новогоднего отдыха выбрали именно этот отель.

Такого кошмара и неуважения к русским туристам я не видела даже в трех звездах.

Очень жаль, что такое уважаемой мною агенство TezTour дает описание данного отеля как одного из лучших.

Описание не соответствует реальной ситуации.

Попробую представить объективное описание.

Прибытие ночное - услуга room service, то есть заказ питания после 00 в номер оказался платным. На следующий день выясняли с нашим представителем, разговаривающем на турецком - сказали бесплатно.

Еще через день на ресепшне опять сообщают что платно. Заявленных второго завтрака и т.д. не было, несмотря на описание в рекламе и расписание питания, висевшего в отеле.

Завтрак основной был официально до 10.30. Если приходишь в 9.10, половина блюд уже убрана. Один единственный раз за все время отдыха на завтраке делали блины с шоколадом. Яичницу просто так полуxить было невозможно. Чтобы ее раздобыть например в 9 утра, то есть через час после начала завтрака, нужно было бежать к главному менеджеру, скандалить и доказывать, что завтрак еще не закончился.

Точно также в течение часа на ужине заканчивались мясные блюда, при выяснении данного вопроса главный повар и старший менеджер долго объясняли, что все туристы резко начали, простите, жрать именно рыбу, мясо, и все запасы резко съедаются сразу во всей Турции. То есть при заселении например 100 человек в отеле, мясные блюда готовили только на 5-х.

Опишу вам обычный дневной рацион: макароны, картошка, рис, куриные грудки, зеленый перец гриль, полное отсутствие салатов, вместо них майонез с вчерашними сосиками, один вид дешевого сыра, помидоры, огруцы. Один раз рыба была. Праздник.

Из столовой еду выносить нельзя, причем следят только за русским, все иностранцы перли в номер тарелками, никто их не останавливал.

Отдельно спасибо за кондиционер. Центральное отопление включалось на обогрев неким общим рубильником, на один час утром и пару часов вечером.

По нашей просьбе днем его включить не могли и нам приходилось мерзнуть. Когда же его все-таки включали, то целых две минуты шел теплый воздух. На этом тепло заканчивалось (при положении регулятора на +30). То ест каждый раз приходилось звонить (было и по 5 раз за вечер) и просить наладить обогрев.

Новый год отдельная песня, только лишь благодаря хорошей компании русских туристов удалось не впасть в бешенство при ужасном качестве питания и обслуживания.

На новый год приезжают местные турки. Про остальных туристов тут же все забывают.

Напоминаю, что за новогодний ужин была плата 65 долларов с человека.

Было 4 вида небольших блюд, которые должны были подавать поочередно. Сначала легкие закуски (по кусочку рыбки, мяса, колбасы), затем рыбка полужареная, затем кусок мяса с картошкой, потом мусс и мороженое. Да должны были быть фрукты. Короче, обслуживали сначала туреков, затем всех остальных. На горячее русским уже дали только 5 порций на 10, а фрукты еле вытрясли одну тарелку на 10 (там было три дольки от банана, три кусочка яблока, киви). Напитки новогодние - место вино, местная водка, местный коньяк. Русские приперли свое виски. Полчаса просили кока-колу к своей бутылке виски. Старший менеджер на 3 раз обращения к нему сказал "ОК" и побежал к туркам за соседний столик. Думаю что же там случилось. Оказывается дяденька турок отпил два глотка минеральной воды, и менеджер незамедлительно должен был подлить еще минералочки в стаканчик. Вот это сервис в 5 звездах!

Часик была живая музыка, затем поперла туреко-еврейская. Не выдержали - ушли на дискотеку - там тоже самое.

Единственно на что я обратила внимание - качество уборки. Даже если прошли твой номер, если ты например спишь, все равно вернутся и уберутся. Меняли все полотенца. Это единственное что тянуло на 5 звезд.

Полотнеца все рваные, халатов и тапок не было. Нужен халат - бежишь на ресепшн, 20 евро залог, получаешь драный вафельный халат, причем все халаты одного размера.

Баня вообще песня. Из 6 работал 2. Но когда мы увидели дядек и тетек в общественной бане в голом виде, я лично была шокирована. Во всех банях в приличных отелях должны висеть таблички о правилах посещения бассейнов и саун. При обращении к главному менеджеру в Spa-центре он со слащавой улыбкой нам объяснил, что это нормальное явление.

Не буду объяснять, как такие зрелища влияют на озабоченных, но после такой баньки муж уже наблюдал в мужской раздевалке одного перевозбудившегося. Короче любителям порнографии - сюда.

Работал только один бар, на пляже несмотря на огромное количество загоравших, баров не было.

Что можно пить в баре: джин-тоник, местный коньяк, водка, пиво. Пять дней нам твердили, что нет виски, только когда я увидела, что немцам наливают виски бесплатно, начали наливать и нам.

Никакого шампанского в основном ресторане, никаких обещанных полдников со сладостями, никаких свежевыжатых соков. В витамин баре близ хлористого бассейна в наличии только разведенное юпи.

Многие могут подумать, что мы зажрались и нам все не так. Я конечно понимаю, что это была зима. Но если вы заявляете себя как 5 звезд системы Ультра-все-включено, расписываете в рекламе те услуги, которые должны быть, надо этому уровню соответствовать. В соседнем риксосе например за те же деньги предоставлялись все услуги по системе UAI, на новый год был даже фейерверк.

Ка-Ка отель хорош, если ты платишь за него 400 долларов.

Ребята, вы с каждого состригли 28 т.р. за 7 дней, неужели не стыдно смотреть вашим туристам в глаза.

Повторюсь, полное неуважение к русским, вранье на каждом шагу.

Работают по зимнему режиму, а деньги берут как за тур в пиковый летний сезон.

Записались в ресторан a la carte (за сутки до его посещения). Из 5 обещанных ресторанов работал один. За каждого человека 5 евро (не бесплатно как должно быть), если не превысишь лимит блюд. Товарищи, мы дверь чуть не вынесли, пришли, а там закрыто. Стучались, долбились, бегали на ресепш 2 раза, через 20 минут отрыли со словами "а мы никого не ждем, нам не сказали". Есть там тоже было нечего.

Интерьер убитый, все в темных тонах, обшарпанное. На новогоднюю елку страшно было смотреть. Это была кривая коряга, а на ней синусоидной кривой прицеплена гирлянда и три игрушки.

Надеюсь мой рассказ поможем добрым людям не выбрать этот отель, я думаю что летом там к русским относиться лучше не будут.

Так же по отзывам и описаниям для летнего отдыха выбрала отель Amara Wing. И я была в восторге (отдыхала в мае 2007). Отель соответствовал описанию, и даже больше. Мы получили максимум сервиса за ту же 1000 дол.

Так что господа, Вам решать, как вы проведете свой отпуск, в ругани с местными турками, без нормальной еды и со своей выпивкой из дьюти-фри, или в нормальном отеле при тех же денежных затратах.

Желаю всем путешествинникам не испытывать разочарований в отдыхе.

Добавлено: 16.01.2008 13:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 823 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 435) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей