за последние 30 дней
Благодаря рекламе и восторженным отзывам для новогоднего...
Благодаря рекламе и восторженным отзывам для новогоднего отдыха выбрали именно этот отель.
Такого кошмара и неуважения к русским туристам я не видела даже в трех звездах.
Очень жаль, что такое уважаемой мною агенство TezTour дает описание данного отеля как одного из лучших.
Описание не соответствует реальной ситуации.
Попробую представить объективное описание.
Прибытие ночное - услуга room service, то есть заказ питания после 00 в номер оказался платным. На следующий день выясняли с нашим представителем, разговаривающем на турецком - сказали бесплатно.
Еще через день на ресепшне опять сообщают что платно. Заявленных второго завтрака и т.д. не было, несмотря на описание в рекламе и расписание питания, висевшего в отеле.
Завтрак основной был официально до 10.30. Если приходишь в 9.10, половина блюд уже убрана. Один единственный раз за все время отдыха на завтраке делали блины с шоколадом. Яичницу просто так полуxить было невозможно. Чтобы ее раздобыть например в 9 утра, то есть через час после начала завтрака, нужно было бежать к главному менеджеру, скандалить и доказывать, что завтрак еще не закончился.
Точно также в течение часа на ужине заканчивались мясные блюда, при выяснении данного вопроса главный повар и старший менеджер долго объясняли, что все туристы резко начали, простите, жрать именно рыбу, мясо, и все запасы резко съедаются сразу во всей Турции. То есть при заселении например 100 человек в отеле, мясные блюда готовили только на 5-х.
Опишу вам обычный дневной рацион: макароны, картошка, рис, куриные грудки, зеленый перец гриль, полное отсутствие салатов, вместо них майонез с вчерашними сосиками, один вид дешевого сыра, помидоры, огруцы. Один раз рыба была. Праздник.
Из столовой еду выносить нельзя, причем следят только за русским, все иностранцы перли в номер тарелками, никто их не останавливал.
Отдельно спасибо за кондиционер. Центральное отопление включалось на обогрев неким общим рубильником, на один час утром и пару часов вечером.
По нашей просьбе днем его включить не могли и нам приходилось мерзнуть. Когда же его все-таки включали, то целых две минуты шел теплый воздух. На этом тепло заканчивалось (при положении регулятора на +30). То ест каждый раз приходилось звонить (было и по 5 раз за вечер) и просить наладить обогрев.
Новый год отдельная песня, только лишь благодаря хорошей компании русских туристов удалось не впасть в бешенство при ужасном качестве питания и обслуживания.
На новый год приезжают местные турки. Про остальных туристов тут же все забывают.
Напоминаю, что за новогодний ужин была плата 65 долларов с человека.
Было 4 вида небольших блюд, которые должны были подавать поочередно. Сначала легкие закуски (по кусочку рыбки, мяса, колбасы), затем рыбка полужареная, затем кусок мяса с картошкой, потом мусс и мороженое. Да должны были быть фрукты. Короче, обслуживали сначала туреков, затем всех остальных. На горячее русским уже дали только 5 порций на 10, а фрукты еле вытрясли одну тарелку на 10 (там было три дольки от банана, три кусочка яблока, киви). Напитки новогодние - место вино, местная водка, местный коньяк. Русские приперли свое виски. Полчаса просили кока-колу к своей бутылке виски. Старший менеджер на 3 раз обращения к нему сказал "ОК" и побежал к туркам за соседний столик. Думаю что же там случилось. Оказывается дяденька турок отпил два глотка минеральной воды, и менеджер незамедлительно должен был подлить еще минералочки в стаканчик. Вот это сервис в 5 звездах!
Часик была живая музыка, затем поперла туреко-еврейская. Не выдержали - ушли на дискотеку - там тоже самое.
Единственно на что я обратила внимание - качество уборки. Даже если прошли твой номер, если ты например спишь, все равно вернутся и уберутся. Меняли все полотенца. Это единственное что тянуло на 5 звезд.
Полотнеца все рваные, халатов и тапок не было. Нужен халат - бежишь на ресепшн, 20 евро залог, получаешь драный вафельный халат, причем все халаты одного размера.
Баня вообще песня. Из 6 работал 2. Но когда мы увидели дядек и тетек в общественной бане в голом виде, я лично была шокирована. Во всех банях в приличных отелях должны висеть таблички о правилах посещения бассейнов и саун. При обращении к главному менеджеру в Spa-центре он со слащавой улыбкой нам объяснил, что это нормальное явление.
Не буду объяснять, как такие зрелища влияют на озабоченных, но после такой баньки муж уже наблюдал в мужской раздевалке одного перевозбудившегося. Короче любителям порнографии - сюда.
Работал только один бар, на пляже несмотря на огромное количество загоравших, баров не было.
Что можно пить в баре: джин-тоник, местный коньяк, водка, пиво. Пять дней нам твердили, что нет виски, только когда я увидела, что немцам наливают виски бесплатно, начали наливать и нам.
Никакого шампанского в основном ресторане, никаких обещанных полдников со сладостями, никаких свежевыжатых соков. В витамин баре близ хлористого бассейна в наличии только разведенное юпи.
Многие могут подумать, что мы зажрались и нам все не так. Я конечно понимаю, что это была зима. Но если вы заявляете себя как 5 звезд системы Ультра-все-включено, расписываете в рекламе те услуги, которые должны быть, надо этому уровню соответствовать. В соседнем риксосе например за те же деньги предоставлялись все услуги по системе UAI, на новый год был даже фейерверк.
Ка-Ка отель хорош, если ты платишь за него 400 долларов.
Ребята, вы с каждого состригли 28 т.р. за 7 дней, неужели не стыдно смотреть вашим туристам в глаза.
Повторюсь, полное неуважение к русским, вранье на каждом шагу.
Работают по зимнему режиму, а деньги берут как за тур в пиковый летний сезон.
Записались в ресторан a la carte (за сутки до его посещения). Из 5 обещанных ресторанов работал один. За каждого человека 5 евро (не бесплатно как должно быть), если не превысишь лимит блюд. Товарищи, мы дверь чуть не вынесли, пришли, а там закрыто. Стучались, долбились, бегали на ресепш 2 раза, через 20 минут отрыли со словами "а мы никого не ждем, нам не сказали". Есть там тоже было нечего.
Интерьер убитый, все в темных тонах, обшарпанное. На новогоднюю елку страшно было смотреть. Это была кривая коряга, а на ней синусоидной кривой прицеплена гирлянда и три игрушки.
Надеюсь мой рассказ поможем добрым людям не выбрать этот отель, я думаю что летом там к русским относиться лучше не будут.
Так же по отзывам и описаниям для летнего отдыха выбрала отель Amara Wing. И я была в восторге (отдыхала в мае 2007). Отель соответствовал описанию, и даже больше. Мы получили максимум сервиса за ту же 1000 дол.
Так что господа, Вам решать, как вы проведете свой отпуск, в ругани с местными турками, без нормальной еды и со своей выпивкой из дьюти-фри, или в нормальном отеле при тех же денежных затратах.
Желаю всем путешествинникам не испытывать разочарований в отдыхе.