АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
33 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в январе 2008
01.01.08 - 15.01.08
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал в сезоне 2007-2008. Отель расположен откровенно...

Отдыхал в сезоне 2007-2008. Отель расположен откровенно далеко от центральной части города, в окружении стройки и спального района. рядом никаких развлечений/механ нет. До центра пешком идти минут 30, но это напрягает. Пешком на горку соответственно никак. Хотя басик из отеля ездит достаточно регулярно.

Отель новый, внутри довольно приятно.

Еда: завтраки однообразные, ассортимент скудный и практически не меняется, ужины хорошие, ассортимент богатый.

В баре в холле, обслуживают быстро, коктейли мешают хорошо (в Кемпински гораздо хуже), спокойно относятся если приходишь со своей бутылкой.

Цены зашкаливают конечно сильно (в 2,3 а то и 4 раза чем по городу), но в принципе это терпимо, хотя конечно удивляет чашка чая и рюмка текилы в одни и те же деньги – по 3,80)

Спа в отеле: бассейн – лягушатник забитый народом, сауной не пользовался, но говорят довольно прилично, массаж – мне не понравился (мягкое поглаживание спины, а заказывал лечебный поясницы). Но вот другие процедуры – по отзывам вроде неплохо.

К сожалению впечатление портит головотяпство и откровенное жлобство администрации:

1. Обещан интернет в номерах. за все время работал один день, на рецепции только руками разводили. В холле wifi работал устойчиво.

2. Стойка для хранения лыж в гостинице ПЛАТНАЯ - 5 баксов в день. (для горнолыжного курорта это нонсенс).

3. На ужин мандарины (!), да и вообще все фрукты резали напополам ! Чтобы гости не выносили !

4. Шампунь и гель обновили в номере только после 2-х кратного напоминания.

5. Ресторан слабо рассчитан на количество гостей, при одновременном наплыве может не быть столиков.

6. Под конец завтрака и ужина в основном ресторане официанты не торопятся Вас замечать, столы не накрывают, продукты не обновляют, т.е. полный ассортимент присутствует где то 1 час после начала, потом только то, что останется.

И еще куча таких вот мелочей (душ спланирован так, что ванная постоянно залита водой, ручка в ванной оторвана, так никто и не почесался ее сделать за время пребывания, в ванной одноразовые бритвенные станки (лучше вообще ничего не класть, чем такое гуано – один раз понадобился – всю кожу с лица чуть не снял).

Вроде бы мелочи, но это отель, претендующий на 4 звезды и стоящий совсем не дешево. Мой вывод – за эти деньги стоит выбрать что либо получше и поближе к центу города.

Добавлено: 16.01.2008 11:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 344 символов в тексте
Все отзывы по отелю (10) Следующий отзыв
Gvatgor
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей