за последние 30 дней
липовые 5 звезд
Вообщем впечатления у меня после посещения 5-звездночного отеля в Шарм-Эль-Шейхе Tropicana Grand Azure Resort таковы. Сразу скажу что природу (окрестности), море с многочисленными разнообразными рыбами никто не отменял и все это конечно же прелестно. Но я про 5 звезд… При заселении нам предложили платить по 10 долларов с человека в ночь с видом на море. Мы повелись на это и договорились на 50 долларах всего. Но территория отеля сама по себе большая и необходимости близости проживания к морю на мой взгляд нет. Так как кушать ходишь 3 раза в день и на ресепшен, где есть Wi-Fi, а все это в центре. Это теперь знаешь сейчас, но не в тот момент.
Номер наш оказался с запашком какой-то сырости, в ванной после принятия душа вода стоит по голень и спускается вода ооочень медленно, только минут через 15. На балкончике стоял плетенные стул и стол с зияющими дырками посередине. Номер с 2-х местной кроватью нам так и не дали, сказали что таковых не имеется. Сейф вообще был не прикручен (какой тогда смысл в нем???) – просили дважды при нас его ремонтировали (садились батарейки) и кое-как прикрутили. Но все напрасно для нас – через день мы заметили недостающих 50 долларовой купюры и 3 купюры по 2 доллара. Стало очень обидно. Все-таки как никак 5 звезд, никакого сервиса, все разгромлено. При выборе данного отеля нам его охарактеризовали как хороший выбор. Но года то идут, он был построен в 2000году и как-то уже подушатался за последние думаю лет 5.
Ресторан сложно назвать рестораном – это столовая. В вечерних ресторанах, где нужно записываться, еда немного получше и даже подают настоящую колу и спрайт. К русским обслуживающий персонал здесь подходит в последнюю очередь. Как-то мы пришли одновременно с девушками англичанками, они сидели за соседним столиком. Сделали почти одновременно заказ, так вот нам подали первое блюдо когда им уже принесли десерт….
А то, что как говорят льется рекой и all inclusive не поддается описанию. Цветные напитки это ЮПИ, сильно разведенные водой. Нормальный сок можно было купить за деньги за 7 евро. Так теперь объясните мне люди, зачем оплачивать все вперед и за то, что использовать ты наверняка (как оказалось) не будешь. Для меня понятие хорошего отдыха – это то что видишь и хочешь, за то и платишь. Ребенка своего мы точно туда не повезем.
Ездили на экскурсии, отношение гидов и организация самих экскурсий мне понравилась. На рыночках можно хорошо торговаться, привезти разные сувениры. Мы отдыхали в начале марте, погода мне понравилась. Море уже теплое. Идти по понтону кажется метров 900, утомляет. Море очень красивое. А кстати, про полотенца. Их выдают по карточкам на территории отеля и на пляже. Не раз сталкивались, что прийдя в 12 часов дня и попросив полотенце они тебе отвечают, мол сухих полотенец уже нет. СУХИХ!!! Не чистых, а сухих! Они по мере возможности просушивают использованные полотенца в течение дня в домиках, где их и выдают! Это мягко сказать негигиенично…
Вот такие впечатления о сложившемся отдыхе!